Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Ознакомление с АРМ

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Ознакомление с АРМ
 
Цитата
Сашкина пишет:
несколько автомобилей и несколько работников
Если они попеременно работают на всех, то это 1 РМ, а остальные аналогичные!
Цитата
Сашкина пишет:
На каждое РМ (автомобиль) есть карта.
Карта составляется не на автомобиль, а на РМ - водитель автомобиля!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Сашкина пишет:
несколько автомобилей и несколько работников
Если они попеременно работают на всех, то это 1 РМ, а остальные аналогичные!
Цитата
Сашкина пишет:
На каждое РМ (автомобиль) есть карта.
Карта составляется не на автомобиль, а на РМ - водитель автомобиля!
Добрый день!
Карта выдается на рабочее место! у Вас рабочее место автомобиль!
Сколько автомобилей, столько и РМ! просто водителей привязываете к автомобилям (конечно здесь необходимо знать сменность, если таковая присутствует?). далее в картах будут расписываться водители.
 
Цитата
Лёлька пишет:
Если они попеременно работают на всех, то это 1 РМ, а остальные аналогичные!
Не могут они быть аналогичными, потому что это автомобили, результаты замеров наверняка будут разными.
 
Цитата
Виктория Романова пишет:
у Вас рабочее место автомобиль!
А у токаря станок? :laugh4:

Оборудование - это рабочие зоны на рабочем месте работника определенной профессии!
Цитата
Виктория Романова пишет:
Сколько автомобилей, столько и РМ!
Идея Ваша мне понятна - больше РМ - больше прибыль...

На самом деле автомобили - это рабочие зоны, на которых водитель выполняет свои трудовые обязанности в течение смены определенное время!!!

И кол-во карт АРМ не зависит от кол-ва автомобилей!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Сашкина пишет:
Цитата
Лёлька пишет:
Если они попеременно работают на всех, то это 1 РМ, а остальные аналогичные!
Не могут они быть аналогичными, потому что это автомобили, результаты замеров наверняка будут разными.
Совершенно верно, замеры на автомобили будут разные (если же они не одинакового года выпуска, марки, даты закупки, эксплуатационный период и тд,), и то это редкий случай.
 
Цитата
Сашкина пишет:
Не могут они быть аналогичными, потому что это автомобили, результаты замеров наверняка будут разными.
Вот скажи мне! Есть два токаря и 4 токарных станка, на которых работают они по очереди! Сколько рабочих мест? Причем шум от одного станка в норме, ОТ 2-Х 3.1, ОТ 1 - 3.2.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Я тебе сейчас в личку напишу про машинистов...
 
Цитата
Сашкина пишет:
Не могут они быть аналогичными
Галя! 2 водителя закреплены за КАМАЗом и Волгой - работают по-очереди. Сколько РМ?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Виктория Романова пишет:
Совершенно верно
Нет, не верно! Вот так и дуют сметы на АРМ искусственно! Обводят вокруг пальца доверчивого работодателя!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Сашкина пишет:
Не могут они быть аналогичными
Они не могут быть аналогичными, если один работает на Волге, а другой на Камазе!!! Вот тогда это два рабочих места. Или если один работает на 2-х волгах, а другой на 3-х КАМАЗах, тогда это будет 2 РМ, но рабочие зоны будут в первом случае: 2 Волги, а во втором: 3 КАМАЗа!
Так и будет указано в перечне рабочих мест!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Виктория Романова пишет:
Совершенно верно
Нет, не верно! Вот так и дуют сметы на АРМ искусственно! Обводят вокруг пальца доверчивого работодателя!!!
Мне кажется Вам стоит изучить документацию. замечаний от ГИТ в ходе проверок никогда не было.
 
Цитата
Лёлька пишет:
Сколько РМ?
Два! Одно - Волга, другое - КАМАЗ.
 
Цитата
Лёлька пишет:
Карта составляется не на автомобиль, а на РМ - водитель автомобиля!
Это понятно, но в графе "используемое оборудование" прописано какой именно автомобиль используется. Надо было АО все авто прописывать так что ли?
Изменено: Нет его - 21 августа 2013 14:17
 
Цитата
Сашкина пишет:
Два! Одно - Волга, другое - КАМАЗ.
Ты путаешь рабочие места и рабочие зоны!!! Посмотри перечень рабочих мест внимательно!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Сашкина пишет:
Я тебе сейчас в личку напишу про машинистов...
Больше двух... Вы с Лелькой и так все знаете, зачем вам между собой это обсуждать, лучше меня научите! :coquet:
 
Цитата
Ирина Иринкина пишет:
Надо было АО все авто прописывать так что ли?
Конечно! Вот умница, сразу поняла!!! Водитель работает 100% рабочего времени на 3-х авто, например: 30%, 20% и 50 % в- вот так и пишется в перечне ВПФ - место замера и время воздействия!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Виктория Романова пишет:
Мне кажется Вам стоит изучить документацию
без комментариев...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
2 водителя закреплены за КАМАЗом и Волгой - работают по-очереди. Сколько РМ?
По логике одно, но АО напишут 2.
 
Цитата
Лёлька пишет:
Водитель работает 100% рабочего времени на 3-х авто, например: 30%, 20% и 50 % в- вот так и пишется в перечне ВПФ - место замера и время воздействия!!!
А если авто 15 штук? Или 20?
 
Цитата
Ирина Иринкина пишет:
АО напишут 2.
Так не они Вам должны указывать, а Вы им!!! Они указывают в свою пользу, чем больше РМ, тем больше их заработок. А РБТДЛ важно АРМ провести правильно и как можно меньше денег затратить!
Цитата
Ирина Иринкина пишет:
По логике одно,
Два: одно и одно аналогичное, потому что они меняются авто... сегодня один, завтра другой или пол дня один, пол дня другой!!!
Цитата
Сашкина пишет:
Два! Одно - Волга, другое - КАМАЗ.
одно и 1 аналогичное - а называется рабочее место ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ!!!!! А в карте будет по 2 протокола по каждому ВПФ на каждый из 2-х автомобилей
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)