Порядок работы с персоналом

Страницы: 1
RSS
Порядок работы с персоналом, На основании правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики Р.Ф.

Здравствуйте, я новичок в охране труда, только не давно занял эту должность, так что обращаюсь за помощью к опытным специалистам. На планёрке получил задание составить порядок работы с персоналом для нашей организации в соответствии с правилами работы с персоналом в организациях электроэнергетики Р.Ф. Привязать к отсчёту распорядительные документы, положения о службе, должностные инструкции, документы по аттестации рабочих мест. Пожалуйста может кто-нибудь проконсультировать по данному вопросу...

Цитата
Кащавцев Дмитрий пишет:
Здравствуйте, я новичок в охране труда, только не давно занял эту должность, так что обращаюсь за помощью к опытным специалистам. На планёрке получил задание составить порядок работы с персоналом для нашей организации в соответствии с правилами работы с персоналом в организациях электроэнергетики Р.Ф. Привязать к отсчёту распорядительные документы, положения о службе, должностные инструкции, документы по аттестации рабочих мест. Пожалуйста может кто-нибудь проконсультировать по данному вопросу...
Добрый день!
В вопросе очень много не понятного:
- данные Правила уже читали ?
- должностная имеется?
- аттестация рабочих мест в организации проведена ?

Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
- данные Правила уже читали ?
Да читал, полностью они называются: Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ Утверждены приказом Минтопэнерго РФ от 19 февраля 2000 г. №49 Об утверждении Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
- аттестация рабочих мест в организации проведена ?
да проведена, имеются карты аттестации, как я понял аттестация проводится раз в год. Эта проводилась в июне 2010.
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
- должностная имеется?