Образец карты рабочего места

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Образец карты рабочего места
 
или просто должно все проверяться по списку в приказе по АРМ???а если освещенность маленькая- то она тоже никак не влияет на класс травмоопасности??
 
Цитата
Анастасия Судакова пишет:
Это требование к оборудованию разве не подходит?
Это требования к уровню ВПФ -ВРЕДНЫХ!!!! производственных факторов при работе оборудования!!!! Какое это имеет отношение к ОПАСНЫМ факторам, которые определяются при оценке травмоопасности??????? :headwall:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Анастасия Судакова пишет:
а если освещенность маленькая- то она тоже никак не влияет на класс травмоопасности??
Никак! Она влияет на гигиеническую оценку УТ - на соответствие гигиеническим нормативам!!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
т.е. оценивается только по тем пунктам, что описаны в приказе для проведения оценки травмоопасности??
Изменено: Анастасия - 06-03-2013 08:12:03
 
Цитата
Анастасия Судакова пишет:
т.е. оценивается только по тем пунктам, что описаны в приказе для проведения оценки травмоопасности??
Естественно!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Анастасия Судакова пишет:
а если освещенность маленькая- то она тоже никак не влияет на класс травмоопасности??

Никак! Она влияет на гигиеническую оценку УТ - на соответствие гигиеническим нормативам!!!!
На класс травмоопасности согласно НПА не влияет, но на степень риска получить травму в потемках - да! В темноте быстрее себе лоб расшибешь или ногу подвернешь, чем при свете.
Изменено: Чистяков Сергей - 06-03-2013 09:53:05
 
 
Цитата
Сергей Чистяков пишет:
на степень риска получить травму в отемках - да!
А как это в карте АРМ отражается?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
А как это в карте АРМ отражается?
В карте к сожалению никак. А на практике: опасные места ограждают и выделяют спец.сигнальной краской, лентой, знаком; местным освещением подсвечивают перепады и ступеньки; работников (особенно посторонних) предупреждают об этих опасных местах и более осторожном поведении, пути следования организовывают в обход опасных мест, и т.п.
А в общем, на предприятии разрабатываются СТО: для поиска, идентификации и уменьшения количества этих рисков.
Изменено: Чистяков Сергей - 06-03-2013 10:00:20
 
Цитата
Сергей Чистяков пишет:
В карте к сожалению никак.
Да, нет, как!!!! Для этого проводится оценка ВПФ, в т.ч. освещенности. И, если уровень не соответствует ПДУ, то разрабатывают мероприятия по приведению в соответствие:
Цитата
Сергей Чистяков пишет:
опасные места ограждают и выделяют спец.сигнальной краской, лентой, знаком; местным освещением подсвечивают перепады и ступеньки; работников (особенно посторонних) предупреждают об этих опасных местах и более осторожном поведении, пути следования организовывают в обход опасных мест, и т.п.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Для этого проводится оценка ВПФ, в т.ч. освещенности.
АГА, раз в пять лет! :laugh4: Я говорю о необходимой работе, а не о выполнении законодательства. Можно использовать для оценки экономическую составляющую!!! Для руководителей это аргумент! Если не поможет - прогноз последствий и ответственности!
 
Цитата
Сергей Чистяков пишет:
Я говорю о необходимой работе
А мы говорим об оценке травмоопасности при АРМ.... :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
А мы говорим об оценке травмоопасности при АРМ.... :D
Я же говорю : На класс травмоопасности согласно НПА не влияет :eek5:
 
а сейчас согласно приказ № 342н по АРМ- 23. При оценке травмоопасности производственного оборудования проводится проверка наличия и соответствия нормативным требованиям:
комплекта эксплуатационной документации;
средств защиты работников от воздействия движущихся частей производственного оборудования, а также разлетающихся предметов;
ограждений элементов производственного оборудования, повреждение которых связано с возникновением опасности, включая наличие фиксаторов, блокировок, герметизирующих и других элементов;
сигнальной окраски и знаков безопасности;
сигнализаторов нарушений нормального функционирования производственного оборудования, средств аварийной остановки, включая наличие устройств, позволяющих исключить возникновение опасных ситуаций при полном или частичном прекращении энергоснабжения и последующем его восстановлении, а также повреждении цепи управления энергоснабжением (самопроизвольного пуска при восстановлении энергоснабжения, невыполнения уже выданной команды на остановку);
защиты электрооборудования, электропроводки от различного рода воздействий.
24. Оценка травмоопасности производственного оборудования проводится путем анализа технической документации, содержащей требования безопасности при выполнении работ, внешнего осмотра производственного оборудования в ходе штатной работы на соответствие его состояния требованиям действующих нормативных правовых актов по охране труда.
25. Оценка травмоопасности инструментов и приспособлений проводится путем внешнего осмотра и проверки соответствия их состояния требованиям нормативных правовых актов по охране труда.
26. При оценке травмоопасности производственного оборудования, а также инструментов и приспособлений может проверяться также наличие сертификатов или деклараций соответствия требованиям безопасности.
ПРОВЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО НАЛИЧИЕ ДАННЫХ
 
Цитата
Анастасия Судакова пишет:
ПРОВЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО НАЛИЧИЕ ДАННЫХ
И что? :eek5:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
8) ну я немного не так понимала раньше-хорошо что спросила))а то так и бы и думала :up4:
 
Уважаемые коллеги!
Подскажите, какую дату необходимо ставить членам комиссии, при подписании карт АРМ? Протокол итогового совещания аттестационной комиссии у нас от 26 февраля (АРМ закончилась 25 февраля).
Изменено: Екатерина - 01-05-2013 23:02:58
 
Екатерина, раз уж сотрудники Вашей организации - члены аттестационной комиссии (включая ее председателя) решили идти по пути должностных подлогов (подписали окончание работ не имея на тот момент подтверждающих это документов и не ознакамливаясь с ними), то нужно идти до конца.
А вообще-то, если Вы не председатель аттестационной комиссии, то рекомендую в эти вопросы с датами не ввязываться.
 
Добрый день...Вот закончилась у нас АРМ..Принесли нам карты аттестации...Что дальше :dontknow: ..Кто может подсказать по пунктикам...Буду очень-очень благодарна..АРМ небыло вообще...
 
Цитата
Анастасия Пинаева пишет:
Принесли нам карты аттестации...Что дальше

Приказ Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 N 342н (ред. от 12.12.2012) "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.06.2011 N 20963)


V. Порядок оформления результатов аттестации рабочих мест
по условиям труда

44. Результаты аттестации оформляются аттестационной комиссией в виде отчета об аттестации, к которому прилагаются:
приказ о создании аттестационной комиссии и утверждении графика проведения работ по аттестации;
перечень рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда, образец которого предусмотрен приложением N 1 к Порядку;
карты аттестации рабочего места по условиям труда, образец которой предусмотрен приложением N 2 к Порядку, оформленные в соответствии с Рекомендациями по заполнению карты аттестации рабочего места по условиям труда согласно приложению N 3 к Порядку, с протоколами измерений и оценок;
сводная ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, образец которой предусмотрен приложением N 6 к Порядку;
сводная таблица классов условий труда, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, компенсаций, которые необходимо в этой связи устанавливать работникам, образец которой предусмотрен приложением N 7 к Порядку;
план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда <*>, образец которого предусмотрен приложением N 8 к Порядку;
--------------------------------
<*> План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда подписывается председателем аттестационной комиссии и после согласования с комитетом (комиссией) по охране труда, профсоюзным или иным уполномоченным работниками представительным органом передается на утверждение работодателю.

протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (итоговый), образец которого предусмотрен приложением N 9 к Порядку;
сведения об аттестующей организации, образец которых предусмотрен приложением N 10 к Порядку, с приложением копии документов на право проведения измерений и оценок аттестующей организацией (аттестат аккредитации с приложением, устанавливающим область аккредитации испытательной лаборатории; копии уведомления о включении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги по аттестации);
протоколы заседаний аттестационной комиссии;
заключение(я) по итогам государственной экспертизы условий труда (при наличии);
предписание(я) должностных лиц о выявленных нарушениях Порядка (при наличии).
Аттестационная комиссия рассматривает отчет об аттестации в течение десяти календарных дней с даты его поступления, подписывает протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (итоговый) и передает его вместе с отчетом об аттестации работодателю (его представителю).
Работодатель в течение десяти рабочих дней с даты поступления указанного протокола и отчета об аттестации подписывает приказ о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации, а также знакомит работника под роспись с результатами аттестации его рабочего места.
45. После проведения аттестации работодатель в течение 10 календарных дней с даты издания приказа о завершении аттестации и утверждении отчета об аттестации на бумажном и электронном носителях направляет сводную ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, а также сведения об аттестующей организации в государственную инспекцию труда в субъекте Российской Федерации.
46. Документы, указанные в пункте 45 Порядка, на электронном носителе передаются в установленном порядке аттестующей организацией в федеральную систему сбора, обработки и хранения данных.
Отчеты об аттестации хранятся у работодателя в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации. Место и порядок хранения отчетов определяет работодатель.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
перечень рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда, образец которого предусмотрен приложением N 1 к Порядку;
Непойму...Мы его делаем или АО?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh