Водители корпоративного транспорта

Страницы: 1
RSS
Водители корпоративного транспорта
 
Что касается формальной стороны вопроса вроде все хорошо - все есть. Но все не хорошо, если вдуматься. Водитель садится за руль корпоративного автомобиля, забирает своего начальника из дома, приезжает на работу и только потом получает медицинское освидетельствование. Теперь вроде решено сделать все так, чтобы он сначала медосвидетельствовался и только потом садился за руль автомобиля и делал свои должностные обязанности. В общем решено, каждому водиле найти рядом с его домом соответствующее медицинское учреждение, заключить с ним договор и спать спокойно! Как думаете прокатит ?
 
логично, но хлопотно... это ж сколько договоров на контроле держать, сколько счетов будет... бухи уже в курсе?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алексей Лычко пишет:
В общем решено, каждому водиле найти рядом с его домом соответствующее
медицинское учреждение, заключить с ним договор и спать спокойно! Как думаете
прокатит ?
Теоритически да, практически нет. Режим работы медицинского учреждения не позволит. Даже в Москве не так много медучреждений работают круглосуточно и при этом занимаются предрейсовым осмотром. А вот частных медорганизаций много, которые готовы на бумаге это обустроить, а по факту только по рабочему графику, ну или стоить будет соответственно.
 
Цитата
Алексей Лычко пишет:
Как думаете прокатит ?
Алексей! Ответте пожалуйста: как часто инспектор ДПС спрашивал путевой лист у водителя?
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Цитата
Алексей Лычко пишет:
Как думаете прокатит ?
Алексей! Ответте пожалуйста: как часто инспектор ДПС спрашивал путевой лист у водителя?
Пару раз вроде было! Не более того - за пару лет.
 
Цитата
Алексей Лычко пишет:
Не более того - за пару лет.
Алексей! Вот видите. Если Вам нужна отметка о прохождении медосмотра на случай Н/С, то придется проходить ежедневно. А если нет, то и не нужна вовсе. У Вас наверняка не автотранспортное предприятие, то в этом случае и путевой лист можно выдавать на МЕСЯЦ.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
 
Получается полуформальное отношение!!! Я тоже, зная своих водителей, уверен что они никогда не сядут за руль с утра после попойки (люди проверены годами)...Но все-таки, если гипотетически предположить, что что-то может случиться по пути из дома на работу, тем более они возят высокопоставленных иностранцев...Вот поэтому идея такая и возникла - причем вроде как и руководство не собирается на этом экономить...
 
Цитата
Алексей Лычко пишет:
и руководство не собирается на этом экономить
Если руководство готово к затратам, может лучше посчитать денежки и организовать свой медпункт. Площади нормируемые там не большие, лицензия на один предрейсовый осмотр тоже не разорит, ну а свою зарплату персонал всяко отработает (по договорам вряд ли дешевле будет), опять же опции для персонала, укольчики то се.
 
Цитата
Павел пишет:
Цитата
Алексей Лычко пишет:
и руководство не собирается на этом экономить
Если руководство готово к затратам, может лучше посчитать денежки и организовать свой медпункт. Площади нормируемые там не большие, лицензия на один предрейсовый осмотр тоже не разорит, ну а свою зарплату персонал всяко отработает (по договорам вряд ли дешевле будет), опять же опции для персонала, укольчики то се.
Не вариант это в нашем случае! Свой медпункт не спасет! Водитель с утра из своего дома садится в корпоративный автомобиль и поптом едет за своим боссом и только потом едет к нам в офис!!! Поэтому надо искать пункты рядом с его местом жительства :%)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)