Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Куда девать акт медосмотра

Страницы: 1 2 След.
Куда девать акт медосмотра, Выдача Акта медосмотра
 
Отправлял своих сотрудников на медосмотр. После чего выдали на руки акт комиссии по медосмотру. Куда его, что с ним делать? Кадры говорят им не надо, держи у себя.. Как быть?
 
Копию акта нужно отправить в Роспотребнадзор, где Вы согласовывали списки на медосмотры, оригинал храните у себя, т.к. их проверяет Госинспекция по труду. Я подшиваю в папку где хранятся все документы по медосмотрам.
«Вопреки советам по технике безопасности, при ядерном взрыве ни в коем случае не падайте на землю лицом вниз, ибо такое потрясающее зрелище вы увидите первый и последний раз в жизни!!»
 
Цитата
Елена-Северодвинск пишет:
Копию акта нужно отправить в Роспотребнадзор...
это делает медучреждение когда подписывает заключительный акт :D
 
Цитата
Елена-Северодвинск пишет:
Копию акта нужно отправить в Роспотребнадзор, где Вы согласовывали списки на медосмотры, оригинал храните у себя, т.к. их проверяет Госинспекция по труду. Я подшиваю в папку где хранятся все документы по медосмотрам.

Список я не согласовывал.. Но медучреждение после пороведения медосмотра самостоятельно подавало наш Акт, о чем есть штамп на Акте.
Т.к. предыдущих медосмотров я не нашел.. (по наследству не перешли) то завел отдельную папку. Как-то так..
Изменено: Юрий - 19 апреля 2011 15:23
 
Цитата
Юрий пишет:
то завел отдельную папку

:up4:
«Вопреки советам по технике безопасности, при ядерном взрыве ни в коем случае не падайте на землю лицом вниз, ибо такое потрясающее зрелище вы увидите первый и последний раз в жизни!!»
 
Спасибо.
 
Здравствуйте, не знаю в ту тему или нет... В роспотребнадзоре сказали написать заявление на разрешение размещение организации, если кто-то писал подобное или знает где подглядеть образец, напишите пожалуйста!! :help3:
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Софья пишет:
на разрешение размещение организации,

кого? куда? зачем? :confused:
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
кого? куда? зачем?
мене))в роспотребнадзоре попросили такое заявление, поскольку мы не стоим у них на учете :headwall: передала дословно как мне сказали
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Софья пишет:



Цитата


Елена Пащенко пишет:
кого? куда? зачем?

мене))в роспотребнадзоре попросили такое заявление, поскольку мы не стоим у них на учете передала дословно как мне сказали

кого? куда? зачем?

Софья яснее пожалуйста?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Софья яснее пожалуйста?
ммм...попытаюсь, в РПН дали список документов которые надо им собрать для регистрации организации в органе РПН и сказалик документам написать заявление " просим выдать разрешение на размещение организации такой-то по такому-то адресу..."
это дословно что мне было сказано :headwall: сказали в инете посмотрите форму, а я найти не могу :weep7: бестолоч :weep7: думала может кто писал что-то подобное
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Пойдя простым путем, дозвонившись до них с 31 попытки и немного достав девушку на телефоне выяснила!!!!Леночка, спасибо огромное
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Может, есть у кого форма заключительного акта, а то у каждой больнице своя. Или подскажите где взять.
 
у нас вот такой... естественно ФИО убраны
Зная причину, понимаешь суть.
 
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как разобраться в ситуации. Вопрос. Кто в организации должен составлять поименные списки на периодический медосмотр. Я, как инж. по ОТ составляю список контингентов, подлежащих МО на основе результатов аттестации, и согласно Перечней из Приказа № 302н, и дальше пытаюсь убедить РБТД (Директора), что поименные списки должен составлять отдел кадров, т.к. он обладает информацией: кто уходит в отпуск, кто на операцию, кто ч-з 2 недели увольняется, кто в декрет собрался...и т. д. РБТД принципиальной позиции не имеет, приказ изучить не хочет, идет на поводу у кадровиков и валит все на инж. по ОТ. А ведь вся необходимая информация для списков: паспортные данные и т.д. все в кадрах, не говоря, что там их 4 человека, а я один. Тем более это тоже определенный процесс выбирать данные (у нас более 560 человек) Составишь список, а потом бегаешь меняешь по 10 раз. Следующий вопрос: кто должен выдавать направление на МО (в приказе даже сказано под роспись)? Я пытаюсь объяснить: к примеру приходит соискатель (например водитель) устраиваться на работу -- он приходит не ко мне, а в отдел кадров, вот тут ему и дают направление на МО. Даже больше объясняю: пошел кандидат, прошел МО, приносит заключение - здоров, и дальше идет процесс трудоустройства. Я даже им подсказываю насчет оплаты за МО (за счет средств РБТД - по ТК)-- пройдет испытательный срок, пусть пишет заявление на компенсацию... Как Вы догадались, опять валят все на инж. по ОТ. Здесь же вопрос : где должны храниться заключения, я им говорю вкладывайте в личные дела работников. Далее. Где и у кого должны храниться заключительные акты после МО, у инженера по ОТ или в отделе кадров??? Опять валят на ОТ. Помогите расставить точки.. Спасибо!
 
Цитата
А. Гумерова пишет:
Кто в организации должен составлять поименные списки на периодический медосмотр
Однозначно тот, кто имеет право и допуск на обработку персональных данных. Если у Вас такой допуск имеется и Вы подписали соглашение о неразглашение сведений, то можете и Вы. Но, согласно законодательству, на предприятии должно быть не так много лиц - операторов по обработке персональных данных. Отдел кадров однозначно имеет такое право. У нас на предприятии эту функцию отдали профсоюзу. Те же списки, те же персональные данные. Никто ничего не нарушает.
Изменено: Щербатов Игорь - 20 марта 2014 12:58
 
Цитата
А. Гумерова пишет:
паспортные данные и т.д.
Для списков это не требуется
Цитата
А. Гумерова пишет:
поименные списки должен составлять отдел кадров
Согласна
Цитата
А. Гумерова пишет:
кто должен выдавать направление на МО
отдел кадров
Цитата
А. Гумерова пишет:
где должны храниться заключения, я им говорю вкладывайте в личные дела работников
Правильно
Цитата
А. Гумерова пишет:
Где и у кого должны храниться заключительные акты после МО
Подлинник у СОТа, копия - в отделе кадров
Цитата
А. Гумерова пишет:
пройдет испытательный срок, пусть пишет заявление на компенсацию
А вот это неправильно! МО - за счет РБТДЛ и сразу!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
А. Гумерова пишет:
поименные списки должен составлять отдел кадров
Здравствуйте! У нас на предприятии списки на МО составляют начальники цехов, передают мне, я их проверяю и составляю общий список, и передаю в отдел кадров где они дополняют необходимую информацию и утверждают у директора. На основании этого списка кадры выписывают и регистрируют направления. После МО заключение храниться в деле работника, у меня копия, а акт храниться у меня. Работа с МУ лежит на моих плечах. Положение о прохождении МО и время прохождения утверждаю приказом по предприятию. Периодический МО проходим в единые сроки кто не смог до проходит отдельно, самостоятельно оплачивает, бухгалтерия оплачивает сразу по предоставлению квитанций.
 
Должны ли копии акта о прохождении медосмотра или копия направления на медосмотр быть на участке где работник работает и проходит первичный/повторный инструктаж?
 
Цитата
Наталья Бочегурова написал:
Должны ли копии акта о прохождении медосмотра или копия направления на медосмотр быть на участке где работник работает и проходит первичный/повторный инструктаж?

Нет
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)