АРМ в арендуемых помещениях

Страницы: 1
RSS
АРМ в арендуемых помещениях
 
Добрый день! Я работаю инженером по ОТ в областной спортивной школе.
Начали готовиться к АРМ , а у нас возникла проблемма. У нас фактически 10 спортивных залов, в каждом работает по 2- 3 тренера ,но дело в том , что лицензия есть только на 2 зала, остальные 8 залов , скажем так "нелегальные ", оплачиваются директором , а не департаментом .С атестующей организацией созванивалась, им не принципиально, есть лицензия или нет!
Как в таком случае поступить? Разделить всех тренеров на 2 зала или же провести АРМ во всех залах не смотря на то , что они не входят в лицензию.
Какие последствия ждут школу при проведении АРМ во всех залах?
Подскажите пожалуйста , как лучше поступить в такой ситуации?
 
Цитата
Юлия Волокитина пишет:
Разделить всех тренеров на 2 зала или же провести АРМ во всех залах
Здесь можно поступить 2 способами:
1. Рабочее место "тренер" 1 и 19 аналогичных (если всего 20 тренеров). Оценку ВПФ провести в 2-х залах (20% от общего кол-ва). Этот вариант более экономичен.
2. Рабочее место в одном зале "тренер" 1 и 1 аналогичное (или 2, если 3 тренера в одном зале).
Рабочее место в 2-ом зале "тренер" 1 и 1 аналогичное (или 2, если 3 тренера в одном зале).
Рабочее место в 3-ом зале "тренер" 1 и 1 аналогичное (или 2, если 3 тренера в одном зале).
.....и т.д. до 10. Т.е. у Вас будет 10 разных рабочих мест и оценку нужно будет провести в каждом из 10 залов.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Как аналогичные р.м это само собой* Я переживаю , из-за того что лицензий на помещения нет! Вдруг проверка какая.
 
Цитата
Юлия Волокитина пишет:
из-за того что лицензий на помещения нет!
Нет и нет! Вы проводите АРМ по факту.

Цитата
Юлия Волокитина пишет:
Вдруг проверка какая.
Пусть даже и проверка. Вы делаете свою работу.
Назад в будущее.
 
Цитата
Юлия Волокитина пишет:
Я переживаю , из-за того что лицензий на помещения нет! Вдруг проверка какая.
К АРМ это отношения не имеет
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Юлия, я поркомендовал бы решить Вам этот вопрос не на форуме, а с Ваши директором. А то мы здесь Вам насоветуем, а потом окажется, что материалы АРМ это будут документ, который подтвердит, как вы пишете "нелегальность" действий Вашего директра. И самое обидное, что это может оказаться ЕДИНСТВЕННЫМ документом, подтверждающим этот факт.
 
Аттестация рабочих мест в арендуемых помещениях.
Злободневный вопрос для Компаний, имеющих филиальную сеть. Не везде мы можем быть собственниками. Приходится арендовать. И тут назревает вопрос. Как сделать так, чтобы арендодатель предоставлял площади соответствующие всем нормам и требованиям. Вот конкретная проблема. Новосибирск. Снимаем помещение площадью более 260 кв. м. Большой филиал. Проводим АРМ по УТ. Конечно, идет не соответствие по уровню коэффициента пульсации. Надо привести в соответствие. Затраты не малые. Как думаете, за чей счет банкет? И почему?

Зная причину, понимаешь суть.
 
 
Добрый день, Алёна. У нас та же проблема, работаем в арендуемых помещениях. И обсудив данный вопрос с коллегой пришли к выводу, что заключая договор с арендодателем, необходимо пописывать пункт в договоре, кто берет на себя данные затраты! И прописывать пункты каким нормам и СаНПиНу должны соответствовать! Вот такое наше мнение.
Все что стоит иметь при себе, Безусловно стоит борьбы!!!
 
Цитата
Олеся Нестеренко пишет:
что заключая договор с арендодателем, необходимо пописывать пункт в договоре,
кто берет на себя данные затраты! И прописывать пункты каким нормам и СаНПиНу
должны соответствовать!
согласна, в договоре аренды нужно прописывать, что арендодатель предоставляет помещения соответствующими всем санитарно-гигиеническим требованиям.



Но! Это на будущее, а что делать с настоящим, а скорее прошедшим, т.е. с помещениями, которые арендуются уже несколько лет?

Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алёна пишет:
а что делать с настоящим, а скорее прошедшим, т.е. с помещениями, которые арендуются уже несколько лет?
А, тут я так думаю, нужны грамотные юристы, которые смогут отстоять, что и нынешние затраты за их счет! Нов этом случае идти с нимина скандал. Да и потом, ведь договор, заключается на год, в мероприятиях написать срок устранения на след год, а если удастся внести данные пункты, вот пусть и устраняют.
Мне кажется юристам в данной сфере есть о чем подумать! И вопрос Вы подняли очень хороший, ведь я думаю, что не только у Вас и у нас в Кемерово, такие проблемы.
Все что стоит иметь при себе, Безусловно стоит борьбы!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)