План мероприятий по результатам АРМ

Страницы: 1
RSS
План мероприятий по результатам АРМ
 
Я конечно понимаю, что за АРМ отвечает работодатель и план утверждает он.
Но аттестующие организации лишние не наработают!
Речь идет о плане мероприятий. Уж больно он "обмыленный" что-ли. Довести до ПДУ, до ПДК. И по факту получается, что четкого руководства к действиям нет. Конечно лучше нас никто не знает, что сделать, но есть моменты, на которые должна давать четкие рекомендации именно аттестующая организация.
Ладно. Речь идет о мероприятии "использовать правильное чередование режимов труда и отдыха". Перерывы регламентированы. Условия труда вредные по напряженности и не только.
И что надо сделать по этому пункту? как по нему отчитаться руководству? и самое главное ничего не изменится и через 5 лет тот же непонятный пункт мероприятия будет. И эффект от него какой, класс условий все равно не изменится.
Или выкинуть этот пункт?
 
Сергей, у нас на предприятии недавно была АРМ, правда только 4 мест, я сама изменила этот самый план, добавила чуть своего, убрала их пункты, и все, отправила эксперту по условиям труда с картами и др. документами! Жду экспертное заключение! Надеюсь оно будет положительным :D
 
Я могу сказать по своему опыту, что на данный момент организации и технические мероприятия то не желают выполнять, а уж если речь заводится о регламентированных перерывах то и вовсе смотрят непонятными глазами, и правильно сказано план это работа комиссии, аттестующая предлагае а уж брать или не брать это 2 вопрос. И один ньюанс при вредных факторах либо должно стоять мероприятие либо пометка как неустранимое.
 
Цитата
Павел Зернов пишет:
а уж если речь заводится о регламентированных перерывах то и вовсе смотрят непонятными глазами
Регламентированные перерывы - это самое простое и самое дешевое, что может позволить себе работодатель. Установите, не бойтесь. Работник сам себе устраивает перерывы, даже когда они не регламентированы, а если не успевает выполнять трудовые обязанности, то работает не только в регламентированные, но и в обеденные перерывы.
 
Аттестующая организация выдает рекомендации по плану мероприятий. Проект-так называемый, так как нужно дополнительно указывать источник финансирования, сроки исполнения, исполнителей (п.10.9 приказ 569). Работодатель вносит корректировки (по возможности выполнения). А эффективность определяется после повторной аттестации. Она проводится после выполненых мероприятий.(п.6 приказ 569).
В некоторых случаям действительно нет возможности довести условия труда до требуемых норм (кузнец, металлургические цеха и т.д.). Тогда только средства индивидуальной защиты.
 
Вот вопрос по теме.
Прикрепляю план (проект), который предоставила аттестующая организация.
Как можно заполнить пустующие графы и скорректировать уже заполненные?
Причём 1-е мероприятие ну никак не может быть выполнено.
И кто такой председатель совместного комитета (комиссии) по охране труда организации?
Изменено: Rechte - 13-01-2011 14:11:03
 
 
Цитата
Rechte пишет:
Вот вопрос по теме.
Прикрепляю план (проект), который предоставила аттестующая организация.
Как можно заполнить пустующие графы и скорректировать уже заполненные?
Причём 1-е мероприятие ну никак не может быть выполнено.
1-е мероприятие какой вышел класс условий труда?

столбец 4 - за счет средств предприятия
столбец 5 - руководитель
столбец 6 - в рабочем порядке

Цитата
Rechte пишет:
И кто такой председатель совместного комитета (комиссии) по охране труда организации?

выкинуть из плана
 
НЕ надейтесь на мероприятия, предлагаемые аттестующими организациями. Как правило, это набор стандартных клише из перечня общеизвестных рекомендаций. Над дельными предложениями надо голову поломать, анализом и расчетами позаниматься. Вообще, разработка эффективных мероприятий - важнейшая задача в АРМ. Поэтому, заключая договор с аттестующей организацией прорабатывайте этот вопрос тщательно и включайте условия о конкретных и продуманных предложениях. В частности по режимам исполнители должны были составить конкретные режимы работникам для каждого рабочего места с учетом технологических операций производственных процессов, их трудоемкости, производительности труда, загрузки оборудования, вида организации труда, графиков сменности, технологических перерывов, перерыва на обед, подготовительного и вспомогательного времени, распределения основного времени работ, данных о тяжести и напряженности труда по отдельным показателям, пола и возраста работников и т. д.
А уж если они не могут, то нечего и браться. Не оплачивайте им тогда их предложения.
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
Rechte пишет:
Выкиньте весь план на помойку.
1й пункт (недостаток или отсутствие естественного освещения) решается увеличением освещенности от светильников искусственного освещения. Но нужны расчеты по освещенности, решение о замене светильников на более эффективные или их добавление, проект (монтажная электросхема), финансирование, приобретение, монтаж и пуск в эксплуатацию. Если есть ПК, то нужно учитывать еще низкий коэффициент пульсации люминесцентных ламп.
2- проведите профилактику.
Комитет(для больших организаций) и комиссия по ОТ (для малых) создаются для решения вопросов по улучшению условий труда и, тем самым увеличении прибыли, работодателем и работниками на паритетных началах (договоренностях).Для этих органов есть соответствующее типовое положение и рекомендации.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)