Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

приказ о льготах и компенсациях за тяжелые, вредные и опасные условия труда и приказ о регламентированных перерывах

Страницы: 1
приказ о льготах и компенсациях за тяжелые, вредные и опасные условия труда и приказ о регламентированных перерывах
 
Всем привет! Я новичок, не особо опытная, руководитель очень срочно просит подготовить приказ о льготах и компенсациях за тяжелые, вредные и опасные условия труда и приказ о регламентированных перерывах. В и-нете ничего подходящего найти не могу. Помогите, плиз. У кого есть образец, прошу слать в личку или на сайте вывесить. Заранее всем огромное спасибо.
 
Цитата
Анна Черникова пишет:
Всем привет! Я новичок, не особо опытная, руководитель очень срочно просит подготовить приказ о льготах и компенсациях за тяжелые, вредные и опасные условия труда и приказ о регламентированных перерывах. В и-нете ничего подходящего найти не могу. Помогите, плиз. У кого есть образец, прошу слать в личку или на сайте вывесить. Заранее всем огромное спасибо.

трудность в чем?
в обосновании приказа (преамбуле)?
не понимании кто вредник а кто нет?

у вас организация чем занимается?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Если честно трудности со всем: и с обоснованием приказа (преамбулой) и с пониманием кто вредник, а кто нет? Организация занимается проектированием и строительством объектов электроэнергетики много лет, но аттестация рабочих мест ни разу не проводилась. Сейчас мне необходимо подготовить все документы предшествующие аттестации, в числе которых и эти приказы. Боюсь ошибиться, т.к. никогда с этим не сталкивалась.
Изменено: Черникова Анна Сергеевна - 24 августа 2011 14:57
 
Цитата
Анна Черникова пишет:
Сейчас мне необходимо подготовить все документы предшествующие аттестации, в числе которых и эти приказы. Боюсь ошибиться, т.к. никогда с этим не сталкивалась.

и правильно боитесь... может стоит сделать наоборот?

Зачем нужна аттестация?