Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Организация медицинского кабинета

Страницы: 1
Организация медицинского кабинета
 
Добрый день коллеги. Вопрос я уже задавал как то: кто из Вас организовывал медицинский кабинет - напомните, что для этого нужно (оборудование куплено) - я имею ввиду, законодательно нужно его пролицензировать...как Вы это делали? :headwall:
 
почитайте этот документ
Зная причину, понимаешь суть.
 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 15 декабря 2002 г. N 02-5-08/20-АР602

О НОРМАТИВНЫХ АКТАХ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗДРАВПУНКТОВ

Министерство здравоохранения Российской Федерации рассмотрело обращение по вопросу создания и функционирования здравпунктов и сообщает.
Министерство здравоохранения Российской Федерации поддерживает тенденцию к созданию и содержанию за счет собственных средств здравпунктов на предприятиях и организациях, независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы последних, в целях сохранения здоровья работников. Функционирование здравпунктов как структурных подразделений хозяйственных субъектов возможно при условии отражения в их уставе медицинской деятельности.
Техническое оснащение здравпунктов должно позволять выполнять им следующие задачи: оказание первичной медико-санитарной помощи, транспортировку больных и пострадавших в лечебно-профилактические учреждения, проведение лечебных и профилактических мероприятий.

КонсультантПлюс: примечание.
Постановление Правительства РФ от 04.07.2002 N 499 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 22.01.2007 N 30, утвердившего новое Положение о лицензировании медицинской деятельности.

Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2002 N 499 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности" определены минимальные требования к обеспечению здравпунктов необходимым оборудованием и инвентарем.

Г.Г.ОНИЩЕНКО
 
Эти документы я нашел...Вопрос: есть несколько категорий сотрудников:
1. Водители автомобилей.
2. Водители электропогрузчиков.
3. Персонал. который берет служебные автомобили каждый день (не водители).

Сомнений по первой катеогрии нет, они должны проходить предрейсовый медосмотр, а вто что касается 2 и 3 групп. У меня идея их тоже перед рейсом осматривать, точнее их будет осматривать медработник. Ваше мнение?
 
:up:
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Друзья как Вы думаете по статусу сотрудники (менеджеры), которые берут разъездные автомобили в течении дня приравниваются к водителям??? Или??? Мое мнение...абсолютно да...и для них должна быть инструкция по охране труда (как для водителей) и они должны проходить предрейсовый медицинский осмотр. А Вы что скажите??? :abuse2:
 
Я с вами согласна, используют они корпорптивный транспорт и выполняют функции водителей!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Сотрудникам, которые пользуются служебными машинами, должно быть известно такое понятие, как путевой лист (названия могут быть разными). Так вот в нем дожна быть отметка медика. Все тоже, что и для штатных водителей. Правда, зачастую, это делается формально, да, и то, когда прихоит время сдавать эти самые "путевки"
 
Добрый день. Пункт предрейсового мед. осмотра водителей д.б. оснащен Сумкой с набором медикаментов для оказания неотложной медицинской помощи, не подскажете список препаратов и того что д.б. в этой сумке?
 
Ответ на свой вопрос нашла в теме аптечки на основном форуме!
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)