Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Аттестация РМ водитель грузопассажирского а/м

Страницы: 1
Аттестация РМ водитель грузопассажирского а/м, Нормирование виброакустических факторов
 
Прошу подсказать:
Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ или другие (бортовые и фургоны) - для грузовых автомобилей или для легковых? Автомобили, о которых я спрашиваю, имеют места для перевозки пассажиров и отсек для перевозки грузов.
 
Цитата
александр белов пишет:
Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ
В понедельник поищу, должна быть карта атестации ГАЗель фермер найду отсканю выложу, проводили в апреле этого года.
 
Цитата
александр белов пишет:
Прошу подсказать:
Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ или другие (бортовые и фургоны) - для грузовых автомобилей или для легковых? Автомобили, о которых я спрашиваю, имеют места для перевозки пассажиров и отсек для перевозки грузов.

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A2%D0...0%B5%D0%B9
Огромное количество моделей и конструкций современных автомобилей может быть подразделено на определенные типы (или классы). Наиболее общая классификация транспортных средств (ТС) связана с их назначением. Данная классификация приведена в Международном стандарте ИСО 3833.
..................
Весь парк дорожных ТС подразделяется на механические ТС (ТС с двигателем) и буксируемые ТС (прицепы и полуприцепы). Механическое ТС, буксирующее прицеп или полуприцеп, называется автопоездом. По назначению ТС подразделяются на:
легковые автомобили (а) — механические ТС, предназначенные, главным образом, для перевозки людей и их багажа, в которых размещается не более девяти посадочных мест, включая место водителя;
грузовые автомобили (б) — механические ТС, предназначенные, главным образом, для перевозки грузов или специального оборудования;
автобусы и троллейбусы (в) — механические ТС, предназначенные для перевозки людей и их багажа, в которых размещается более девяти посадочных мест, включая место водителя;
мототранспортные средства (г) — механические ТС, имеющие два, три, иногда четыре колеса (квадрициклы), снаряженная масса которых не превышает 400 кг и предназначенные для перевозки людей;
прицепы (д) — буксируемые тягачом ТС, предназначенные для перевозки грузов или пассажиров, в которых лишь незначительная часть их веса нагружает буксирующий автомобиль;
полуприцепы (е) — буксируемые тягачом ТС, предназначенные для перевозки грузов или пассажиров, в которых значительная часть их веса нагружает буксирующий автомобиль. В качестве буксирующего автомобиля в данном случае применяется специальный автомобиль, предназначенный исключительно для буксировки полуприцепа — седельный тягач.

Для каждого из приведенных крупных типов транспортных средств имеется более подробная классификация по различным признакам. Так, легковые автомобили могут подразделяться по назначению (индивидуального пользования, такси, оперативных служб, спортивные и т. д.); по рабочему объему двигателя; по габаритным размерам; по типу кузова (смотри главу Кузов).

Автобусы подразделяются по полной массе (до или свыше 5 т), по количеству мест для сидения (до 17 мест, включая водителя, — маломестные автобусы); по назначению (городские, пригородные, междугородние). Отдельную группу образуют троллейбусы — пассажирские ТС, приводимые в движение электроэнергией, поступающей по проводам
............
Таблица.
Классификация дорожных транспортных средств, принятая в Правилах ЕЭК ООН...
.......
Далее читайте Новый технический регламент О безопасности колесных транспортных... sklad-zakonov.ucoz.org/news/novyj_t...
копия

Новый технический регламент О безопасности колесных транспортных... sklad-zakonov.ucoz.org/news/novyj_t...
копия
Добавлен ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (С 1 января 2015 года на территории Таможенного союза начнет применяться новый технический регламент...
Изменено: Мимошенко Елена Аркадьевна - 15 июня 2013 8:39
 
Цитата
александр белов пишет:
Прошу подсказать:
Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ или другие (бортовые и фургоны) - для грузовых автомобилей или для легковых? Автомобили, о которых я спрашиваю, имеют места для перевозки пассажиров и отсек для перевозки грузов.
Прочитайте здесь - и про шум, и про вибрацию. Специалисты обсуждают.
http://forum.niiot.net/topic/1338-%D0...ge__st__30
 
Цитата
александр белов пишет:
Прошу подсказать:
Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ или другие (бортовые и фургоны) - для грузовых автомобилей или для легковых? Автомобили, о которых я спрашиваю, имеют места для перевозки пассажиров и отсек для перевозки грузов.
Как-то я занималась этим вопросом. Почитайте вот этот материал:
НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ДОПУСТИМЫМ УРОВНЯМ ШУМА В КАБИНЕ АВТОМОБИЛЯ В НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ
Изменено: Мимошенко Елена Аркадьевна - 15 июня 2013 9:10
 
Цитата
александр белов пишет:
Прошу подсказать:
Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ или другие (бортовые и фургоны) - для грузовых автомобилей или для легковых? Автомобили, о которых я спрашиваю, имеют места для перевозки пассажиров и отсек для перевозки грузов.
Системы классификации автотранспорта в СССР и России
 
Цитата
александр белов пишет:
Прошу подсказать:
Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ или другие (бортовые и фургоны) - для грузовых автомобилей или для легковых? Автомобили, о которых я спрашиваю, имеют места для перевозки пассажиров и отсек для перевозки грузов.



Подборка материалов по автотранспорту.

Обратите на Паспорт транспортного средства (ПТС), в котором в строке №3 указывае тся «Наименование (тип ТС)».
Далее см. прилагаемый материал «Системы классификации автотранспорта в СССР и России».

От типа автомобиля зависит допустимый уровень шума для аттестации рабочих мест водителя автомобиля - смотрите таблицу 2 (пункты 14,15,16) приложенных санитарных норм СН 2.2.4/2.1.8.562-96.

От величины превышения уровня шума на рабочем месте водителя над допустимым уровнем будет зависеть класс условий труда - 3.1, 3.2 или 3.3, а значит продолжительность рабочего времени, минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска и минимальный размер повышения оплаты труда.

Необходимо учесть, что имеющийся в России ГОСТ Р 51616-2000 «Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний» не распространяется на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации, его используют для сертификации автомобилей на соответствие требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720, и ГОСТ не может быть использован для целей аттестации рабочих мест.
 
Цитата
Елена Мимошенко пишет:
Цитата
александр белов пишет:
Прошу подсказать:
Какие нормы по шуму и вибрации надо устанавливать при аттестации РМ водителей, работающих на грузопассажирских автомобилях типа УАЗ, ГАЗ или другие (бортовые и фургоны) - для грузовых автомобилей или для легковых? Автомобили, о которых я спрашиваю, имеют места для перевозки пассажиров и отсек для перевозки грузов.
От величины превышения уровня шума на рабочем месте водителя над допустимым уровнем будет зависеть класс условий труда - 3.1, 3.2 или 3.3, а значит продолжительность рабочего времени, минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска и минимальный размер повышения оплаты труда.
Все сразу вместе и то, и другое и третье? Или что-то одно все-таки?
 
Елена Мимошенко,
я вам очень благодарен за информацию, которой вы со мной поделились. Она оказалась не просто полезной, а тем, что нужно. Еще раз спасибо, вы молодец.
 
Цитата
александр белов пишет:
тем, что нужно
И на чем же Вы остановились? на грузовой или легковой норме?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Для моего случая остановился на грузовой норме. Классификация а/м помогла. Но дело в том, что не всегда все так очевидно. Как известно, есть автомобили, предназначенные для перевозки грузов, но установленные на шасси легковых а/м. Любопытно посмотреть на их ПТС (классификацию).
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
александр белов пишет:
тем, что нужно
И на чем же Вы остановились? на грузовой или легковой норме?
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)