Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Пульсация на рабочем месте

Страницы: 1 2 След.
Пульсация на рабочем месте
 
По результатам аттестации рабочих мест выявлена пульсация. Рекомендовано установить электронные пускорегулирующие аппараты. СтОит один такой аппарат чуть более 300 рэ. А нам надо 54 шт. пока. Дорого. Вопрос: При установке этого аппарата срок службы самой лампы не сокращается? У кого проверено это временем? Наш электрик для пробы купил сегодня один такой аппарат, поставил и говорит, что лампа включается сразу без задержки а это может привести к сокращению срока службы лампы. Так ли это? На самом ли деле отсутствует пульсация? Купили только сегодня а свои эксперты заняты проверить.
 
Если купили ЭПРА-ВЧ, то коэффициент пульсаций снизится до 2-3% и ниже. Сокращения срока службы ламп не ннаблюдалось (наблюдения за 7 лет).
 
Цитата
Владимир strannikk пишет:
Если купили ЭПРА-ВЧ, то коэффициент пульсаций снизится до 2-3% и ниже. Сокращения срока службы ламп не ннаблюдалось (наблюдения за 7 лет).
спасибо . значит можно смело покупать и не бояться что разоримся на одних только лампах.:2jump:
 
Цитата
Светлана Светлана пишет:
Цитата
Владимир strannikk пишет:
Если купили ЭПРА-ВЧ, то коэффициент пульсаций снизится до 2-3% и ниже. Сокращения срока службы ламп не ннаблюдалось (наблюдения за 7 лет).
спасибо . значит можно смело покупать и не бояться что разоримся на одних только лампах.
Проверьте обязательно, есть ли в обозначении ЭПРА: "ВЧ" или "HF". Иначе можете не получить необходимого эффекта.
 
Аттестация тоже показала превышение пульсации. В плане, естессно, прописано, что необходимо снизить пульсацию. Помещение арендовано, то есть по логике необходимо требовать замену с собственника помещения, так как не предоставлено помещение в соответсвии с нормами. С другой стороны помещение принималось по акту-приёма передчи, в котором прописано, что недостатки отсутствуют, но это скрытый фактор. Кто, всё-таки, должен нести затраты на замену светильников?
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Кто, всё-таки, должен нести затраты на замену светильников?
Все условия по содержанию арендованного помещения, ремонту и пр... должны быть записаны в договоре аренды.
Мое мнение, что в Вашем случае должны будете сделать вы сами...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Аттестация тоже показала превышение пульсации. В плане, естессно, прописано, что необходимо снизить пульсацию. Помещение арендовано, то есть по логике необходимо требовать замену с собственника помещения, так как не предоставлено помещение в соответсвии с нормами. С другой стороны помещение принималось по акту-приёма передчи, в котором прописано, что недостатки отсутствуют, но это скрытый фактор. Кто, всё-таки, должен нести затраты на замену светильников?
Поднимите договор аренды. Что прописано? За чей счет, например, будет косметический ремонт помещения? Если ничего, то получается, что устранить пульсацию Вы заинтересованны, вот и ставте, тем более эти приборы можно будет снять и забрать с собой.
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Аттестация тоже показала превышение пульсации. В плане, естессно, прописано, что необходимо снизить пульсацию.
Может быть не надо торопиться с устранением пульсации. Где-то ходит проект критериев оценки УТ, там о пульсации, как о вредном факторе, ни слова...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Аттестация тоже показала превышение пульсации. В плане, естессно, прописано, что необходимо снизить пульсацию.
Может быть не надо торопиться с устранением пульсации. Где-то ходит проект критериев оценки УТ, там о пульсации, как о вредном факторе, ни слова...
Может. Но влияет несколько факторов. Например, при превышении пульсации мед.осмотры необходимо проходить раз в год, а при компьютерах (у нас также как вредный фактор) - 2 раза в год. Также пульсация большая, а это не хорошо для сотрудников.
Тут зависит от того, сколько этот проект будет гулять в кулуарах правительства.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Кто, всё-таки, должен нести затраты на замену светильников?
Все условия по содержанию арендованного помещения, ремонту и пр... должны быть записаны в договоре аренды.
Мое мнение, что в Вашем случае должны будете сделать вы сами...

Цитата
Светлана Светлана пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Аттестация тоже показала превышение пульсации. В плане, естессно, прописано, что необходимо снизить пульсацию. Помещение арендовано, то есть по логике необходимо требовать замену с собственника помещения, так как не предоставлено помещение в соответсвии с нормами. С другой стороны помещение принималось по акту-приёма передчи, в котором прописано, что недостатки отсутствуют, но это скрытый фактор. Кто, всё-таки, должен нести затраты на замену светильников?
Поднимите договор аренды. Что прописано? За чей счет, например, будет косметический ремонт помещения? Если ничего, то получается, что устранить пульсацию Вы заинтересованны, вот и ставте, тем более эти приборы можно будет снять и забрать с собой.
В договоре не прописано, кто делает текущий ремонт, есть только условие о капитальном ремонте.
Просто может сослаться на какие-то санпины? Что вот помещение не соответсвует нормам. Хочу попробывать добиться уменьшения арендной платы при замене за наш счёт светильников.
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
2 раза в год
:eek5:...не путаете? 1 раз в 2 года!!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
при превышении пульсации мед.осмотры необходимо проходить раз в год
У нас та же история, мы не направляем в этом случае...

Цитата
Александр Ковалев пишет:
при компьютерах (у нас также как вредный фактор)
превышение ЭМП? что-ли заземления нет?:eek5:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Просто может сослаться на какие-то санпины?
Можете, но не факт, что арендодатель проникнется...:D больше, чем уверена, что он скажет, что это ваши проблемы...

Цитата
Александр Ковалев пишет:
Хочу попробывать добиться уменьшения арендной платы при замене за наш счёт светильников.
Хорошая мысль, попробуйте! Может и получится. Желаю удачи.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
договоре не прописано, кто делает текущий ремонт, есть только условие о капитальном ремонте.
с кап ремонтом понятно, что арендодатель.

Цитата
Александр Ковалев пишет:
Просто может сослаться на какие-то санпины? Что вот помещение не соответсвует нормам. Хочу попробывать добиться уменьшения арендной платы при замене за наш счёт светильников.
Каким нормам? санпин к пэвм? а если я арендую помещение для производства пищевых продуктов, то что я арендодателя обязую привести помещиние к сан.требованиям? Это договорния основа! А вот уменьшить аренду, попробуйте, может сжалятся. Удачи.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
2 раза в год
...не путаете? 1 раз в 2 года!!!!
Упс. Спасибо, очепятка.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
при превышении пульсации мед.осмотры необходимо проходить раз в год
У нас та же история, мы не направляем в этом случае...
Куда не направляете, на мед.осмотры? а ведь в новом приказе указано. что если по результатам атестации - это вредный фактор. то необходимо проведение мед.осмотров.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
при компьютерах (у нас также как вредный фактор)
превышение ЭМП? что-ли заземления нет?
Может некорректно написал. Имелось в виду, что работа больше 50% рабочего времени.
Изменено: Ковалев Александр - 20 сентября 2012 12:46
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
в новом приказе указано. что если по результатам атестации - это вредный фактор. то необходимо проведение мед.осмотров.
Да, но мы проводим мероприятия и приводим освещенность в соответствие с нормами...короче, потихоньку игнорируем...:D Всё дело в том, что если всех направлять по этому пункту, может так оказаться, что большинство признают не годными... что тогда?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
работа больше 50% рабочего времени.
Этих надо отправлять обязательно - это ещё требует и СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
в новом приказе указано. что если по результатам атестации - это вредный фактор. то необходимо проведение мед.осмотров.
Да, но мы проводим мероприятия и приводим освещенность в соответствие с нормами...короче, потихоньку игнорируем... Всё дело в том, что если всех направлять по этому пункту, может так оказаться, что большинство признают не годными... что тогда?
Так, так, так... А расскажите, пожалуйста, чем грозит тихоненькое игнорирование? Если, например, я буду каждый год проводить мероприятия по улучшению, то можно поигнорировать? Вот придёт ГИТ, спросит:"Где МО?" А ему в нос сунуть мероприятия и показать, что реально всё улучшается. Прокатит ли?
Что делать при признании сотрудниоков негодными? Есть ли случаи, при которых договорились с мед.учереждением о признании годности негодного?
Где почитать противопоказания, компьютер, вождение, пульсация, высота?
Изменено: Ковалев Александр - 20 сентября 2012 16:03
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)