Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Как разрулить плачевное состояние с медосмотрами в организации?

Страницы: 1
Как разрулить плачевное состояние с медосмотрами в организации?
 
Здравствуйте.

Я начинающий ИОТ.

Пришёл в организацию и стал разбираться, как у них с необходимой документацией по ОТ. С документацией плохо. В т.ч. и с медосмотрами.

1) В частности, отсутствуют списки лиц, которые должны были проходить медосмотры. Сейчас таких списков тоже нет (правда, медосмотры сотрудники обычно проходят в марте).

Хочу понять: вот на данном этапе мне до Нового года вообще не надо дёргаться? Или в части работы над списками что-то всё же должно быть сделано?

2) Между прочим, один сотрудник не проходил медосмотры несколько лет. Просто игнорировал (не знаю, почему руководство не обращало на это внимания).
Как правильнее разрулить эту ситуацию?
 
Цитата
Владимир Бакин пишет:
Как правильнее разрулить эту ситуацию?
Организовать проведение МО в установленном приказом № 302н порядке.
Прохождение МО является обязанностью каждого работника согласно ст. 214 ТК РФ, а обязанностью работодателя не допускать к работе без прохождения МО в соответствии со ст. 212 ТК РФ.
Получается, что ваш работник и работодатель друг друга стоят!:D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
В дополнение к вышесказанному:
начинайте работать как считаете необходимым СЕЙЧАС, как специалист вы выявили пробел, отвечать за тех кто был ДО, будете явно не вы, а вот за то что сейчас - да.
1. Начните с изучения нормативки в этом вопросе (пр. 302н)
2. напишите проект своего приказа. Распишите исполнителей и ответственных на каждом этапе, включая всех работников за не прохождение.
3. составьте списки контингентов - утвердите у руководителя, в течении 10 дн отправьте в роспотреб
4. выберите мед организацию с которой будете работать, заключите договор на проведение первичных и повторных
5. составьте график проведения повторных, реализуйте проведение повторных