Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Аттестация рабочих мест при реорганизации предприятия

Страницы: Пред. 1 2
Аттестация рабочих мест при реорганизации предприятия
 
Цитата
Мария пишет:
Какой приказ можно составить, чтобы признать карты аттестации, которые были составлены на их предыдущие должности, действующими.
Приказ.... в связи с реорганизацией.... приказываю, считать результаты АРМ действительными для....
ФИО, подпись - работодатель.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Мария пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста: у некоторых сотрудников изменились названия должностей / название отдела, но функционал и рабочее место остались прежними. Какой приказ можно составить, чтобы признать карты аттестации, которые были составлены на их предыдущие должности, действующими. И кто это приказ должен подписать - ген.директор или члены атт.комиссии (просто боль-во из них уже не работает на предприятии).
В связи с переименованием и реорганизацией, так будет правильнее
 
Цитата
Мария пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста: у некоторых сотрудников изменились названия должностей / название отдела, но функционал и рабочее место остались прежними. Какой приказ можно составить, чтобы признать карты аттестации, которые были составлены на их предыдущие должности, действующими. И кто это приказ должен подписать - ген.директор или члены атт.комиссии (просто боль-во из них уже не работает на предприятии).
Мария, не все так просто в Вашем случае.
Если переименование отделов никак на ситуацию не повлияет, то с изменением должностей все намного сложнее.
А именно: иная должность - это потенциально ИНЫЕ доложностные обязанности. А иные должностные обязанности - это возможность иных условий труда по напряженности трудового процесса, а также возможность иных СИЗ.
А оценку эту (и по условиям труда, и по СИЗ) согласно Порядка АРМ делает аттестующая организация, а не директор и не аттестационная комиссия.
Так что, если уж хотите признатиь результаты проведенной аттестации, то вначале нужно откорректировать тот документ, по которому у сотрудников изменились долждности. В этом документе должна быть дополнена фраза типа: -"........назначить на должность ХХХХХХ без изменения должностных обязанностей и характера работы по прежней должности ХХХХХХХ...."
Вот тогда результаты проведенной аттестации можно будет признать и приказом директора, и решение аттестационной комиссии. А без этого - только через повторную оценку условий труда аттестующей организацией.
Изменено: Афанасьев Анатолий Иванович - 28 мая 2013 8:43
 
Мария, как сейчас мне подсказали мои сотрудники - вопрос с изменением должностей еще запутанней.
Сюда вклинивается еще и травмоопасность.
Суть вот в чем. Когда аттестующая организация оценивала у Вас травмоопасность рабочих месчт, то она учитывала, в том числе и обученность работников: характер обучения, периодичность, продолжительность. А все это - и характер, и периодичность, и продолжительность напрямую по действующим документам связана с должностью (с наименованием должности). И может оказаться, что при прежней должности должно было быть одно обучение (и Ваша орранизация это четко исполняла), а при изменении наименования должностим по действующим докукментам может оказаться иное обучение. И становится уже непонятным: достаточно ли для РЕАЛЬНО выполняемой работником работы то обучение, которое Вы будете проводить по этой новой доложности в течение всего срока действия аттестации (5 лет) . Так что, если изменились должности, то (чтобы закрыть ВСЕ формальности) без повторной оценки аттестующей оргнанизацией никак не обойтись.
Изменено: Афанасьев Анатолий Иванович - 28 мая 2013 9:55
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
нужно откорректировать тот документ, по которому у сотрудников изменились долждности
Можно просто в приказе о распространении результатов АРМ написать: " в связи с реорганизацией и переводом работников на другие должности
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
без изменения должностных обязанностей и характера работы
приказываю......
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Коллеги,
спасибо за помощь!
Поскольку этот вопрос касается работников, которые работают на ПК, то я думаю, что приказа будет достаточно, учитывая, что по новому приказу АРМ они вроде как не подлежат.
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
Цитата
Мария пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста: у некоторых сотрудников изменились названия должностей / название отдела, но функционал и рабочее место остались прежними. Какой приказ можно составить, чтобы признать карты аттестации, которые были составлены на их предыдущие должности, действующими. И кто это приказ должен подписать - ген.директор или члены атт.комиссии (просто боль-во из них уже не работает на предприятии).
Мария, не все так просто в Вашем случае.
Если переименование отделов никак на ситуацию не повлияет, то с изменением должностей все намного сложнее.
А именно: иная должность - это потенциально ИНЫЕ доложностные обязанности. А иные должностные обязанности - это возможность иных условий труда по напряженности трудового процесса, а также возможность иных СИЗ.
А оценку эту (и по условиям труда, и по СИЗ) согласно Порядка АРМ делает аттестующая организация, а не директор и не аттестационная комиссия.
Так что, если уж хотите признатиь результаты проведенной аттестации, то вначале нужно откорректировать тот документ, по которому у сотрудников изменились долждности. В этом документе должна быть дополнена фраза типа: -"........ назначить на должность ХХХХХХ без изменения должностных обязанностей и характера работы по прежней должности ХХХХХХХ...."
Вот тогда результаты проведенной аттестации можно будет признать и приказом директора, и решение аттестационной комиссии. А без этого - только через повторную оценку условий труда аттестующей организацией.
Не слишком ли мудро? Может достаточно сравнить ДИ?
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
Мария, как сейчас мне подсказали мои сотрудники - вопрос с изменением должностей еще запутанней.
Сюда вклинивается еще и травмоопасность.
Суть вот в чем. Когда аттестующая организация оценивала у Вас травмоопасность рабочих месчт, то она учитывала, в том числе и обученность работников: характер обучения, периодичность, продолжительность. А все это - и характер, и периодичность, и продолжительность напрямую по действующим документам связана с должностью (с наименованием должности). И может оказаться, что при прежней должности должно было быть одно обучение (и Ваша орранизация это четко исполняла), а при изменении наименования должностим по действующим докукментам может оказаться иное обучение. И становится уже непонятным: достаточно ли для РЕАЛЬНО выполняемой работником работы то обучение, которое Вы будете проводить по этой новой доложности в течение всего срока действия аттестации (5 лет) . Так что, если изменились должности, то ( чтобы закрыть ВСЕ формальности ) без повторной оценки аттестующей оргнанизацией никак не обойтись.
Ваши сотрудники про свое, а мы про свое. ДИ не изменилась, значит все как было, так и осталось. Переименования должностей имеют место быть по жизни.
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
Мария, как сейчас мне подсказали мои сотрудники - вопрос с изменением должностей еще запутанней.
Сюда вклинивается еще и травмоопасность.
Так что, если изменились должности, то ( чтобы закрыть ВСЕ формальности ) без повторной оценки аттестующей оргнанизацией никак не обойтись.
Уж кадры не сосем без ума. Если и переименовывают должность, то таким образом, чтобы дополнительной нагрузки на работника не было. И совершенно другое дел, когда назначают работника на новую должность.
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:

Мария, не все так просто в Вашем случае.
В этом документе должна быть дополнена фраза типа: -"........ назначить на должность ХХХХХХ без изменения должностных обязанностей и характера работы по прежней должности ХХХХХХХ...."
Вот тогда результаты проведенной аттестации можно будет признать и приказом директора, и решение аттестационной комиссии. А без этого - только через повторную оценку условий труда аттестующей организацией.
Да, существует стандартная форма приказа о назначении на должность, в которую нарисовать что хочется и на все случаи жизни не получится. Форма утверждена и кадровики обязаны ее придерживаться.
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
Мария, как сейчас мне подсказали мои сотрудники - вопрос с изменением должностей еще запутанней.
Помню одна АО утверждала, что нужно оформлять на аналогичные РМ две карты АРМ, так как на этих РМ трудятся и женщины и мужчины (одна карта АРМ для мужчин, одна карта АРМ для женщин). И даже пугали меня тем, что нажалуются на мою организацию в ГИТ, так как наш ГЕНа не понимает, что критерии под АРМ разные для мужчин и женщин. А ларчик просто открывался. Те кто оформляют карты АРМ, получают с каждой оформленной карты. Ничего запутанного нет, все распутывается элементарно, особенно в этой ситуации.
 
Здравствуйте.
А если, например, рабочее место Мастера было аттестовано в 2009 году, в 2013 г. он переезжает в другой кабинет, который был рабочим местом другого специалиста. Должностные обязанности и характер работы не меняется, меняется только помещение.
Как быть? Заново проводить АРМ или можно в прописать в приказе, что считать полкарты мастера (травма, СИЗ, микроклимат) и полкарты того специалиста (микроклимат помещение, световая среда) действительными для мастера 8)
 
Цитата
Татьяна Ш. пишет:
Заново проводить АРМ
Протоколы оценки микроклимата и освещенности переложите из одной карты в другую
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Этого будет достаточно?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)