Какие риски могут быть?

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Какие риски могут быть?, Не включать в карту АРМ "управление автомобилем"
 
Цитата
Юра Л. пишет:
какая марка авто используется.
Он водит Ford Transit, Citroen Jumper и грузовик (Mersedes). Когда как.
 
Цитата
Елена Елена пишет:
Цитата
Юра Л. пишет:
какая марка авто используется.
Он водит Ford Transit, Citroen Jumper и грузовик (Mersedes). Когда как.
такие авто, хоть вдоль их измеряй, хоть поперек, хоть внутри, хоть снаружи, ничего не найдешь, цельнометаллические грузовички
Изменено: Юра Л. - 16-07-2012 18:02:05
 
Мне ответили, что напряженность трудового процесса при управлении автомобилем дает класс 3.2.
 
Цитата
Елена Елена пишет:
напряженность трудового процесса при управлении автомобилем
За напряженность у водителей легкового авто льгот (доплаты и доп.отпуск) нет, пусть ставят. Хотя, надо смотреть, как оценивается напряженность. Сейчас уже плохо помню, а под рукой нет.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
За напряженность у водителей легкового авто льгот (доплаты и доп.отпуск) нет
А почему?:) Укажите мне, пожалуйста, где я могу это посмотреть!
 
Цитата
Елена Елена пишет:
А почему?
Что значит почему? Нет и всё. Да и потом, у Вас грузовички ведь.
Назад в будущее.
 
 
Цитата
Елена Елена пишет:
Укажите мне, пожалуйста, где я могу это посмотреть!
Сегодня нет единого НПА и мнения по этому вопросу. Поищите и посмотрите проект изменений к 870 постановлению, там про напряженность говорится. Сегодня есть только советские документы, в которых доплата за напряженность не начисляется, а дополнительный отпуск регламентирован списками, в которых водителей легковых авто нет
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
у Вас грузовички ведь.
Сейчас связалась с транспортным отделаом и они мне вот что сказали: все эти наши машины (кроме Мерседеса) в легковые (в тех.паспорте написано). Мы специально их брали в такой комплектации.
Получается, что (если что), человек будет получать все эти льготы только за управление Мерседесом (если брать напряженность 3.2.?). Я правильно понимаю?
И еще вопрос из любопытства, если водитель ежедневно водит легковой автособиль ему не положены льготы....?
 
Цитата
Елена Елена пишет:
если водитель ежедневно водит легковой автособиль
Вот за то, что он водит не положено ничего. А если у него ненормированный рабочий день, переработка - (более 40 часов в неделю), то это уже зависит от Вас, предоставите ему что либо или нет.
Изменено: Граф Володье - 19-07-2012 12:03:10
Назад в будущее.
 
Цитата
Елена Елена пишет:
Мне ответили, что напряженность трудового процесса при управлении автомобилем дает класс 3.2.
С напряженностью сложно спорить. Но если всем водителям установлен класс 3.2. То значит у всех водителей вредные условия труда. И им всем положены компенсации в соответствии с постановлением правительства № 870, к которому еще должен быть приказ МТиСЗ о том, как нормировать компенсации к привязке с классом вредности. Но приказа МТиСЗ пока нет и неизвестно когда будет. Самое безопасное - это увеличение окладов в качестве компенсации и то как налоговая посмотри на такие фантазии
 
Цитата
Юра Л. пишет:
у всех водителей вредные условия труда. И им всем положены компенсации в соответствии с постановлением правительства № 870
Цитата
Андрей Балдин пишет:
за то, что он водит не положено ничего
Цитата
Ольга А пишет:
За напряженность у водителей легкового авто льгот (доплаты и доп.отпуск) нет,
Вот видите, Елена:

Цитата
Ольга А пишет:
Сегодня нет единого мнения по этому вопросу.
Потому что:

Цитата
Ольга А пишет:
Сегодня нет единого НПА по этому вопросу
и

Цитата
Юра Л. пишет:
должен быть приказ МТиСЗ о том, как нормировать компенсации к привязке с классом вредности. Но приказа МТиСЗ пока нет и неизвестно когда будет
Лучше обратитесь с вопросом в своё министерство труда письменно и ждите от них ответа.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Да...всем спасибо за ответы!
Ольга А-это точно, единого мнения нет.
Будем думать и как-то решать.

Цитата
Андрей Балдин пишет:
Вот за то, что он водит не положено ничего.
Я помню, как-то инспектор (года 2 назад) на семинаре говорил, что управление автомобилем дает напряженность 3.2. за то, что управление автомобилем-это риск. Как для собственной жизни, так и для пассажира.....
 
Цитата
Елена Елена пишет:
управление автомобилем-это риск. Как для собственной жизни, так и для пассажира.....
И не только, там ещё много факторов. Если интересно (ИОТу должно быть), почитайте Р.2.22006-05 Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда, в частности, приложение 16.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Елена Елена пишет:
управление автомобилем дает напряженность 3.2
Это если постоянно, т.е. весь рабочий день. Там показатели даются из расчета на 8час. рабочий день. Если эпизодически, то значения другие.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh