По охране труда практически ни чего нет немного инструкций пару приказов и журналы ...это все. Необходимо провести аттестацию рабочих мест. Какие документы необходимо в первую очередь подготовить для этого?
3 октября 2011 12:48
найти организацию в вашем городе имеющую аккредитацию на проведение этих работ, попросить проект договора и понять какие документы нужно предоставить для проведения данных работ приблизительно вот такой перечень 1. Приказ о создании комиссии по аттестации рабочих мест: председатель комиссии, члены комиссии (всего не менее 3-х чел.). 2. Копия информационного письма из Госкомстата об учете в ЕГРПО (Единый государственный регистр предприятий и организаций) на 2-х листах с указанием кодов ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКВЭД (ОКОНХ) - имеется в бухгалтерии каждого предприятия (организации). 3. Утвержденный перечень профессий и работ, для которых необходимы предварительный и периодические медосмотры (согласованный с Роспотребнадзором) 4. Утвержденный перечень рабочих мест и конкретных работ, на которых устанавливаются доплаты рабочим за условия труда 5. Утвержденный перечень инструкций по охране труда, с указанием номера и даты утверждения 6. Утвержденный перечень профессий и должностей, которым положен дополнительный отпуск за вредные условия труда. 7. Документы, подтверждающие наличие регламентированных перерывов для работающих, а также устанавливающие режим работы (правила Внутреннего трудового распорядка и др.) 8. Перечень фактически выдаваемых средств индивидуальной защиты, спецодежды по профессиям, 9. Копии сертификатов соответствия на выдаваемую спецодежду, спецобувь и другие средства защиты. 10. Фотографии рабочего дня для рабочих профессий (если они отсутствуют - технологические карты, описание операций, нормы времени на выполнение всех операций). 11. Должностные инструкции на инженерно-технический персонал (раздел должностные обязанности). 12. Копии удостоверения о проверки знаний по охране труда.
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
3 октября 2011 12:50
При проведении аттестации аттестующая организация вынесет перечень требований, которые нужно организовать для успешного прохождения АРМ.
|
|
|
|
3 октября 2011 12:55
Тогда уже будет поздно, и придется потом по второму кругу их аттестовывать, после устранения несоответствия. |
|||
|
|
3 октября 2011 13:03
Ну сначала же они проинформируют о том какие документы должны быть для проведения аттестации. для подготовки время будет.
|
|
|
|
3 октября 2011 13:08
сколько!? на предоставление документов после подписания договора, как правило, дают от 2-х недель до месяца максимум, иначе затягивания сроков выполнения договора - а это уже не есть хорошо!
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
3 октября 2011 13:09
Так теперь вопросы еще появились )))
1. Про СИЗ - необходим только перечень или еще личные карточки обеспеченности спецодеждой для каждого работника 2. Молоко, питание, мыло как узнать кому необходимо 3. приказ о доплатах если нету , то обязательно ли насколько я знаю доплаты устанавливаются на основании аттестации 4 обучение по от- это обязательно? 5. перечень на мед осмотр тоже обязательно ли? |
|
|
|
3 октября 2011 13:15
ну во-первых нужно знать специфику вашего предприятия
личные карточки обязательно (основание приказ п. 13 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты")
молоко... см Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 февраля 2009 г. N 45н
да (основание пост 1/29, ст. 212, 225
да при наличии вредных и опасных работ приказ 83 и 90-й минздрава
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||||||||
|
|
3 октября 2011 13:16
а за этот промежуток времени нереально сделать пакет необходимых документов? |
|||||
|
|
3 октября 2011 13:19
нереально... если Вы не выдаете СИЗ, у вас нет норм, нет согласованых с роспотребнадзором списков на м/о, нет должностных, не организаванна на должном уровне выдача молока...
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
3 октября 2011 13:27
Пакет, сделать можно, без согласований конечно. Но пакет это не работа. Нормы СИЗ это хорошо, но без сертификатов соответствия на каждый предмет протокол не заполняется, появляются вопросы, и много других таких же заковык. Ну а судя по задаваемым вопросам, за месяц и пакет не сделать. Если в первый раз то оно так быстро то не выходит. |
|||
|
|
3 октября 2011 13:27
а как узнать какие вредные вещества действуют на данного работника ?
|
|
|
|
3 октября 2011 13:30
кто не ошибается, тот не работает. Согласны со мной?
|
|
|
|
3 октября 2011 13:31
это вопрос для м/о? давайте проще, у Вас какие должности?
Зная причину, понимаешь суть.
|
|||
|
|
3 октября 2011 13:33
у меня кондитерское производство ...нет это не только для м/о и для молока
|
|
|
|
3 октября 2011 13:34
я полностью согласна |
|||
|
|
3 октября 2011 13:34
Исходите из выполняемых работ и применяемых матералов. Только без фанатизма, по основным компонентам с учетом класса опасности, а то получиться слишком длинный перечень, на одного работника. |
|||
|
|
3 октября 2011 13:36
наташа,
а Вы с приказами о которых я вам говорила знакомились?
Зная причину, понимаешь суть.
|
|
|
|
3 октября 2011 13:42
да там написано Бесплатная выдача молока или других равноценных пищевых продуктов производится работникам в дни фактической занятости на работах с вредными условиями труда, обусловленными наличием на рабочем месте вредных производственных факторов, предусмотренных Перечнем вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов (далее - Перечень), приведенного в приложении N 3, и уровни которых превышают установленные нормативы.
и разве выдача молока не устанавливается после аттестации? что то я совсем запуталась |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |