список на медосмотр

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
список на медосмотр
 
А в графе "фактор вредности" данные от куда надо вставлять и "период осмотра" как я узнаю?
 
Цитата
anna tregubova пишет:
А в графе "фактор вредности" данные от куда надо вставлять и "период осмотра" как я узнаю?
Для каждой профессии по Приказу Минздравсоцразвития РФ от 16.08.2004 N 83 (ред. от 16.05.2005) "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения этих осмотров (обследований)" определяете факторы вредности, а по Приказу Минздравмедпрома РФ от 14.03.1996 N 90 (ред. от 06.02.2001) "О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии" определяете период осмотра.
Будте внимательны, по пунктам факторов вредности данные приказы не совпадают, ищите по названиям факторов.
«Вопреки советам по технике безопасности, при ядерном взрыве ни в коем случае не падайте на землю лицом вниз, ибо такое потрясающее зрелище вы увидите первый и последний раз в жизни!!»
 
Может что-то из этого пригодится:
«Вопреки советам по технике безопасности, при ядерном взрыве ни в коем случае не падайте на землю лицом вниз, ибо такое потрясающее зрелище вы увидите первый и последний раз в жизни!!»
 
а если мы отправим сотрудников после АРМ на мед.осмотры это будет нарушение?
 
Цитата
anna tregubova пишет:
а если мы отправим сотрудников после АРМ на мед.осмотры это будет нарушение?
Если работники проходили МО в прошлом году, то нет.
Если работники не проходили МО, но имеются согласованные контингенты и поименные списки то по согласованию с аттестующей организацией, может и не будет.
А если списков нет, медосмотра нет, а есть только лозунги работодателя о том, что в этом году мы все!!!! Что Вы в карте будете писать для тех работников кому по наименованию профессии МО положен?
 
Я что-то совсем запуталась с этими м/о. С 01.01.2012г. выходит новый порядок проведения м/о согласно ему у нас у некоторых работников поменялась периодичность м/о. было 1 раз в 2 года стало 1 раз в год. Сижу составляю перечень контингентов - делать по старым приказам (83,90) или уже по новому порядку, хотя он еще и не вступил в силу, просто не хчется делать одну и ту же работу дважды:dontknow:
 
 
Цитата
Наталья Сергеевна пишет:
Я что-то совсем запуталась с этими м/о. С 01.01.2012г. выходит новый порядок проведения м/о согласно ему у нас у некоторых работников поменялась периодичность м/о. было 1 раз в 2 года стало 1 раз в год. Сижу составляю перечень контингентов - делать по старым приказам (83,90) или уже по новому порядку, хотя он еще и не вступил в силу, просто не хчется делать одну и ту же работу дважды:dontknow:
издайте внутренний приказ о новом порядке прохождения м/о, утвердите порядок проведения первичных с формой, определите новый контингент и периодичность, исходя из новых перечней и ответственных за все это дело
с нового года все по-новому...
а уж как это будет работать, поживем увидим... звонила профцентр интересовалась новой ценой, сказали в связи с новыми порядками и увеличением обследований цена может увеличиться с 900 руб до 4 000 руб. Учитываем в бюджет!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Наталья Сергеевна пишет:
хотя он еще и не вступил в силу, просто не хчется делать одну и ту же работу
дважды:dontknow:
он вступает в силу через 1,5 месяца
Зная причину, понимаешь суть.
 
В том то все и дело, что через 1,5 месяца. Только что созванивалась с нашим Роспотребнадзором и мне ответили, что если составите списки до 31. 12.2011 будете проходить по старым приказам и это в том случае, если м/о запланирован на 1 квартал 2012г., а если позже, то уже на основании нового приказа. Вот так :confused:. Сказали контингет готовим в 2х экземплярах, а списки на м/о в 4-х
 
Цитата
Наталья Сергеевна пишет:
Сказали контингет готовим в 2х экземплярах, а списки на м/о в 4-х
Не пояснили почему так? Раньше делал все в 3 экземплярах, надзору, себе и медицинской организации.
А теперь 2 и 4, непонятно.
 
Цитата
Павел пишет:
Цитата
Наталья Сергеевна пишет:
Сказали контингет готовим в 2х экземплярах, а списки на м/о в 4-х
Не пояснили почему так? Раньше делал все в 3 экземплярах, надзору, себе и медицинской организации.
А теперь 2 и 4, непонятно.
Перечень контингентов нуженм самой организации и Роспотребнадзору, организации, проводящей м/о он не нужен. А вот список лиц, подлежащих м/о нужен ФСС на основании какого-то нового приказа, вот только какого он мне не сказал, сказал - подъедешь, я посмотрю:laugh4:, они любят с нами общаться лично, вот на следующей неделе поеду списки согласовывать, заодно и узнаю. Правда, мы когда в этом году сдавали план финансового обеспечения в ФСС, они тоже затребовали оригинал спика на м/о, но так как он у нас остался один, они разрешили сделать копию и заверить ее. Вот так.
 
Цитата
Наталья Сергеевна пишет:
вот список лиц, подлежащих м/о нужен ФСС на основании какого-то нового приказа,
вот только какого он мне не сказал,
Федеральный закон от 6 ноября 2011 г. N 300-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 17 и 22 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
Зная причину, понимаешь суть.
 
Коллеги, помогите!
Знаю, что Журнал регистрации несчастных случаев на производстве должен быть в организации даже если несчастных случаев и не было. А нужно писать каждый год, что таковых не было? или он чистым должен быть?
 
Цитата
Ульяна Антонова пишет:
или он чистым должен быть?
Пусть будет чистым, но Вы не волнуйтесь, все проходит.
 
Цитата
Павел пишет:
но Вы не волнуйтесь, все проходит.
тьфу тьфу тьфу
Зная причину, понимаешь суть.
 
Зачем так?! Хорошее же настроение было!!
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Федеральный закон от 6 ноября 2011 г. N 300-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 17 и 22 Федерального закона "Об
обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний"
Елена, спасибо!!!
 
С 01.01.2012 года вступает в силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ, которым определен порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также перечень о вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры.Приказ
МЗСР РФ от
12 апреля 2011 г. № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
Изменено: Машурова Оксана - 18-11-2011 16:12:34
 
Добрый день! Занимаюсь сейчас мед осмотрами и возник вопрос. Что делать, если в организации достаточно большая текучка кадров, особенно водителей? Как в таком случае поступать с утверждением списка работников? Пока мы его утвердим и согласуем с Роспотребнадзором, он может раз 10 поменяться.
PS: В ОТ совсем недавно работаю, поэтому некоторых вещей еще не знаю)
 
Цитата
Анастасия Шамина пишет:
Как в таком случае поступать с утверждением списка работников? Пока мы его
утвердим и согласуем с Роспотребнадзором, он может раз 10 поменяться.
ничего страшного... при проведении м/о указываетет их как уволенные и все... процент охвата от этого не поменяется, по крайней мере мы так с мед учреждениями работаем
Зная причину, понимаешь суть.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh