Ознакомление с АРМ

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.
RSS
Ознакомление с АРМ
 
Цитата
Алена пишет:
ты давай, лучше по делу расскажи, на будущее так сказать тебе и читателям, сколько у вас машин, сколько работников, характер их работы (сменный или пятидневка) и почему они меняются машинами, причина?
Рассказываю.
машин - 4 шт,водителей - 3 человека, пятидневка. Почему меняются ответить затрудняюсь, наверное просто удобно. Что-то еще?
 
Цитата
Ирина Иринкина пишет:
Что-то еще?
да, как регламентирован обмен
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алена пишет:
да, как регламентирован обмен
Да никак, сел да поехал! Кто будет заморачиваться.
 
Цитата
Алена пишет:
да, как регламентирован обмен
Ну очень интересно все... Вопрос может не по теме, но близкий, в след. году мне опять водители предстоят на АРМ. у меня они тоже могут заменять друг друга на машинах (но чаще всего это делается в период отпуска кого-либо) а так каждый на своей. водителя 3 - машины 4. как документарно мы должны закреплять за каждым машину??? не на словах же это...
или не закреплять лучше???
 
Цитата
Ирина Иринкина пишет:
Цитата
Алена пишет:
да, как регламентирован обмен
Да никак, сел да поехал! Кто будет заморачиваться.
зашибись, а приказ о закреплении транспорта есть?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алена пишет:
зашибись, а приказ о закреплении транспорта есть?
Нет конечно. Зачем?
 
 
Цитата
Зоя Гордеева пишет:
как документарно мы должны закреплять за каждым машину???
приказом конечно же...они что за машины вообще никакой ответственности не несут получается?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Зоя Гордеева пишет:
водителя 3 - машины 4.
а по штату водителей сколько, и как они распределяются по машинам, 4-ю как часто используют, кто и для чего?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алена пишет:
а по штату водителей сколько, и как они распределяются по машинам, 4-ю как часто используют, кто и для чего?
водителей 3 по штату. 1 на волге, 2 на газели пассажирской, 3 на газели грузовой. 4-ая это автобус, его используют не так часто, только на дальние расстояния (в основном в летний период) или тогда когда нужно везти много детей и они все в пассажирской газели не уместятся. на автобусе тоже 3 водитель чаще ездит, но бывает что и других сажают, в зависимости от отпуской опять-таки и от того на сколько 3 водитель загружен.
 
Цитата
Алена пишет:
приказом конечно же...они что за машины вообще никакой ответственности не несут получается?
просто ситуации пока не возникало.. я и сама понимаю что надо, но отв. за автохоз-во удобнее так видимо именно как раз потому что их можно если что кидать с машины на машину..
 
Цитата
Алена пишет:
они что за машины вообще никакой ответственности не несут получается?
Несут. Только если случись что, кто вспомнит про приказ? С него и так шкуру снимут.
 
Цитата
Сашкина пишет:
в твоем случае - знакомь каждого с каждой картой, как уже писали
Галя. может ты мне объяснишь, как вы все эти карты по каждой машине объединяете и получаете общий класс условий труда для одного водителя? :dontknow:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ирина Иринкина пишет:
Нет конечно. Зачем?
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ
(ред. от 26.04.2013)
"О безопасности дорожного движения"
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Алена пишет:
Цитата
Ирина Иринкина пишет:
Нет конечно. Зачем?
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ
(ред. от 26.04.2013)
"О безопасности дорожного движения"
Лен, честно говоря не совсем поняла и что?
 
Я не спорю, может это и нужно, но хочу понять зачем?
 
Цитата
Ирина Иринкина пишет:
может это и нужно
Нужно!

"ПОТ РМ-008-99. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)" (утв. Постановлением Минтруда РФ от 07.07.1999 N 18) (ред. от 21.04.2011)

4.2.11. Каждое транспортное средство в организации должно быть закреплено за конкретным водителем.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
"ПОТ РМ-008-99. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)" (утв. Постановлением Минтруда РФ от 07.07.1999 N 1 8) (ред. от 21.04.2011)
Все предельно ясно! Спасибо! :flowers:
Цитата
Лёлька пишет:
Нужно!
Стыдно, но поинтересовалась и выяснила что такие приказы у нас были.
 
Цитата
Ирина Иринкина пишет:
Я не спорю, может это и нужно, но хочу понять зачем?
Ну наверное чтоб разграничить сферу ответственности. За что и кого спрашивать можно а за что нельзя... У нас в принципе так и есть, только не оформлено приказом.
 
Цитата
Ирина Иринкина пишет:
Стыдно, но поинтересовалась и выяснила что такие приказы у нас были.
:laugh4: может и мне поинтересоваться?
 
Цитата
Зоя Гордеева пишет:
может и мне поинтересоваться?
Конечно! У нас просто начальник транспортного участка этим занимался.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh