Прошу подсказать: Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ или другие (бортовые и фургоны) - для грузовых автомобилей или для легковых? Автомобили, о которых я спрашиваю, имеют места для перевозки пассажиров и отсек для перевозки грузов.
александр белов пишет: Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ
В понедельник поищу, должна быть карта атестации ГАЗель фермер найду отсканю выложу, проводили в апреле этого года.
александр белов пишет: Прошу подсказать: Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ или другие (бортовые и фургоны) - для грузовых автомобилей или для легковых? Автомобили, о которых я спрашиваю, имеют места для перевозки пассажиров и отсек для перевозки грузов.
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A2%D0...0%B5%D0%B9 Огромное количество моделей и конструкций современных автомобилей может быть подразделено на определенные типы (или классы). Наиболее общая классификация транспортных средств (ТС) связана с их назначением. Данная классификация приведена в Международном стандарте ИСО 3833. .................. Весь парк дорожных ТС подразделяется на механические ТС (ТС с двигателем) и буксируемые ТС (прицепы и полуприцепы). Механическое ТС, буксирующее прицеп или полуприцеп, называется автопоездом. По назначению ТС подразделяются на: — легковые автомобили (а) — механические ТС, предназначенные, главным образом, для перевозки людей и их багажа, в которых размещается не более девяти посадочных мест, включая место водителя; — грузовые автомобили (б) — механические ТС, предназначенные, главным образом, для перевозки грузов или специального оборудования; — автобусы и троллейбусы (в) — механические ТС, предназначенные для перевозки людей и их багажа, в которых размещается более девяти посадочных мест, включая место водителя; — мототранспортные средства (г) — механические ТС, имеющие два, три, иногда четыре колеса (квадрициклы), снаряженная масса которых не превышает 400 кг и предназначенные для перевозки людей; — прицепы (д) — буксируемые тягачом ТС, предназначенные для перевозки грузов или пассажиров, в которых лишь незначительная часть их веса нагружает буксирующий автомобиль; — полуприцепы (е) — буксируемые тягачом ТС, предназначенные для перевозки грузов или пассажиров, в которых значительная часть их веса нагружает буксирующий автомобиль. В качестве буксирующего автомобиля в данном случае применяется специальный автомобиль, предназначенный исключительно для буксировки полуприцепа — седельный тягач.
Для каждого из приведенных крупных типов транспортных средств имеется более подробная классификация по различным признакам. Так, легковые автомобили могут подразделяться по назначению (индивидуального пользования, такси, оперативных служб, спортивные и т. д.); по рабочему объему двигателя; по габаритным размерам; по типу кузова (смотри главу Кузов).
Автобусы подразделяются по полной массе (до или свыше 5 т), по количеству мест для сидения (до 17 мест, включая водителя, — маломестные автобусы); по назначению (городские, пригородные, междугородние). Отдельную группу образуют троллейбусы — пассажирские ТС, приводимые в движение электроэнергией, поступающей по проводам ............ Таблица. Классификация дорожных транспортных средств, принятая в Правилах ЕЭК ООН... ....... Далее читайте Новый технический регламент О безопасности колесных транспортных...sklad-zakonov.ucoz.org/news/novyj_t... копия
александр белов пишет: Прошу подсказать: Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ или другие (бортовые и фургоны) - для грузовых автомобилей или для легковых? Автомобили, о которых я спрашиваю, имеют места для перевозки пассажиров и отсек для перевозки грузов.
александр белов пишет: Прошу подсказать: Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ или другие (бортовые и фургоны) - для грузовых автомобилей или для легковых? Автомобили, о которых я спрашиваю, имеют места для перевозки пассажиров и отсек для перевозки грузов.
Как-то я занималась этим вопросом. Почитайте вот этот материал: НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ДОПУСТИМЫМ УРОВНЯМ ШУМА В КАБИНЕ АВТОМОБИЛЯ В НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ
александр белов пишет: Прошу подсказать: Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ или другие (бортовые и фургоны) - для грузовых автомобилей или для легковых? Автомобили, о которых я спрашиваю, имеют места для перевозки пассажиров и отсек для перевозки грузов.
Системы классификации автотранспорта в СССР и России
александр белов пишет: Прошу подсказать: Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ или другие (бортовые и фургоны) - для грузовых автомобилей или для легковых? Автомобили, о которых я спрашиваю, имеют места для перевозки пассажиров и отсек для перевозки грузов.
Подборка материалов по автотранспорту.
Обратите на Паспорт транспортного средства (ПТС), в котором в строке №3 указывае тся «Наименование (тип ТС)». Далее см. прилагаемый материал «Системы классификации автотранспорта в СССР и России».
От типа автомобиля зависит допустимый уровень шума для аттестации рабочих мест водителя автомобиля - смотрите таблицу 2 (пункты 14,15,16) приложенных санитарных норм СН 2.2.4/2.1.8.562-96.
От величины превышения уровня шума на рабочем месте водителя над допустимым уровнем будет зависеть класс условий труда - 3.1, 3.2 или 3.3, а значит продолжительность рабочего времени, минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска и минимальный размер повышения оплаты труда.
Необходимо учесть, что имеющийся в России ГОСТ Р 51616-2000 «Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний» не распространяется на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации, его используют для сертификации автомобилей на соответствие требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, и ГОСТ не может быть использован для целей аттестации рабочих мест.
александр белов пишет: Прошу подсказать: Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ или другие (бортовые и фургоны) - для грузовых автомобилей или для легковых? Автомобили, о которых я спрашиваю, имеют места для перевозки пассажиров и отсек для перевозки грузов.
От величины превышения уровня шума на рабочем месте водителя над допустимым уровнем будет зависеть класс условий труда - 3.1, 3.2 или 3.3, а значит продолжительность рабочего времени, минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска и минимальный размер повышения оплаты труда.
Все сразу вместе и то, и другое и третье? Или что-то одно все-таки?
Елена Мимошенко, я вам очень благодарен за информацию, которой вы со мной поделились. Она оказалась не просто полезной, а тем, что нужно. Еще раз спасибо, вы молодец.
Для моего случая остановился на грузовой норме. Классификация а/м помогла. Но дело в том, что не всегда все так очевидно. Как известно, есть автомобили, предназначенные для перевозки грузов, но установленные на шасси легковых а/м. Любопытно посмотреть на их ПТС (классификацию).
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
александр белов пишет: тем, что нужно
И на чем же Вы остановились? на грузовой или легковой норме?