Цитата |
---|
Вы представьте, что они в вашем офисе всё это делают.... и оцените... Ну, чем УТ в банке отличаются от обыкновенного офисного здания???? И все химические вещества - всё те же, что в банке у уборщицы и у сантехника, что в любом другом офисном здании.... |
Я это понимаю, что одинаковые. Подскажите пожалуйста, охота просто разобраться, правильно провести аттестацию, что бы не было потом проблем. Наша компания включает в себя несколько фирм и в прошлом году в одной из фирм была проведена АРМ. В карте аттестации уборщика производственных помещений оценка условий труда включала в себя: оценку тяжести труда, напряженности труда, оценку травмоопасности, обеспеченность СИЗ. Т.е. не микроклимат, не световая среда, не химический фактор не были оценены, по причине не возможности проведения замеров. В строке количество работающих было указано 20, т.е. столько, сколько уборщиц числится в той фирме в соответствии со штатным расписанием. У меня такой вопрос, правильно ли будет, если на 100 моих уборщиц будет оформлена 1 карта аттестации, где просто в строке количество работающих будет указано 100, где не будет протоколов оценки микроклимата, химического фактора, световой среды???? Я задавала инспектору по труду этот вопрос, на что был получен ответ, что у аттестующей организации есть аккредитация и что если они считают, что можно сделать так, то значит это правильно. С вопросом я также обращалась в аттестующие организации, ну тут мнения разные. Одни говорят что надо оформлять на каждое место карту, другие предлагают оформить как аналогичные рабочие места, а кто-то предлагает оформить 1 карту с указанием количества работающих. Так как же все-таки правильно? Очень охота понять! Подскажите пожалуйста начинающему инженеру!