Новый порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 91 След.
RSS
Новый порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, Обсуждаем Приказ Минздравсоцразвития России №302н от 12 апреля 2011 г. вступающий в силу 01 января 2012 г.
 
Санитарная книжка на всех работников оформляется которые проходят медосмотр и кто ее приобретает?
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
 
Кажется мы рано радовались, по поводу несогласования контингентов с Роспотребнадзором.
Побеседовал я в надзоре приказ 302 перечел и ФЗ об ябязательном страховании от НС.
Получается контингенты надзор не согласовывает, но заключительный акт по МО подписывает, а раз подписывает, то и пристально посмотреть на контингенты должен. ФСС опять же будет требовать сведений о прохождении МО (в каком виде пока не понятно).
Наше ТУ Роспотребнадзора предлагает контингенты посмотреть на соответствие приказу 302н и выдать письмо о их соответствии и по их утверждению такое письмо ФСС будет с работодателя требовать (информация не проверена).
Какие будут мнения?
ПРИКАЗ от 12 апреля 2011 года N 302н
42. По итогам проведения осмотров медицинская организация не позднее чем через 30 дней после завершения периодического медицинского осмотра обобщает результаты проведенных периодических осмотров работников и совместно с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля и надзора в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и представителями работодателя, составляет заключительный акт.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (с изменениями на 6 ноября 2011 года)
Статья 17. Права и обязанности страхователя

2. Страхователь обязан:

18) сообщать страховщику обо всех известных обстоятельствах, имеющих значение при определении страховщиком в установленном порядке надбавок и скидок к страховому тарифу, в том числе сведения о результатах аттестации рабочих мест по условиям труда и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотрах работников, подлежащих указанным осмотрам (подпункт дополнен с 1 января 2012 года Федеральным законом от 6 ноября 2011 года N 300-ФЗ

 
Цитата
Павел пишет:
но заключительный акт по МО подписывает
Так они и раньше подписывали!

Цитата
Павел пишет:
ФСС опять же будет требовать сведений о прохождении МО
Наш ФСС сказали, что это списки на М/О, заключительный акт по М/О и отчет бухгалтерии, наверное, 4-ФСС (точно еще не определено)
Изменено: Лёлька - 08-02-2012 12:50:08
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга Антонович пишет:
Так они и раньше подписывали!
Раньше они и согласовывали, а теперь вот непонятовка с рассмотрением. ФСС сказала это хорошо, но приказ наверное не показала, а там глядишь приказ по ФСС выпустят на эту тему и какой получится список не известно, полагаю мои не просто так говорят, что ФСС к контингенту и Акту будет требовать письмо Роспотребнадзора, хотя тоже может оказаться ложной тревогой.
 
Сижу, разбираюсь с медосмотрами детально, вчитываясь в каждую строчку, много, очень много непонятного, особенно по срокам, как же там все растянуто...
Изменено: Ирина Веселкова - 08-02-2012 13:52:37
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
 
Цитата
Павел пишет:
хотя тоже может оказаться ложной тревогой.
Вот именно! Будем решать проблемы по мере их поступления! :super:

Цитата
Павел пишет:
и какой получится список не известно
А это уже известно из приказа № 302н
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
 
Коллеги, у нас в области на кафедре профпаталогии мед. университета 3.02. проводился семинар по новому приказу. Наш доктор тоже ездил. Вот. что сказали: в марте МЗСР должен выпустить руководство к приказу №302н.Так как много вопросов и разночтений.
На МО направлять только тех у кого условия труда вредные ( в соответствии с АРМ, если нет АРМ - протоколы замеров с превышением ПДК и ПДУ). Если переодичность по вредному фактору 1раз в 2 года и если в прошлом году по этим факторам направляли . то в этом не надо.
Если к примеру на рабочем месте есть вредный фактор "смеси углеводородов" Пр.1 п.1.3.5.- чётко расписывать какой (бензин, керосин и т.д.), так как среди них есть Р, К, и АК. а это доп. п. 1.1.1. или 1.1.2. Но писать их (номера пунктов) не надо врачи сами должны знать, что если стоят буквы Р,К и т.д., то следует обратиться к этим пунктам и назначить доп. исследования.
 
Цитата
Лариса.С пишет:
На МО направлять только тех у кого условия труда вредные ( в соответствии с АРМ, если нет АРМ - протоколы замеров с превышением ПДК и ПДУ).
А в приказе они иначе изложили этот момент. Какие мысли?
 
Цитата
Павел пишет:
Цитата
Лариса.С пишет:
На МО направлять только тех у кого условия труда вредные ( в соответствии с АРМ, если нет АРМ - протоколы замеров с превышением ПДК и ПДУ).
А в приказе они иначе изложили этот момент. Какие мысли?
По приказу, если нет АРМ то МО должны проходит все 100% сотрудников.
А если не проводились замеры ПДК, ПДУ и вообще производственный контроль не осуществляется то что тогда делать?
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
Цитата
Анна Анна пишет:
По приказу, если нет АРМ то МО должны проходит все 100% сотрудников.
Не помню. Изложите пожалуйста весь пункт целиком.
 
Цитата
Анна Анна пишет:
По приказу, если нет АРМ то МО должны проходит все 100% сотрудников.
это вроде в проекте было, по-моему в приказе 302н этого нет, или я пропустила?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
это вроде в проекте было, по-моему в приказе 302н этого нет, или я пропустила?
В новом порядке этого точно нет!
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
 
Цитата
Arhcity пишет:
Санитарная книжка на всех работников оформляется которые проходят медосмотр и
кто ее приобретает?
Нет, санитарная книжка нужна только для тех, чья деятельность связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения (ст. 34,36 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

Приобретает работодатель (если при приеме на работу ее не было)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Согласно новому приказу №302н, если работа на ПЭВМ занимает меньше 50% рабочего времени, то и проходить МО не требуется. Дак мы щас всем напишем меньше 50% и забьем на МО )))
 
Цитата
Анна Анна пишет:
А если не проводились замеры ПДК, ПДУ и вообще производственный контроль не
осуществляется то что тогда делать?
Тогда только из соображений здравого смысла, причем по-принципу: "чтоб овцы целы и волки сыты", т.е. реализация профилактики проф.заболеваний, соблюдение требований санитарных правил и отсутствие основания для привлечения к АП со стороны надзирающих органов. Все в Ваших руках!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Алексей Власов пишет:
Дак мы щас всем напишем меньше 50% и забьем на МО )))
пишите... только в картах АРМ!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алексей Власов пишет:

Согласно новому приказу №302н,
если работа на ПЭВМ занимает меньше 50% рабочего времени, то и проходить
МО не требуется. Дак мы щас всем напишем меньше 50% и забьем на МО )))
Могли и раньше так поступить СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 еще в 2003 году вступил в действие и там это уже было прописано.
 
Здравствуйте коллеги !!! Я вот только зарегистрировался, полность прочитал все 18 страниц ! много позновательного ! я инженер по ОТ в Авиакомпании штат 1100 чел медосмотры полностью на мне работаю правда только год.
Контингент перестраивать в соответствии с 302н начал только сейчас (МО у нас раньше июня никогда не начинались). Решил раз сказано вредности на основании АРМ, то полностью прошерстил все книги и протоколы, составил себе "выписку на все раб. места" с указанием вредности и % работы за ПК (протокол "Э" электромагнитные поля, может у кого и подругому назыв.) на их основе делаю полностью подробный контингент (кстате пункты про А, Р и К я не учёл - опять протоколы придётся поднимать)
Теперь про направления в приказе сказано что "... организовать учёт" , а обязательно это должен быть журнал ?
я вот хочу сделать такой порядок : направления конечно полность повесият на нас как предварительные так и периодические, я сделаю на каждого направление (номер им присвою согласно номера этого работника в пофамильном списке так легче контролировать) и вдавать их буду начальнику их подразделения за 10 дней или даже раньше до начала прохождения этим подразделением МО согласно календ. плана под протокол: в котором будет моя подпись, подпись их руководителя и непосредственно перечислены все его работники подлежащие МО в 2012г ,которые должны будут расписаться в получении направления
Получается если работник в течение колендарного плана не прошёл то виноват или он сам или его руководитель , но точно не я ..... кстате подписывать направление как считаете кто должен? Направляет то его на медосмотр его руководитель, значит и подпись его !
 
Цитата
Владиир Гиро пишет:
кстате подписывать направление как считаете кто должен?
Это вопрос всех вопросов. Но исходя из того, что на направлении должна стоять печать (документ серьезный) круг лиц сужается, не на многих печати ставят.
 
Цитата
Владиир Гиро пишет:
кстате подписывать
направление как считаете кто должен? Направляет то его на медосмотр его
руководитель, значит и подпись его !
Направляет на М/О уполномоченное работодателем лицо, т.е. работник, на кого возложены эти обязанности. На большинстве предприятий (и считаю, что это правильно), организация проведения М\О возложена на отдел кадров. Соответственно, подписывать может начальник отдела или любой работник, у кого записано это в обязанностях.

Цитата
Владиир Гиро пишет:
Контингент перестраивать в соответствии с 302н
А вот это прямая обязанность ИОТ.

Цитата
Владиир Гиро пишет:
"... организовать учёт" , а
обязательно это должен быть журнал ?
Про журнал нигде не сказано, поэтому, как считаете нужным, как Вам удобно, так и организуете учет.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 91 След.
Читают тему (гостей: 3)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh