Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Материалы аттестации рабочих мест по условиям труда

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
Материалы аттестации рабочих мест по условиям труда
 
Цитата
Елена Лужкевич пишет:
Можно ли доверить проведение АРМ АО,находящейся в другом городе? Предлагают
услуги, а нам как раз надо уже, а я этим ещё ни разу не занималась.
Елена, все зависит от того, какой смысл в своем вопросе Вы вкладываете в слово "доверить"
 
Цитата
Елена Лужкевич пишет:
Ну так я не только об этом. Можно ли доверить проведение АРМ АО,находящейся в
другом городе? Предлагают услуги, а нам как раз надо уже, а я этим ещё ни разу
не занималась.
если это стоящая организация, то почему бы и нет! Главное чтобы качественно сделали!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
8 часов раборты с ПК - это обязательно вредные условия и, соответственно, обязательно нужны регламентированные перерывы и, естественно, другие положенные при вредных условиях компенсации
А передергивать мои слова не надо. Если Вы не правильно поняли то, что я пыталась донести, то это не значит, что любой читающий поймет это так же. Чтобы не повторять делаю ссылку на посты 105, 116
А про компенсации я здесь не говорила, тем более, что связывать однозначно наличие ВПФ на РМ с назначением компенсаций при сегодняшнем зак-ве, не правомерно.

Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
нецелевым использованием бюджетных средств может попахивать,
А это здесь при чем?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
если это стоящая организация, то почему бы и нет! Главное чтобы качественно сделали!
Это значит от них к нам должны специалисты приехать, замерить всё? ( у нас 90 % - офисники,10 % - водители и буровики)
 
Ну, раз неправильно понял, прошу прощения.
Так бы сразу и сказали, когда я первый раз начал задавать свой уточняющий (и неизменный на протяжении всего обсуждения) вопрос.
Про компенсации Вы, действительно, не говорили. Компенсации попросту следуют из сказанного Вами: - следуют, исходя из соответствующих статей ТК (92, 117, 147) и п. 1 Постановления № 870.
Нецелевое использование бюджетных средств вот при чем. Если в бюджетных учреждениях по результатам АРМ будут установлены компенсации за вредные условия труда (4%) и если потом окажется, что вредных условий труда в соответствии с требованиями НПА нет (неправильно была проведена оценка условий труда, основанная не на требованиях НПА, а на "мнении"), то вот и нецелевое использование бюджетных средств налицо (т.е. средства эти тратились туда, куда не имели права тратиться).
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
Компенсации попросту следуют из сказанного Вами: - следуют, исходя из соответствующих статей ТК (92, 117, 147) и п. 1 Постановления № 870.
На сегодняшний день компенсации следуют только из Списков на доп.отпуск и сокращенный рабочий день, а также из постановления №387/22-78.
Если на РМ пользователя ПЭВМ превышены значения ЭМП - компенсация в виде повышенного размера тарифной ставки полагается, если работы с ПЭВМ более 50% рабочего времени, компенсации не предусмотрены.
Так что в случае, по которому мы с Вами ведем спор, бюджетные ср-ва не должны пойти не по назначению (если, кончно АО грамотная).
А вот МО придется проходить. Вот здесь-то и будет нецелевое использование бюджетных средств.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
На сегодняшний день компенсации следуют только из Списков на доп.отпуск и
сокращенный рабочий день, а также из постановления №387/22-78.
Так что в случае, по которому мы с Вами ведем спор, бюджетные ср-ва не должны пойти не по назначению (если, кончно АО грамотная).
Немного не так. По компенсациям кроме упомянутого Вами Постановления и Списков есть ведомственные и региональные документы. Так, например, в Московской области компенсации в виде надбавок до 12% положены в бюджетной сфере (конкретно - в сфере образования) при ЛЮБЫХ (подчеркиваю - при любых) причинах возникновения вредных условий труда (в т.ч. и по такому критерию, как напряженность трудового процесса). Причем, не только "положены", но и повсеместно бюджетникам Московской области с таким условиями труда даются. Это как пример.
А критерий напряженности трудового процесса - как раз тот, о котором мы вели речь.
Цитата
Ольга А пишет:
Так что в случае, по которому мы с Вами ведем спор .......
Прошу прощения, но я спор с Вами не вел. Во всех предыдущих постах я только спрашивал и пытался выяснить у Вас правовую сторону вопроса.
Изменено: Афанасьев Анатолий Иванович - 11 апреля 2012 16:56
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
ведомственные и региональные документы.
Согласна, имеют право. Мы за отсутствие естественного освещения платим.

Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
А этот критерий - как раз тот, о котором мы вели речь.
Мы вели речь про работу с ПК, вернее, про наблюдение за экраном монитора, т.е. про один из показателей напряженности трудового процесса. Отнесение значения этого фактора к вредным УТ еще не означает, что напряженность будет оценена классом 3 (для этого необходимо, по-моему, 6 показателей с классом 3). так что даже если по работе с ВДТ класс будет 3.1 или 3.2, то условия труда будут нормальными. Но работа с ПК (наблюдение за монитором) будет признана под воздействием вредного фактора, соответственно, необходимо провести мероприятия по его исключению (я повторяюсь). Так что ни о каких компенсациях в данном случае речи идти не может!!!
Изменено: Лёлька - 11 апреля 2012 16:56
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Елена Лужкевич пишет:
Это значит от них к нам должны специалисты приехать, замерить всё? ( у нас 90 % - офисники,10 % - водители и буровики)
да, только смотрите в стоимость входят транспортные расходы или нет... бывает хитрят... потом доп счета выплывают
Зная причину, понимаешь суть.
 
Ольга, я не возражал и не возражаю против всех Ваших высказваний (кроме одного случая - в предыдущем посте в части документов на компенсациям). И пояснений (разъяснений) никаких не просил. Я просто просил Вас (просил для общества) обосновать требованиями НПА выдвигаемые Вами тезисы (утверждения) в формулировках "должно быть" .
И не более. Не хотите - не нужно. Настаивать не буду.
А спорить или обсуждать наши с Вами взгляды на что-то, чтобы показать: кто кого умнее - я думаю, другим попросту не интересно.
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
я не возражал и не возражаю против всех Ваших высказваний
Ну, и славненько! Мило пообщались:flag:

Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
чтобы показать: кто кого умнее - я думаю, другим попросту не интересно.
Я не претендую :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
Цитата
Елена Лужкевич пишет:
Это значит от них к нам должны специалисты приехать, замерить всё? ( у нас 90 % - офисники,10 % - водители и буровики)
да, только смотрите в стоимость входят транспортные расходы или нет... бывает хитрят... потом доп счета выплывают
Ой, спасибо! Я бы не подумала!
Ещё один вопрос возник, т.к. опыта нет ещё - схематично: у нас издаютя необходимые приказы, аттестующая организация делает нам полный комплекс работ по АРМ и полный комплект аттестационных материалов, а вот что мы потом? Знаю, что делается приказ об окончании аттетстации, "итоги" передаются в управление по труду нашей области (наверно), и всё? Или какие-то ещё согласования нужны???
 
Цитата
Елена Лужкевич пишет:
Знаю, что делается приказ об окончании аттетстации, "итоги" передаются в
управление по труду нашей области (наверно), и всё? Или какие-то ещё
согласования нужны???

пока знаю в теории, но в новом порядке так
45. После проведения аттестации работодатель в течение 10 календарных дней с даты издания приказа о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации на бумажном и электронном носителях направляет сводную ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, а также сведения об аттестующей организации в государственную инспекцию труда в субъекте Российской Федерации.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Такой вопрос коллеги; АРМ проведена в период 09/10 года, аттестационные карты на руках, но по их получению совместной комиссией изучение не проводилось, и никакого протокола мы не издали, также в инспекцию по труду материалы АРМ не направили, Если сейчас начать этим заниматься, какие проблемы могут ожидать?? Тем более в конце 11 года уже результаты АРМ в ФСС надо сдавать. Как быть?!
 
Цитата
Марат Усманов пишет:
АРМ проведена в период 09/10 года, аттестационные карты на руках, но по их
получению совместной комиссией изучение не проводилось, и никакого протокола мы
не издали, также в инспекцию по труду материалы АРМ не направили,
АРМ вы проходили по порядку утвержденному Приказом Минздрава 569 от 31.08.2007 г. в том порядке ничего в инспекцию сдавать не надо было и сейчас не надо, проведете по новому порядку (342н) будете сдавать
Зная причину, понимаешь суть.
 
Т.е. сейчас задним числом оформить заседание комиссии, протокола издать с датой где нибудь конца 10-го года и все?
 
Цитата
Марат Усманов пишет:

Т.е. сейчас задним числом
оформить заседание комиссии, протокола издать с датой где нибудь конца 10-го
года и все?
В ГИТ Вы и по порядку, утв. приказом № 569, должны были представить необходимые материалы (см. п.46 Порядка). Но в старом порядке не было срока, в течение которого РБТДЛ обязан представить материалы АРМ. Поэтому, думаю, что Вам надо все оформить задним числом и отправить в ГИТ, но уже в соответствии с п.п. 45, 46 порядка, утвержденного приказом № 342н
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
надо все оформить задним числом и отправить в ГИТ, но
уже в соответствии с п.п. 45, 46 порядка, утвержденного приказом № 342н
А вот отправлять в соответствии с новым Приказом (342н) я бы поостергся. Здесь сразу же будет нарушение: не выдержан 10-ти дневный срок.
Я думаю, нужно направить с сопроводительным письмом, в котором будет фраза типа: "Направляем маериалы АРМ, выполненной по Приказу 369". И объем материалов оправить тот, который должен был быть по Приказу 369. Наказания за длительную неотправку не будет, так как правильно написано, что:

Цитата
Ольга А пишет:
Но в старом порядке не было срока, в течение которого РБТДЛ обязан представить
материалы АРМ.
 
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, что представляет собой отчет об аттестации, который утверждается приказом о завершении аттестации рабочих мест?
 
Цитата
Валентина Ларюшкина пишет:
что представляет собой отчет об аттестации
Пакет документов, перечисленных в Порядке (просто папочка с названием "Отчет по АРМ", куда вложены все документы).
В приказе о завершении АРМ перечисляются все имеющиеся документы по АРМ и принимается решение, признать работу по АРМ завершенной.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)