Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Смена председателя аттестационной комиссии

Страницы: 1 2 След.
Смена председателя аттестационной комиссии
 
Уважаемые коллеги подскажите как быть? На нашем предприятии наконец то завершилась АРМ по условиям труда, пришла пора подписывать "карты аттестации рабочего места по условиям труда". Но пока проходила аттестация, уволились председатель и один из членов аттестационной комиссии, а их фамилии уже вписаны в карты аттестации, что теперь делать?
"Одни катят мир, другие бегут рядом и кричат: куда катится этот мир"
 
Цитата
Александр Крупин пишет:
а их фамилии уже вписаны в карты аттестации, что теперь делать?
на дату когда уволились товарищи, готовить приказ о смене состава, предоставить приказ в АО и попросить чтобы поправили
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Александр Крупин пишет:
Уважаемые коллеги подскажите как быть?
У меня аналогичная ситуация. Мы меняли последний лист карты и вносили изменения в приказ о создании комиссии по АРМ.
 
Цитата
Александр Крупин пишет:
Уважаемые коллеги подскажите как быть?
:laugh4: хотела написать но коллеги женскогопола уже написали.... действительно к первоначальному приказу делаете дополнения своевремено передаете в аттестующую организацию.. но это надо было сделать до того как внесли... у меня было три дополнения...
Все что стоит иметь при себе, Безусловно стоит борьбы!!!
 
Всё ясно! Спасибо девушки! :rose:
"Одни катят мир, другие бегут рядом и кричат: куда катится этот мир"
 
Ещё вопрос. А как быть с теми рабочими местами которые (также в процессе аттестации) сокращены в штатном расписании и переведены в другую организацию? Точнее сказать рабочее место осталось такое же, изменилось название предприятия. Например был бухгалтер ООО "Фанера", а стал бухгалтер ООО "Берёза", рабочее место одно и то же, то же здание, тот же этаж, тот же кабинет, тот же стул и стол, даже ластик с карандашом те же самые.
"Одни катят мир, другие бегут рядом и кричат: куда катится этот мир"
 
Цитата
Александр Крупин пишет:
стал бухгалтер ООО "Берёза"
так пусть РБТДЛ ООО "Береза" и думает про них. Какое дело теперь РБТДЛ ООО "Фанера" до них?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Александр Крупин пишет:
стал бухгалтер ООО "Берёза"
так пусть РБТДЛ ООО "Береза" и думает про них. Какое дело теперь РБТДЛ ООО "Фанера" до них?
В том то и дело, что мне расхлёбывать, как я посоветую РБТДЛ так он и поступит(при чем не важно какой РБТДЛ Фанера или Берёза)!
"Одни катят мир, другие бегут рядом и кричат: куда катится этот мир"
 
Цитата
Александр Крупин пишет:
А как быть с теми рабочими местами которые (также в процессе аттестации) сокращены в штатном расписании и переведены в другую организацию?
т.е тут упразднили, а там создали? или реорганизовали?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
готовить приказ о смене состава, предоставить приказ в АО и попросить чтобы
поправили
Попросить-то аттестующую организацию можно, но не факт, что она 100% согласится помочь, а если и согласится, не факт, что за бесплатно.
На этот случай есть еще один законный вариант. Суть его в следующем. Нужно помнить, что карты аттестации - это такие же документы, как и любые другие на предприятии: как стандарты предприятия, как инструкции и т.п. И в эти собственные документы предприятие может вносить изменения тем способом, который установлен на этом предприятии. Обычно это либо извещение об изменении, либо соответствующий приказ, на основании которого вносятся изменения в документ и который потом (после внесения изменений) прикладывается к измененному документу.
Так что, если аттестующая организация по каким-либо причинам не сумеет помочь, пишите приказ об изменении состава комиссии, спокойно вносите изменения в карты "от руки", а доказательством правомерности ИМЕННО ЭТИХ изменений будет приложенный к картам приказ.
Ну, а в целом, нужно помнить: "что не запрещено, то разрешено". Это я к тому, что нигде в требованиях к картам аттестации нет запрета того, чтобы какая-либо информация в них была внесена не печатным способом, а "от руки". и нет запрета на грамотно оформленные изменения..
 
Цитата
Алёна пишет:
т.е тут упразднили, а там создали? или реорганизовали?
Типа того. Делать то чего теперь? Заново аттестовать те же самые рабочие места но по новой организации? Неужели нет иного выхода?
"Одни катят мир, другие бегут рядом и кричат: куда катится этот мир"
 
Цитата
Александр Крупин пишет:
Типа того.
:hello3: типо того что? я предложила 2 варианта!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
я предложила 2 варианта!
Поподробнее можно? Первый раз сталкиваюсь с этим.
"Одни катят мир, другие бегут рядом и кричат: куда катится этот мир"
 
Цитата
Александр Крупин пишет:
Заново аттестовать те же самые рабочие места но по новой организации?
А какая связь сегодня между этими двумя организациями?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Александр Крупин пишет:
Поподробнее можно? Первый раз сталкиваюсь с этим.
Подробнее можно... но от ВАС!
Опишите процесс превращения Березы в Фанеру!?

От этого будет понятно есть связь или нет!
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Лёлька пишет:
А какая связь сегодня между этими двумя организациями?
Заключен договор возмездного оказания услуг. На бухгалтерское обслуживание, кадровое делопроизводство и ведение мероприятий по охране труда. Значит в случае ГИТовской проверки мне необходимо будет совместно с картами АРМ предоставить эти договора?
"Одни катят мир, другие бегут рядом и кричат: куда катится этот мир"
 
Цитата
Алёна пишет:
Опишите процесс превращения Березы в Фанеру!?
Это два отдельно "живущих" предприятия на одном юридическом и фактическом адресе. Превращения не было. Просто когда то давно количество работников в организации ООО "Зав" превысило 100 человек и чтобы уйти от высоких налогов решили открыть ещё одну организацию ООО "Береза", затем по такой же схеме ещё одну ООО Фанера", потом ещё ООО "Лес". Теперь директора этих 4 организаций, по моему сугубо личному мнению "бесятся с жиру", перекидывая рабочие места из одной организации в другую. Штатка меняется со скоростью света! А аттестацию РМ хотят одну и надолго(5лет).
"Одни катят мир, другие бегут рядом и кричат: куда катится этот мир"
 
Дамы и господа не ужели ни кто не сталкивался с ситуацией описанной выше?
"Одни катят мир, другие бегут рядом и кричат: куда катится этот мир"
 
Цитата
Александр Крупин пишет:
Теперь директора этих 4 организаций, по моему сугубо личному мнению "бесятся с
жиру", перекидывая рабочие места из одной организации в другую
Вот когда "перекидывали" в другую организацию рабочие местах нужно было одновременно "перекинуть" (ПЕРЕДАТЬ ОФИЦИАЛЬНО, по Акту) и материалы АРМ, чтобы материалы АРМ стали уже собственносчть нового предприятия.
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
Ещё вопрос. А как быть с теми рабочими местами которые (также в процессе аттестации) сокращены в штатном расписании и переведены в другую организацию? Точнее сказать рабочее место осталось такое же, изменилось название предприятия. Например был бухгалтер ООО "Фанера", а стал бухгалтер ООО "Берёза", рабочее место одно и то же, то же здание, тот же этаж, тот же кабинет, тот же стул и стол, даже ластик с карандашом те же самые.
Есть два варианта: позвонить в Вашу ГИТ и аттестующую организацию. Мы всегда консультируемся с ними.
Изменено: Кудряшова Татьяна Анатольевна - 8 февраля 2013 22:58
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)