Компенсации без атестации

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Компенсации без атестации
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
Есть хороший принцип: "То, что не запрещено, то разрешено". И с этой точки зрения я советую именно то, что не противоречит этому принципу
Выручайте, пожалуйста! мне очень нужен такой совет.
Бюджетные организации (образование и медицина)переходят на новую форму оплаты, раньше сентября 2011 года АРМ проведена не будет. Как сохранить работникам имеющеся доплаты?
Предположим, образование Приказом Гособразования СССР от 20 августа 1990 г. N 579 "прикрыть" можно,а медицину?
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Choo-choo пишет:
Предположим, образование Приказом Гособразования СССР от 20 августа 1990 г. N 579 "прикрыть" можно
Как раз наоборот: 579 Приказ здесь не помошник. Сейчас сплошь и рядом с работников сферы образования "снимают" доплаты именно на основании 579 приказа. А суть простая: нет АРМ - нет доплат, так как в этом приказе написано, что доплаты - по результатам АРМ.
Причем это только по факту получается, что надбавки снимают (поэтому и написал я это в кавычках). А юридически НИКАКОГО СНЯТИЯ НЕТ. С юридической точки зрения все намного прозаичне: доплаты попросту "не дают". Нет основания чтобы их давать (нет АРМ). Нет АРМ - нет доплат.

P.S. То, что я здесь написал - это не абстактные рассуждения. Это практика наших взаимоотношений за 2010 год с учреждениями образования самого различного профиля.
Изменено: Афанасьев Анатолий - 30-11-2010 21:48:43
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
С юридической точки зрения все намного прозаичне: доплаты попросту "не дают". Нет основания чтобы их давать (нет АРМ). Нет АРМ - нет доплат.

Спасибо, значит вариант отпадает, однако, задача не снимается-сохранить то, что имеется до проведения АРМ.На мой взгляд вполне законно будет закрепить Коллективным договором имеющиеся % надбавки.Ведь отсутствие АРМ не означает отсутствия вредных условий.Я не права?

ТК РФ. Статья 147. Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда

Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками, окладами (должностными окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Минимальные размеры повышения оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, и условия указанного повышения устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Choo-choo пишет:
Предположим, образование Приказом Гособразования СССР от 20 августа 1990 г. N 579 "прикрыть" можно,а медицину?
А вот про медицине как раз все норально (по крайней мере, в некоторых регионах)
Например в Московской области сеть Приказ Министерства здравоохраннения Московской области от 24 августва 2007 г. № 242 "об опдате труда работников государственных учреждений здравоохранения Московской области" (с изменениями от 13 февраля , 23 апреля 2008 г.) Так вот: согласно этому Приказу доплаты даются уже за факт работы сотрудника в том или ином типе учреждений здравоохранения или в том или ином подразделении с опасными для здоровья условиями труда.
И саоме интересное в этом Приказе - - примечание 3, в котором говорится, что если работники не заняты фактически в опасных условиях, то оплата их труда не повышается.
А означает сие следующее: работодатель вначале обязан дать всем работникам доплаты, а если хочет их снять - то должен доказать, что опасных условий нет, например, должен провести АРМ.
Соответственно, нет АРМ - есть доплаты.

В противоположность сферы образования. Там, как я уже писал: нет АРМ - нет доплат.
 
Большое спасибо,помогли разобраться, а то я что-то в трех соснах заблудилась.
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh