АРМ: тяжесть труда для водителя а/м

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
АРМ: тяжесть труда для водителя а/м
 
Цитата
Аня пишет:
и категорически отказываются от всех полагающихся им льгот
почему бы и нет ? а при проверки ГИТ ссылаться на то, что экспертам виднее и спорить не предоставляется возможности с ними :DDDDD
 
Цитата
n/a Sergey пишет:
почему бы и нет ?
Это как минимум подозрительно и не поддается здравому смыслу. Может они еще и за бесплатно работать будут? Почему бы и нет?
Интересная штука мозги!!!!!! Их СОВСЕМ НЕ ВИДНО , но если их не хватает ЗАМЕТНО СРАЗУ!!!
 
Цитата
Аня пишет:
Может они еще и за бесплатно работать будут? Почему бы и нет?
В этом направлении договорится уже сложнее xD Хотя....говорят гипноз чудеса творит и фанаты работы за идею в стране еще не перевелись. Сам не раз видел как зарплату не платят по 4 месяца, а люди все работают и не уходят, причем полным графиком работают. xDDDD
 
Цитата
niks пишет:
Для водителя автомобиля
И вот вопрос, расскажите какие опции установили водителям по результатам АРМ?
 
Цитата
Ulza пишет:
Как можно улучшить условия труда для водителя легкового авто, который возит только директора, чтобы класс стал допустимый?
Никак!
Почитайте "Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда водителей автомобильного транспорта. Методические рекомендации" (утв. Минтрансом РФ 21.12.2001) - документ старый. но его никто не отменял.
Напряженность у водителя будет всегда!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! У нас аттестующая организация водителей по напряженности труда отнесла также к классу 3.1. И в троке 040 проставили, что необходимы компесации водителям (доп. отпуск, повышение зп и сокращенный раб. день). Водители работают на легковых автомобилях- один возит ген. директора, второй его заместителя. А вот медосмотр обязали проходить 1 раз в 2 года, а не каждый год. Вопрс следующий: полагаются ли компенсации водителям, если по тяжести труда они отнесены ко 2 классу и вредных воздействующих факторов нет?
 
Цитата
Svetlana Tihonovich пишет:
полагаются ли компенсации водителям
Да, если общий класс условий труда у них 3 (3.1 или 3.2...)
Только можно устанавливать не все 3 компенсации, а 1 или 2, или 3... как захочет РБТДЛ
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Svetlana Tihonovich пишет:
полагаются ли компенсации водителям
Да, если общий класс условий труда у них 3 (3.1 или 3.2...)
Только можно устанавливать не все 3 компенсации, а 1 или 2, или 3... как захочет РБТДЛ
а может ли АО, если по всем показателям класс 2 и лишь по напряженности 3.1 по общей оценке поставить 2 ? или это будет нарушением?
 
Цитата
Svetlana Tihonovich пишет:
это будет нарушением?
Да
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
спасибо за помощь!
 
Цитата
Артём Васильев пишет:
Цитата
niks пишет:
Для водителя автомобиля установлена тяжесть труда 3.1 (основание - нахождение в неудобной позе при управл-ии а/м)
А у меня 2 почитай протокол внизу, если хочешь!
Цитата
niks пишет:
Чем обосновать неправил. оценку тяжести труда? Какими д-тами регламентир. тяжесть труда и неудобная поза?
это надо методику оценки читать, обвел красным цветом,,,, найди в интернете
Артем, не могли бы Вы выписать отдельно название данной методики т.к. сканы документа у меня не читаемы. заранее спасибо.
 
Цитата

Svetlana Tihonovich пишет:
Артем, не могли бы Вы выписать отдельно название данной методики т.к. сканы документа у меня не читаемы. заранее спасибо.
Там красным обведено:
"Р 2.2.2006-05. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда"
(утв. Роспотребнадзором 29.07.2005)
PS. почему не читается? Щелкнуть мышкой по скану
Изменено: strannikk Владимир - 06-09-2013 17:03:25
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Svetlana Tihonovich пишет:
полагаются ли компенсации водителям
Да, если общий класс условий труда у них 3 (3.1 или 3.2...)
Только можно устанавливать не все 3 компенсации, а 1 или 2, или 3... как захочет РБТДЛ
А можно поподробнее?
Столкнулась с аналогичной проблемой - по результатам АТ у водителей класс 3.3 (при том, что АТ производственного предприятия, а не только офисного планктона, вредность установлена только у водителей) и что-то глубоко внутри против...
 
Цитата
БГБ пишет:
А можно поподробнее?
Ст. 92, 117, 147 ТК РФ (с изменениями, внесенными 421-ФЗ)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
БГБ пишет:
А можно поподробнее?
Ст. 92, 117, 147 ТК РФ (с изменениями, внесенными 421-ФЗ)
Спасибо, но все же - где из этих статей следует , что работодатель может выбирать одну или несколько? Такое мнение есть только в инф. письме Минтруда, которое НА не является.
 
Цитата
БГБ пишет:
все же - где из этих статей следует , что работодатель может выбирать одну или несколько?
мдя.... читать научились, а вчитываться нет... :D
Ну, давайте вместе:
Статья 92. Сокращенная продолжительность рабочего времени

.....
для работников, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 3 или 4 степени или опасным условиям труда, - не более 36 часов в неделю.


Статья 117. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени либо опасным условиям труда....

Статья 147. Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере.
Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.

Что получается?
А получается, что 4% - всем с ВУТ, сокращенная неделя - для 3.3, 3.4 и 4 классов, доп. отпуск - для 3.2, 3.3, 3.4 и 4 классов.
Да? :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Лёлька, извините, причин для юмора не вижу.

Если в ТК предусмотрены разные условия в зависимости от класса вредности, то это не означает наличие возможности выбора применения/неприменения льгот по усмотрению работодателя.

Я специально указала - у моих водителей класс 3.3. В этой ситуации есть возможность проявить хотелку?

Письмо говорит да, если на весь комплекс денег нет, а опыт подсказывает, что это письмо - по сути ни о чем.
 
Цитата
БГБ пишет:
у моих водителей класс 3.3. В этой ситуации есть возможность проявить хотелку?
Про 3.3 у Ваших водителей я пропустила... Хотелку включать в данном случае чревато наказанием за нарушение трудового законодательства.
Цитата
БГБ пишет:
Письмо говорит да
Письмо было до изменений в ТК РФ, можете без сомнения выбросить его в мусорное ведро.
Цитата
БГБ пишет:
если на весь комплекс денег нет
сокращайте водителей :D .
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
БГБ пишет:
у моих водителей класс 3.3
А не подскажете, из чего сложился класс 3.3? У наших 3.2
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Тяжесть 3.2 + напряженность 3.2 = 3.3
Математика мне как бухгалтеру кажется странной, но в ОТ видимо все по-своему.

Тяжесть - по рабочей позе, напряженность - 9 факторов из 17.
Изменено: БГБ - 12-02-2014 13:07:01
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)