Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Послерейсовый осмотр

Страницы: Пред. 1 2
Послерейсовый осмотр, Обязательно или нет
 
Цитата
Светлана Крячкова пишет:
Вы немного меня не так поняли, Андрей
Всё я понял прекрасно, не переживайте. Только учтите, что за свой счет ни Вы, ни ГЕНА заставить проходить медосмотр не можете.
За свой счет Ваши водители могут пройти только медицинскую комиссию для получения медсправки.
Все остальное, извините, за счет гены. Если он этого не знает, объясните ему, что это его обязанность. Не понимает, не хочет этого делать - уходите. Некуда идти, тогда "тихо" работайте, сколько сможете. Дальше будет видно.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Так я уже объясняла, что мы не имеем права направлять их за свой счёт...
У нас в Туле не особо ценят ИОТ, т.к. думают, что фактически ничем не занимаемся и только вымагают деньги у Гены....Да и вообще, если посудить, то не благодарная какая-то профессия...Стараешься для работников, ругаешься с Геной, а они ещё потом и с притензией к тебе, то обучаться не хотят, то СИЗ не нравится им...в общем :headwall:
Закон карьеры для женщин:1.думай как мужчина 2.веди себя как леди 3.работай как лошадь
 
Цитата
Светлана Крячкова пишет:
Так я уже объясняла, что мы не имеем права направлять их за свой счёт...
У нас в Туле не особо ценят ИОТ, т.к. думают, что фактически ничем не занимаемся и только вымагают деньги у Гены....Да и вообще, если посудить, то не благодарная какая-то профессия...Стараешься для работников, ругаешься с Геной, а они ещё потом и с притензией к тебе, то обучаться не хотят, то СИЗ не нравится им...в общем

как говорится "мил не будешь для всех", "работать поближе к кухне и подальше от начальства"
 
Цитата
Светлана Крячкова пишет:
Так я уже объясняла, что мы не имеем права направлять их за свой счёт...
Светлана, ну ткните его еще и в ст.23 п.1 ФЗ 196 и напомните ст.212 ТК РФ, а с 01.01.2011 ФЗ №171 ( изменятся суммы штрафоф на должностных лиц) может по другому запоет.
Цитата
Светлана Крячкова пишет:
Да и вообще, если посудить, то не благодарная какая-то профессия
Тут я с Вами не соглашусь! У нас наоборот Гена, в этом отношении :up4: , да и бухгалтерия в финансировании никогда не отказывает, наоборот все в первую очередь оплачиваем.
Цитата
Светлана Крячкова пишет:
Стараешься для работников, ругаешься с Геной, а они ещё потом и с притензией к тебе, то обучаться не хотят, то СИЗ не нравится им...в общем
А вот здесь уже вообще отдельный разговор, где это видано, чтобы рабочие были довольны своим руководством! Всем не угодишь! Не расстраивайтесь! :rose:
 
А еще хотела бы дополнить, а правильность оформления путевых листов? Траспортная инспекция, что никогда не останавливала Ваших водителей?
 
В путевом листе сам водитель пишет "самоконтроль"...
Закон карьеры для женщин:1.думай как мужчина 2.веди себя как леди 3.работай как лошадь
 
Цитата
Светлана Крячкова пишет:
В путевом листе сам водитель пишет "самоконтроль"...
Участие водителя в заполнении бланка путевого листа не допускается, за исключением подписей, удостоверяющих прием (при выезде) и сдачу (при возвращении) автомобиля. Должен штамп стоять в путевке о прохождении предрейсового осмотра. Какой самоконтроль? Вы водителям так и скажите, раз самоконтроль, сами будете и штраф платить транспортной инспекции! Они совсем по другому заговорят!
 
Добрый день!
Все-таки хотелось бы вернуться к первоначальной теме обязательности послерейсовых медосмотров. Согласно рекомендациям Минздрава вроде как получается послерейсовый МО необязателен. Но согласно приказу Минтранса от 18.09.08 №152 среди ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ реквизитов путевого листа есть "дата и время проведения предрейсового и послерейсового МО". Т.е. если руководствоваться этим приказом, то получается, что без отметки о послерейсовом МО путевой лист будет недействителен??? Может есть какой-то док, который позволит все-таки избежать послерейсового МО?
 
Цитата
Дмитрий Лукин
Этот вопрос я задавал в МЗСР РФ, ответ в сообщении №5.
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Этот вопрос я задавал в МЗСР РФ, ответ в сообщении №5.

а сканированный ответ можно посмотреть?
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Этот вопрос я задавал в МЗСР РФ, ответ в сообщении №5.
Павел здравствуйте! Я вот прочитала и Ваш ответ в сообщении №5 и Методические рекомендации " Об организации проведения предрейсовых......" И там фразы: послерейсовым мед. осмотрам должны подвергаться водители, вошедшие в "группу риска" и т.д. , я не увидела! Увы! А вот нашла какой то акт :
Акт носит рекомендательный характер и был выпущен в дополнение к Положению об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей, утвержденному Приказом Минздрава России от 14.05.1997 N 140, и, как уже указывалось в предыдущем пункте настоящего параграфа, отмененному в 2003 году.
Вот там и нашла такую фразу! Но АКТ ведь носит рекомендательный характер. Где в мет. рекомендациях написано про послерейсовые??? Будьте любезны! Укажите! Может я не туда смотрела? С уважением, Влада!
 
Цитата
Дмитрий Лукин пишет:
Добрый день!

Все-таки хотелось бы вернуться к первоначальной теме обязательности послерейсовых медосмотров. Согласно рекомендациям Минздрава вроде как получается послерейсовый МО необязателен. Но согласно приказу Минтранса от 18.09.08 №152 среди ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ реквизитов путевого листа есть "дата и время проведения предрейсового и послерейсового МО". Т.е. если руководствоваться этим приказом, то получается, что без отметки о послерейсовом МО путевой лист будет недействителен??? Может есть какой-то док, который позволит все-таки избежать послерейсового МО?
Посмотрите в ФЗ эти строчки остались или нет, выписку делала в прошлом году. Не думаю, что Вы обойдёте.
Изменено: Елена - 26 ноября 2010 12:45
 
Влада! Не совсем понял вопрос! Если вы ищите где указана фраза "группа риска", то Дмитрий во втором сообщении дал ссылку на метод рекомендации.
Я только повторю.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 21 августа 2003 г. N 2510/9468-03-32
О ПРЕДРЕЙСОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРАХ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств)

Утверждаю
Первый заместитель
Министра здравоохранения
Российской Федерации
А.И.ВЯЛКОВ
29.01.2002

Первый заместитель
Министра транспорта
Российской Федерации
А.П.НАСОНОВ
29.01.2002

Согласовано
Руководитель Департамента
организации и развития
медицинской помощи
Р.А.ХАЛЬФИН

Начальник Управления
безопасности на транспорте
П.Л.ЛАВРЕНТЬЕВ


На основе анализа причин отстранения водителей от работы по состоянию здоровья медработники формируют так называемые "группы риска", куда включаются водители, склонные к злоупотреблению алкоголем и психоактивными веществами, а также длительно и часто болеющие (страдающие хроническими заболеваниями) и водители старше 55 лет.
Водители, вошедшие в группы риска, должны подвергаться текущим и послерейсовым медицинским осмотрам и находиться под особым вниманием медицинских работников. Порядок проведения текущих и послерейсовых медицинских осмотров устанавливается руководителями организаций.
В Федеральном законе "О безопасности дорожного движения" (статья 20) установлено, что все юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны организовать проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей.

Собственно мне это тоже повторили, только в более сжатой форме!

Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
а сканированный ответ можно посмотреть?
Все забываю сделать скан :eek5:
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
На основе анализа причин отстранения водителей от работы по состоянию здоровья медработники формируют так называемые "группы риска", куда включаются водители, склонные к злоупотреблению алкоголем и психоактивными веществами, а также длительно и часто болеющие (страдающие хроническими заболеваниями) и водители старше 55 лет.
Водители, вошедшие в группы риска, должны подвергаться текущим и послерейсовым медицинским осмотрам и находиться под особым вниманием медицинских работников. Порядок проведения текущих и послерейсовых медицинских осмотров устанавливается руководителями организаций.
Павел здравствуйте! Вот именно вот этой цитаты я и не нашла в Методических рекомендациях,я и вдоль смотрела и поперек, и даже по диагонали, а только увидела её в акте (который не знаю где нашла)! Может я не туда смотрю?
 
Вкладываю полный текст методики. Взят из К+.
Седьмой абзац введения.
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Вкладываю полный текст методики. Взят из К+.
Седьмой абзац введения.
О!!!! Эврика!!! Увидела! Спасибо Павел огромное, прошу прощения за дотошность! :rose2:
 
Не за что :bis: :D
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Не за что
ну как же? как же? не оставили без внимание! Такое участие! :up4: Вам+, так ведь нужно говорить?
 
Добрый день!
Подскажите плиииз, нужно ли проходить водителям послерейсовый осмотр? Если он не попадает в группу риска!
Изменено: ОТ Anfiska - 5 июня 2018 10:07
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)