Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Хронология рабочего времени во вредных условиях труда

Страницы: 1
Хронология рабочего времени во вредных условиях труда, Как вести учет времени в ВУТ?
 
Коллеги подскажите (я новичок в аттестации РМ). Ситуация следующая, работники, чье постоянное место работы условно "кабинет"= 50% времени, 40% времени находятся на открытой территории (осуществляют рейды). 10% времени используют транспорт и другое оборудование, производящее шум (именно этот фактор у нас имеет превышение ПДУ). Вопрос компенсаций за фактическое нахождение во вредных условиях труда.Как учитывать это время? Помогите разобраться.
 
Цитата
Виолетта Николаева пишет:
10% времени используют транспорт и другое оборудование
А какое другое? Если транспорт и это другое оборудование не связано с исполнением трудовых обязанностей, просто вспомогательные опереации (способ добраться до места выполнения работ), то его учитывать не надо. Если это их прямая обязанность (управление ТС), тогда ставьте в перечне РМ объект (ТС), время и наименование ВПФ.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
А какое другое?
Едут на машине на место осуществление рейда, если это весенне-летний-осенний периоды то по приезду пересаживаются на лодки и используют лодочные моторы (производящие шум), там где необходимо применяют бензопилы, зимой пересаживаются на снегоходы (производящие шум), там где необходимо применяют мотобуры. Все перечисленное имеет превышение по шуму. Вот и напрашивается вопрос как учитывать это время. С машиной понятно - отмечается в путевых листах (прибыл-убыл), а остальное применение оборудования, как? Это ж получается каждый кто использовал то или иное оборудование или транспорт должен фиксировать время его использования? Еще и доказывать как-то...Я в растерянности.
 
Цитата
Виолетта Николаева пишет: