Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Аттестация рабочих мест по условиям труда

Страницы: 1 2 3 След.
Аттестация рабочих мест по условиям труда, Рабочие места водителей автомобиля
 
Здравствуйте, дорогие коллеги! Подскажите как составляются карты аттестации рабочих мест по условиям труда на водителей автомобиля, работающих на разных марках автомобилей в новой редакции Приказа Минзравсоцразвития №340н. Раньше были составлены карты аттестации по видам автомобилей (легковые, грузовые,грузопассажирские). Сейчас непонятно, то ли это аналогичные рабочие места для водителей разных легковых , грузовых , грузопассажирских автомобилей или каждый автомобиль это отдельное рабочее место.
 
Цитата
Елена Гребенюк пишет:
новой редакции Приказа Минзравсоцразвития №340н
а что это за приказ?
АРМ проводится по приказу 342н от 26.04.2011

Цитата
Елена Гребенюк пишет:
как составляются карты аттестации рабочих мест по условиям труда на водителей
автомобиля, работающих на разных марках автомобилей
указываете сколько времени в процентном соотношении работник работает на каждой из марок ТС

Цитата
Елена Гребенюк пишет:
Сейчас непонятно, то ли это аналогичные рабочие места для водителей разных
легковых , грузовых , грузопассажирских автомобилей или каждый автомобиль
это отдельное рабочее место.
это разные рабочие зоны
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Гребенюк пишет:
как составляются карты аттестации рабочих мест по условиям труда на водителей
автомобиля, работающих на разных марках автомобилей
так. сначала прочитала поняла одно, в блоге прочитала, поняла другое...
сформулируйте, пожалуйста более четко
1 водитель - 1 авто
или
1 водитель - несколько авто
если ...
1 водитель - несколько авто
то
Цитата
Алёна пишет:
указываете сколько времени в процентном соотношении работник работает на каждой
из марок ТС
если
1 водитель - 1 авто
все рабочие места разные, поскольку марки ТС разные, год выпуска разный, пробег разный
Изменено: Алена Игоревна - 15 ноября 2012 9:19
Зная причину, понимаешь суть.
 
Алена,добрый вечер! Спасибо, что откликнулись на мое сообщение. В основном 1 водитель-1 автомобиль, но есть и исключения, регламентируемые приказами о закреплении транспортных средств за водителями: 1 водитель - 2,3 автомобиля. В общем понятно, что каждый автомобиль - это отдельное рабочее место. А если электрослесарь совмещает обязанности водителя автомобиля и в штатном расписании подразделения это не указано. Работник получает лишь доплату за совмещение. Как проводить аттестацию Р.М. водителя автомобиля?
 
Если 1 водитель управляет несколькими машинами на правах совместительства - то это несколько РМ

Цитата
Елена Гребенюк пишет:
А если электрослесарь совмещает обязанности водителя автомобиля и в штатном
расписании подразделения это не указано. Работник получает лишь доплату за
совмещение. Как проводить аттестацию Р.М. водителя автомобиля?
отдельно РМ эл-слесаря
отдельно - водитель
штатных единицы ведь 2?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если офисный работник работает не полный рабочий день, а только 2 часа (0.25 ставки), как будет в карте оцениваться продолжительность воздействия факторов производственной среды? Это будет 8 часов или всётаки 2?
 
Цитата
абликвиндус пишет:
всётаки 2
Назад в будущее.
 
Андрей, я так понимаю ответ "всё-таки 2".
Аттестующая организация говорит, что не имеет значения сколько сотрудник работает надо, оценивать по 8 часов. Никогда не сталкивалась с этим раньше, т.к. все работали по 8 часов.
 
Время, указанное в перечне должно соответствовать времени в протоколах. Время может быть указано либо в часах, либо в процентах к продолжительности смены.
Назад в будущее.
 
Цитата
абликвиндус пишет:
Аттестующая организация говорит, что не имеет значения сколько сотрудник
работает надо, оценивать по 8 часов. Никогда не сталкивалась с этим раньше, т.к.
все работали по 8 часов.
естественно... вы оцениваете рабочее место а не работника, завтра он перейдет на 8 часов и что делать будете?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
естественно.
Что же тут естественного? Работник ушел домой, а организация осталась и меряет факторы ещё шесть часов. Вот это по нашему, по Х-М.
Назад в будущее.
 
Цитата
абликвиндус пишет:
Подскажите, пожалуйста, если офисный работник работает не полный рабочий день, а
только 2 часа (0.25 ставки), как будет в карте оцениваться продолжительность
воздействия факторов производственной среды?
проводится Аттестация рабочего места и расчеты делаются из показателей 100% занятости.
вам нужно оценить не работника - а конкретное рабочее место, а работники могут менятся, сегодня пол ставки, завтра ставка
Зная причину, понимаешь суть.
 
читайте
РУКОВОДСТВО Р 2.2.2006-05
РУКОВОДСТВО ПО ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ ФАКТОРОВ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ И ТРУДОВОГО
ПРОЦЕССА. КРИТЕРИИ И КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
проводится Аттестация рабочего места и расчеты делаются из показателей 100% занятости.
Вот говорю, говорю, что вы читать не умеете и все без толку. Что спрашивает Светлана:

Цитата
абликвиндус пишет:
как будет в карте оцениваться продолжительность воздействия факторов производственной среды?
Я ответил:

Цитата
Балдин Андрей пишет:
Время, указанное в перечне должно соответствовать времени в протоколах. Время может быть указано либо в часах, либо в процентах к продолжительности смены.
А мерить, госпожа Пащенко Вы можете там хоть сутки.
Назад в будущее.
 
Цитата
абликвиндус пишет:
Это будет 8 часов или всётаки 2?
Это будет 8 часов. Потому что (как верно было сказано выше) оценивается рабочее место. Если в штатном расписании стоит 1 штатная единица, для которой установлен 8-час. рабочий день, то так и должно оцениваться это рабочее место, если 0,5 ставки при 8 час. рабочем дне, то 4 час. и т.д.
Просто при оценке ВПФ можно сделать ещё перерасчет и на время воздействия 2 час. (если будут превышения при 8 час.)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Вот и ты не правильно прочитала вопрос. Оценят за восемь часов, никто не сомневается, но вопрос в другом.

Цитата
абликвиндус пишет:
как будет в карте оцениваться продолжительность воздействия факторов
Цитата
Балдин Андрей пишет:
А мерить, госпожа Пащенко Вы можете там хоть сутки.
Назад в будущее.
 
В карте, понимаешь в карте для сотрудника.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Оценят за восемь часов
Как оценивают, так и пишут в карте АРМ.
А вот сколько мерить и как - на это существуют методики, в которых говорится сколько времени измеряется тот или иной ВПФ и как производится перерасчет на 8-час. рабочий день с учетом времени его воздействия.
Андрей, ты был бы прав, если бы это рабочее место соответствовало 0.25 ставки в штатном расписании. Если это 1, то время воздействия берется не 2 часа (продолжительность работы конкретного работник с сокращенным рабочим днем), время воздействия при полном (8-час. рабочем дне).
Если на полной ставке работает работник не полный рабочий день, то для конкретной ситуации (при наличии ВПФ и необходимости установления компенсаций) нужно дополнительно провести оценку

Цитата
Ольга А пишет:
сделать ещё перерасчет и на время воздействия 2 час. (если будут превышения при 8 час.)
Завтра придет работник на полную ставку и что? 8)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Завтра придет работник на полную ставку и что?
Вы намеряли факторы за восемь часов, занесли их в карту. Так? Но работник, который находится на этом рабочем месте два часа и получит воздействие этих факторов в четыре раза меньше, то есть даже если и было превышение, то на него это не распространяется. А вопрос наверное в том, платить или нет компенсации. Я думаю, что платить не надо.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Время, указанное в перечне должно соответствовать времени в протоколах. Время может быть указано либо в часах, либо в процентах к продолжительности смены.
И на это обрати внимание. Как вы заказали, так вам и намеряют.
Назад в будущее.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)