Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Предрейсовый мед. осмотр.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Предрейсовый мед. осмотр.
 
Не имеет право, так как предрейсовый мед осмотр должен осуществлятся в специальном кабинете на который собственно и выдается лицензия!!!!! И естетвенно, как совершенно верно сказал Павел, утром через кабинет!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Все как вы выражаетесь "Филосовствуют", а по виде водителей организаций сколько людей гибнет, вы статистику то почитайте! И это по тому, что в мозгу наших руководителей прежде всего боязнь за то, что им из своего кармана штраф придется платить, а не потому что это прежде всего безопасность движения!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
почитайте:
Прикрепленные файлы
Шеф за водителя в ответе (Архипов В_) ( Бизнес-адвок.rtf (
Шеф, конечно, в ответе, но автор не скрывает, что все как минимум непросто:

Цитата
Анализируя нормативные правовые акты, можно сделать вывод, что порядок прохождения медосмотров в частных малочисленных предприятиях специально не определен. Поэтому высокие требования Правительства и Минздрава РФ практически не выполнимы для подавляющего большинства малых предпринимателей (
Это про нас... :headwall:
 
Кстати, слышал, что и водители погрузчиков должны проходить предрейсовый медосмотр.
Это так?
За территорию предприятия не выезжают. :bud:
 
Ну так у них можно и предсменный МО проводить! (практически одно и тоже)
Конечно не просто! У нас законодатель любит усложнять!!!
У вас единственный выход- это заключить договор с ЛПУ. Ни каких вам лицензий тогда не надо.
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Я считаю, упрощать надо предрейсовый медосмотр, и возложить всю ответственность за состояние здоровья на владельца водительских прав. Не здоров, не садись за руль. Корень зла в некачественном проведении медосмотров водителей. Нечего липовые справки штамповать и за это получать деньги.
 
Допустим ситация такая:
некая организация располагает подвижным составом порядка 90 ед., водительским персоналом в количестве 60 чел. Организовано прохождение ими предрейсового и послерейсового мед. осмотра. Имеется кабинет. Средняя численность работников в учреждении порядка 250 чел. Медицинский работник состоит в штате организации. Нужно ли лицензировать? Посоветуйте, пожалуйста.
 
Я думаю, что нужно. Просто мнение руководителя на этот счет противоположное.
 
Цитата
Юлия Зашихина пишет:
Допустим ситация такая:
некая организация располагает подвижным составом порядка 90 ед., водительским персоналом в количестве 60 чел. Организовано прохождение ими предрейсового и послерейсового мед. осмотра. Имеется кабинет. Средняя численность работников в учреждении порядка 250 чел. Медицинский работник состоит в штате организации. Нужно ли лицензировать? Посоветуйте, пожалуйста.

Лицензия нужна, если Вы собираетесь оказывать платные услуги. Т.е. будете проводить мед. осмотр для работников других предприятий. А для себя лицензировать не нужно. У нас была такая ситуация. Мы входили в группу компаний и формально все свои, а официально у всех разные названия и т.д. Пришлось делать лицензию.
 
Спасибо.
 
В соседней организации работники используют автотранспорт, принадлежащий предприятию на правах аренды, по доверенностям, выданным работодателем.
И не заполняют путевых листов, не проводят предрейсовых медосмотров.
По крайней мере, ГИБДД это устраивает. И с медосмотром не надо заморачиваться.
Как Вам такой вариант, коллеги? :bounce:
У нас 10 машин в лизинге, ими пользуются 20 работников.
 
Человеку садящимуся за руль собственной машины никакой медосмотр не требуется, а водителю служебной машины в обязательном порядке! Нонсенс!
X
Цитата
opk пишет:
Я считаю, упрощать надо предрейсовый медосмотр, и возложить всю ответственность за состояние здоровья на владельца водительских прав. Не здоров, не садись за руль.

Согласен полностью.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Почитала темку, у нас на предприятии в службе режима и логистике числится 7 машин и 5 водителей, утром всегда приходит медработник и их проверяет. Она у нас на полставки по штатке,и для этого отведена комната, но не специализированно, и лицензии нет, так я не не поняла: мы нарушаем?
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Человеку садящимуся за руль собственной машины никакой медосмотр не требуется, а водителю служебной машины в обязательном порядке! Нонсенс!
X



Цитата


opk пишет:
Я считаю, упрощать надо предрейсовый медосмотр, и возложить всю ответственность за состояние здоровья на владельца водительских прав. Не здоров, не садись за руль.

Согласен полностью.



Я считаю Вы не правы Андрей, это не нонсенс.
Потому, что за водителя служебной машины ответственность несёт руководитель, предрейсовые медосмотры это просто необходимая часть организованной работы предприятия. :up:
 
Только я ни разу не видел, чтобы инспектор наказал руководителя!!!
Изменено: Балдин Андрей Николаевич - 13 января 2010 10:06
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
_ NiKa пишет:
Она у нас на полставки по штатке,и для этого отведена комната, но не специализированно, и лицензии нет, так я не не поняла: мы нарушаем?
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Не имеет право, так как предрейсовый мед осмотр должен осуществлятся в специальном кабинете на который собственно и выдается лицензия!!!!! И естетвенно, как совершенно верно сказал Павел, утром через кабинет!
Цитата
_ NiKa пишет:
Почитала темку
:laugh4:

А у организации, где она работает по полной ставке есть лицензия и с вашей организацией заключен договор. :letter: Теперь главное чтобы не поймали при медосмотре.
 
Цитата
Chuki Boy пишет:
Как Вам такой вариант, коллеги?
:up4:

Смогут наказать только через суд (если определят реальным собственником арендатора-работодателя), прямого нарушения нет. Все это может выявиться при НС в результате аварии с тяжелыми последствиями. :umnik:
И , кстати, есть угроза нецелевого использования авто.
 
Цитата
opk пишет:



Цитата


_ NiKa пишет:
Она у нас на полставки по штатке,и для этого отведена комната, но не специализированно, и лицензии нет, так я не не поняла: мы нарушаем?




Цитата


Елена Пащенко пишет:
Не имеет право, так как предрейсовый мед осмотр должен осуществлятся в специальном кабинете на который собственно и выдается лицензия!!!!! И естетвенно, как совершенно верно сказал Павел, утром через кабинет!




Цитата


_ NiKa пишет:
Почитала темку

А у организации, где она работает по полной ставке есть лицензия и с вашей организацией заключен договор. Теперь главное чтобы не поймали при медосмотре.


Всё точно есть и лицензия и договор с организацией.
 
Цитата
_ NiKa пишет:
Всё точно есть и лицензия и договор с организацией
Цитата
opk пишет:
Теперь главное чтобы не поймали при медосмотре.
Надеюсь качество медосмотра от этого не пострадает.
 
Кто подскажет, какая норма-часов на ставку м/с предрейсового медосмотра? Какая нагрузка( сколько водителей необходимо посмотреть на ставку?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)