Цитата |
---|
Мария пишет: Какой приказ можно составить, чтобы признать карты аттестации, которые были составлены на их предыдущие должности, действующими. |
ФИО, подпись - работодатель.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
28 мая 2013 1:42
|
|||
|
|
28 мая 2013 8:36
Если переименование отделов никак на ситуацию не повлияет, то с изменением должностей все намного сложнее. А именно: иная должность - это потенциально ИНЫЕ доложностные обязанности. А иные должностные обязанности - это возможность иных условий труда по напряженности трудового процесса, а также возможность иных СИЗ. А оценку эту (и по условиям труда, и по СИЗ) согласно Порядка АРМ делает аттестующая организация, а не директор и не аттестационная комиссия. Так что, если уж хотите признатиь результаты проведенной аттестации, то вначале нужно откорректировать тот документ, по которому у сотрудников изменились долждности. В этом документе должна быть дополнена фраза типа: -"........назначить на должность ХХХХХХ без изменения должностных обязанностей и характера работы по прежней должности ХХХХХХХ...." Вот тогда результаты проведенной аттестации можно будет признать и приказом директора, и решение аттестационной комиссии. А без этого - только через повторную оценку условий труда аттестующей организацией.
Изменено: |
|||
|
|
28 мая 2013 9:20
Мария, как сейчас мне подсказали мои сотрудники - вопрос с изменением должностей еще запутанней.
Сюда вклинивается еще и травмоопасность. Суть вот в чем. Когда аттестующая организация оценивала у Вас травмоопасность рабочих месчт, то она учитывала, в том числе и обученность работников: характер обучения, периодичность, продолжительность. А все это - и характер, и периодичность, и продолжительность напрямую по действующим документам связана с должностью (с наименованием должности). И может оказаться, что при прежней должности должно было быть одно обучение (и Ваша орранизация это четко исполняла), а при изменении наименования должностим по действующим докукментам может оказаться иное обучение. И становится уже непонятным: достаточно ли для РЕАЛЬНО выполняемой работником работы то обучение, которое Вы будете проводить по этой новой доложности в течение всего срока действия аттестации (5 лет) . Так что, если изменились должности, то (чтобы закрыть ВСЕ формальности) без повторной оценки аттестующей оргнанизацией никак не обойтись.
Изменено: |
|
|
|
28 мая 2013 11:48
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
31 мая 2013 14:38
Коллеги,
спасибо за помощь! Поскольку этот вопрос касается работников, которые работают на ПК, то я думаю, что приказа будет достаточно, учитывая, что по новому приказу АРМ они вроде как не подлежат. |
|
|
|
1 июня 2013 18:11
|
|||||
|
|
1 июня 2013 18:14
|
|||
|
|
2 июня 2013 11:23
|
|||
|
|
2 июня 2013 11:27
|
|||
|
|
2 июня 2013 11:33
|
|||
|
|
18 июня 2013 9:21
Здравствуйте.
А если, например, рабочее место Мастера было аттестовано в 2009 году, в 2013 г. он переезжает в другой кабинет, который был рабочим местом другого специалиста. Должностные обязанности и характер работы не меняется, меняется только помещение. Как быть? Заново проводить АРМ или можно в прописать в приказе, что считать полкарты мастера (травма, СИЗ, микроклимат) и полкарты того специалиста (микроклимат помещение, световая среда) действительными для мастера 8) |
|
|
|
18 июня 2013 9:26
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
18 июня 2013 9:29
Этого будет достаточно?
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |