Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

внеплановый мед.осмотр

Страницы: 1
внеплановый мед.осмотр, как заставить пойти на мед. осмотр работника?
 
у меня очень серьезная проблема. У нас есть один работник- водитель автомобиля, он ходить то еле может, криво-косо, страшно думать как он вообще водит! мне его по-человечески жалко, но реально на него пальцем уже все тыкают, что за водитель у вас такой, переживаю за безопасность, он же людей возит! так вот я инженер по охране труда и начальник отдела кадров подняли этот вопрос, как его можно заставить пройти мед. смотр на профпригодность. мы уже сказали генеральному директору, он уже не против, речь даже шла о сокращении, а вот зам.генерального против - это его водитель, и он его устраивает! проблема в следующем - дело в том, что мы не проводим периодические мед осмотры, никак не можем убедить в этом нашего директора, экономит, благо хоть АРМ уговорили провести, провести то провели, 50% оплатили, а вторую 50% директор жмет пока, соответственно протоколы нам еще не отдали! дак вот на каком основании мы сейчас можем заставить этого работника пройти мед.комиссию??? мы можем просто дать бланк для прохождения периодического мед.осмотра или не имеем права, т.к. знаю что эта процедура должна состоять сначала из составления списка работников и согласоваться в сэс??? мы проходили добровольную дополнительную диспансеризацию, этот водитель по какой-то там причине отказался, в общем как поступить не знаю...
 
о чем можно вообще говорить, если элементарно водители не проходят периодические м/о ... вот отсюда проблема и растет ... убеждайте.. пока не поздно...
Зная причину, понимаешь суть.