Сертификация работ по охране труда

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Сертификация работ по охране труда
 
Цитата
Сергей Шкл пишет:
Что подразумевает термин " ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ
А означает это, что сертификация именно в ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ Системе сертификации не является для Вас обязательной. Существует несколько Систем сертификации, которые выдают сертификаты соответствия требованиям по оргапнизации работ по охране труда.
Например http://www.vcot.info/dssot/ (о которой я уже писал), либо http://www.nacot.ru/?q=node/325 . Как-то на одном из форумов проскочила информация, что есть какая-то Система, центральный орган по сертификации которой расположен в Поволжье. Все эти Системы официальные, имеющие соответствующую государственную регистрацию. И у Вас есть право выбора: куда пойти, чтобы сертифицировать организацию работ по охране труда в Вашем организации.
 
Так обязательна сертификация или нет???
 
Цитата
Илья Варламов пишет:
Так обязательна сертификация или нет???
А почему "нет", если в ст. 212 ТК это в ОБЯЗАННОСТЯХ работодателя написано?
 
Проект федерального закона от 2 ноября 2011 г.
«О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (в части введения процедур подтверждения соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, в том числе в форме добровольного декларирования по итогам проведения аттестации рабочих мест)

http://www.minzdravsoc.ru/docs/doc_projects/734

Сертификация из обязанностей становится правом работодателя.
 
Хотелось бы верить, что вышеуказанные изменения в ТК все-таки появятся. ИМХО - сертификация при нынешних условиях не имеет права на существование.
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
Цитата
Илья Варламов пишет:
Так обязательна сертификация или нет???
А почему "нет", если в ст. 212 ТК это в ОБЯЗАННОСТЯХ работодателя написано?
"Нет" потому, что документы, регламентировавшие организацию проведения сертификации работ по ОТ, отменены.
Потому и "нет"
 
Цитата
Илья Варламов пишет:
Так обязательна сертификация или нет???
Вот вам статейка по теме:Система сертификации работ по охране труда в организациях – ССОТ
Введена в действие Постановлением Минтруда РФ от 24.04.2002 N 28 «О создании Системы сертификации работ по охране труда в организациях» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.07.2002 N 3622)
Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.09.2010 N 779н, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 22.10.2010).
Перове нарушение
В соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 24.04.2002 N 28 полное наименование системы сертификации - Система сертификации работ по охране труда в организациях (далее - ССОТ). Начиная с 30.06.2006, после вступления в силу Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» ССОТ вступает в противоречия с трудовым кодексом. Так ст. 212 ТК РФ устанавливает требование: «проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда». Официальное наименование ССОТ не соответствует ТК РФ.
Втрое нарушение
Постановление Минтруда РФ от 24.04.2002 N 28 устанавливает, что Федеральный орган исполнительной власти, создавший ССОТ, - Министерство труда и социального развития Российской Федерации, действующий в соответствии с Положением о Министерстве (Постановление Правительства РФ от 23.04.1997 N 480).
Разделом III. «Организационная структура ССОТ и функции ее участников» постановления Минтруда РФ от 24.04.2002 N 28 определены участники системы. Так в соответствии с п. 13. организационную структуру ССОТ, обеспечивающую ее деятельность, образуют:
· Минтруд России;
· Центральный орган ССОТ (далее - ЦО), определяемый Минтрудом России;
· центральные органы отраслевых подсистем ССОТ;
· аккредитованные органы по сертификации;
· аккредитованные испытательные лаборатории (центры).
В соответствии с п.14. в деятельности по сертификации работ по охране труда в организациях Минтруд России выполняет функции:
· определяет ЦО ССОТ и центральные органы отраслевых подсистем ССОТ;
· устанавливает правила аккредитации и аккредитует органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры) на проведение работ по сертификации работ по охране труда в организациях;
Полномочия Минтруда России по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий определены также Постановлением Минтруда РФ от 10.12.2002 N 77 «Об утверждении правил аккредитации органов по сертификации и правил аккредитации испытательных лабораторий» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.01.2003 N 4160)
Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.09.2010 N 779н, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 22.10.2010).
Так, в соответствии с п. 32. Правил «аккредитацию испытательных лабораторий организует и проводит аккредитующий орган - Минтруд России, в соответствии с п. 40. Минтруд России рассматривает и проверяет заявку на аккредитацию и при положительном решении о готовности организации к выполнению функций испытательной лаборатории Минтрудом России оформляется аттестат аккредитации.
Указом Президента РФ №314 от 9 марта 2004 г. образовано Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, которому переданы функции Министерства труда и социального развития Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства РФ №321 от 30 июня 2004 г. «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации» Министерство не было наделено полномочиями ни по организации сертификации работ по охране труда ни по аккредитации испытательных лабораторий.
В настоящий момент Министерство в соответствии с п. 5.2.67.2. разрабатывает и принимает «перечень услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правила аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда», что не соответствует полномочиям в области сертификации работ по охране труда и аккредитации испытательных лабораторий.
Постановлением Минтруда РФ от 24.04.2002 N 28 были определены основные функции центрального органа ССОТ. Так, в соответствии с п. 22 основными функциями центрального органа ССОТ, в том числе, являются:
· организация работы по формированию ССОТ, осуществление организационно - методического руководства ею;
· организация аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) и непосредственное участие в ней;
Ни постановлением Минтруда РФ от 24.04.2002 N 28, ни какими другими документами прямых функций и полномочий по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) центральному органу ССОТ не устанавливалось.
Таким образом, после упразднения Министерства труда и социального развития Российской Федерации, начиная с марта 2004 года, ССОТ не имела законодательно определенного органа, наделенного полномочиями по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров).
Однако, с марта 2004 года по сентябрь 2010 года с грубейшим нарушением действующего законодательства аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий проводилась центральным органом ССОТ, которым в соответствии с Приказом Минтруда РФ от 26.04.2004 N 126 «О центральном органе Системы сертификации работ по охране труда в организациях» было определено Государственное учреждение «Всероссийский центр охраны труда».
Третье нарушение
Приложением N4 к Правилам аккредитации испытательных лабораторий, утвержденным Постановлением Минтруда России от 10 декабря 2002 г. N 77 была установлена форма аттестата аккредитации ССОТ. В соответствии с образцом аттестата, установленном в Приложении №4 должна содержаться титульная надпись:
Министерство труда и социального развития Российской Федерации
Центральный орган ССОТ- Государственное учреждение «Всероссийский центр охраны труда», с грубейшим нарушением действующего законодательства использовало бланки аттестата, содержащие титульную надпись:
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
При этом Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации не имело никакого отношения к аккредитации в ССОТ.
Действие ССОТ было прекращено в сентябре 2010 года после принятия Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации Приказа от 01.09.2010 N 779н «О признании утратившими силу некоторых Постановлений Минтруда России и установлении сроков действия аттестатов аккредитации, выданных испытательным лабораториям» и Приказа Минздравсоцразвития России №780 от 1 сентября 2010 г. «О признании утратившими силу некоторых приказов Минтруда России по вопросам сертификации работ по охране труда в организациях».
Выводы
Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий проведенная центральным органом ССОТ - Государственным учреждением «Всероссийский центр охраны труда» с марта 2004 года по сентябрь 2010 года является незаконной. Деятельность органов по сертификации и испытательных лабораторий, незаконно аккредитованных в этот период в ССОТ также является незаконной, так как осуществляется без должной аккредитации.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.09.2010 N 779н пунктом 2 которого установлено, что «аттестаты аккредитации, выданные испытательным лабораториям до вступления в силу настоящего Приказа, действуют до окончания их срока действия» не может изменить ситутацию, так как он не отменяет действия, указанных выше документов и не вводит новых положений.
 
Цитата
Сергей Анохин пишет:
Цитата
Илья Варламов пишет:
Так обязательна сертификация или нет???
Вот вам статейка по теме: Система сертификации работ по охране труда в организациях – ССОТ
Введена в действие Постановлением Минтруда РФ от 24.04.2002 N 28 «О создании Системы сертификации работ по охране труда в организациях» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.07.2002 N 3622)
Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.09.2010 N 779н, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 22.10.2010).
Перове нарушение
В соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 24.04.2002 N 28 полное наименование системы сертификации - Система сертификации работ по охране труда в организациях (далее - ССОТ). Начиная с 30.06.2006, после вступления в силу Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» ССОТ вступает в противоречия с трудовым кодексом. Так ст. 212 ТК РФ устанавливает требование: «проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда ». Официальное наименование ССОТ не соответствует ТК РФ.
Втрое нарушение
Постановление Минтруда РФ от 24.04.2002 N 28 устанавливает, что Федеральный орган исполнительной власти, создавший ССОТ, - Министерство труда и социального развития Российской Федерации , действующий в соответствии с Положением о Министерстве (Постановление Правительства РФ от 23.04.1997 N 480).
Разделом III. «Организационная структура ССОТ и функции ее участников» постановления Минтруда РФ от 24.04.2002 N 28 определены участники системы. Так в соответствии с п. 13. организационную структуру ССОТ, обеспечивающую ее деятельность, образуют:
· Минтруд России ;
· Центральный орган ССОТ (далее - ЦО), определяемый Минтрудом России ;
· центральные органы отраслевых подсистем ССОТ;
· аккредитованные органы по сертификации;
· аккредитованные испытательные лаборатории (центры).
В соответствии с п.14. в деятельности по сертификации работ по охране труда в организациях Минтруд России выполняет функции:
· определяет ЦО ССОТ и центральные органы отраслевых подсистем ССОТ;
· устанавливает правила аккредитации и аккредитует органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры) на проведение работ по сертификации работ по охране труда в организациях;
Полномочия Минтруда России по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий определены также Постановлением Минтруда РФ от 10.12.2002 N 77 «Об утверждении правил аккредитации органов по сертификации и правил аккредитации испытательных лабораторий» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.01.2003 N 4160)
Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.09.2010 N 779н, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 22.10.2010).
Так, в соответствии с п. 32. Правил « аккредитацию испытательных лабораторий организует и проводит аккредитующий орган - Минтруд России , в соответствии с п. 40. Минтруд России рассматривает и проверяет заявку на аккредитацию и при положительном решении о готовности организации к выполнению функций испытательной лаборатории Минтрудом России оформляется аттестат аккредитации .
Указом Президента РФ №314 от 9 марта 2004 г. образовано Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, которому переданы функции Министерства труда и социального развития Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства РФ №321 от 30 июня 2004 г. «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации» Министерство не было наделено полномочиями ни по организации сертификации работ по охране труда ни по аккредитации испытательных лабораторий.
В настоящий момент Министерство в соответствии с п. 5.2.67.2. разрабатывает и принимает «перечень услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правила аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда», что не соответствует полномочиям в области сертификации работ по охране труда и аккредитации испытательных лабораторий .
Постановлением Минтруда РФ от 24.04.2002 N 28 были определены основные функции центрального органа ССОТ. Так, в соответствии с п. 22 основными функциями центрального органа ССОТ, в том числе, являются:
· организация работы по формированию ССОТ, осуществление организационно - методического руководства ею;
· организация аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) и непосредственное участие в ней;
Ни постановлением Минтруда РФ от 24.04.2002 N 28, ни какими другими документами прямых функций и полномочий по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) центральному органу ССОТ не устанавливалось .
Таким образом, после упразднения Министерства труда и социального развития Российской Федерации, начиная с марта 2004 года, ССОТ не имела законодательно определенного органа, наделенного полномочиями по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров).
Однако, с марта 2004 года по сентябрь 2010 года с грубейшим нарушением действующего законодательства аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий проводилась центральным органом ССОТ, которым в соответствии с Приказом Минтруда РФ от 26.04.2004 N 126 «О центральном органе Системы сертификации работ по охране труда в организациях» было определено Государственное учреждение «Всероссийский центр охраны труда».
Третье нарушение
Приложением N4 к Правилам аккредитации испытательных лабораторий, утвержденным Постановлением Минтруда России от 10 декабря 2002 г. N 77 была установлена форма аттестата аккредитации ССОТ. В соответствии с образцом аттестата, установленном в Приложении №4 должна содержаться титульная надпись:
Министерство труда и социального развития Российской Федерации
Центральный орган ССОТ- Государственное учреждение «Всероссийский центр охраны труда», с грубейшим нарушением действующего законодательства использовало бланки аттестата, содержащие титульную надпись:
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
При этом Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации не имело никакого отношения к аккредитации в ССОТ.
Действие ССОТ было прекращено в сентябре 2010 года после принятия Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации Приказа от 01.09.2010 N 779н «О признании утратившими силу некоторых Постановлений Минтруда России и установлении сроков действия аттестатов аккредитации, выданных испытательным лабораториям» и Приказа Минздравсоцразвития России №780 от 1 сентября 2010 г. «О признании утратившими силу некоторых приказов Минтруда России по вопросам сертификации работ по охране труда в организациях».
Выводы
Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий проведенная центральным органом ССОТ - Государственным учреждением «Всероссийский центр охраны труда» с марта 2004 года по сентябрь 2010 года является незаконной. Деятельность органов по сертификации и испытательных лабораторий, незаконно аккредитованных в этот период в ССОТ также является незаконной, так как осуществляется без должной аккредитации.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.09.2010 N 779н пунктом 2 которого установлено, что «аттестаты аккредитации, выданные испытательным лабораториям до вступления в силу настоящего Приказа, действуют до окончания их срока действия» не может изменить ситутацию, так как он не отменяет действия, указанных выше документов и не вводит новых положений .
Я не против "статейки". Я против, когда статеку пытаются представить нормативным правовым актом, содержащим гостребования по ОТ
 
Цитата
Мишка Яблочкин пишет:
"Нет" потому, что документы, регламентировавшие организацию
проведения сертификации работ по ОТ, отменены.
Потому и "нет"

Так в статье 212 ТК нет требования сертификации работ по ОТ (которая, действительно отменена).

В статье 212 ТК есть требование другой сертификации: сертификации организации работ по ОТ. А эту сертификацию (сертификацию организации работ) пока еще никто не отменял.

Если уж говорить о сертификации (именно о сертификации), то не нужно вспоминать ССОТ. Для сертификации (именно для сертификации) ССОТ стала неприемлемой сразу же, когда изменили ТК и заменили "сертификацию работ" на "сертификацию организации работ".
 
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
В статье
212 ТК есть требование другой сертификации: сертификации организации работ по ОТ . А
эту сертификацию (сертификацию организации работ) пока еще никто не
отменял. :headwall:
Никакой другой сертификации нет. Система сертификации работ по охране труда на сегодняшний момент не является легитимной, потому что отменены все НПА, следовательно, не может быть обязательной. По поручению Президента РФ уже подготовлен законопроект, предусматривающий добровольное декларирование работодателями соответствия условий труда требованиям законодательства.
Об этом совершенно правильно Вам уже объяснял Мишка Яблочкин:
Цитата
Мишка Яблочкин пишет:
Действие ССОТ было прекращено в сентябре 2010 года после принятия Министерством
здравоохранения и социального развития Российской Федерации Приказа от
01.09.2010 N 779н «О признании утратившими силу некоторых Постановлений Минтруда
России и установлении сроков действия аттестатов аккредитации, выданных
испытательным лабораториям» и Приказа Минздравсоцразвития России №780 от 1
сентября 2010 г. «О признании утратившими силу некоторых приказов Минтруда
России по вопросам сертификации работ по охране труда в организациях».
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга Антонович пишет:
Никакой
другой сертификации нет. Система
сертификации работ по охране труда на сегодняшний момент не является легитимной,
потому что отменены все НПА, следовательно, не может быть обязательной. Об этом совершенно правильно Вам
уже объяснял Мишка Яблочкин:
Ольга, добрый совет: Вам не Мишку Яблочкина или Анатолия Афанасьева слушать беспрекословно нужно, а самой посмотреть Трудовой Кодекс РФ (статью 212 ТК).
Нет никакой сертификации работ по охране труда. Исчезла эта сертификация, как класс, в 2006 году.
Исчезла, когда изменили Трудовой Кодекс и формулировку "сертификация работ по охране труда в организации" заменили на "сертификация организации работ по охране труда".
Так что, стоит ли тратить столько эмоций на обсуждение того, что не существувет, что кануло в лету шесть лет назад....
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
Так что, стоит ли тратить столько эмоций на обсуждение того, что не существувет, что кануло в лету шесть лет назад....
Вот Вы пишете, что не стоит, а инспертора некоторых субъектов до сих пор по этой теме предписания выписывают. А вообще вопрос не только про сертификацию, а вообще про то, что лаборатории с аккредитацией ССОТ незаконно работают на рынке охраны труда.
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
Вам не Мишку Яблочкина или Анатолия Афанасьева слушать беспрекословно нужно, а
самой посмотреть Трудовой Кодекс РФ (статью 212 ТК).
Если я от кого-то что-то узнаю, то прежде, чем не проверю, никогда не озвучу!:super:
Полюбопытсвуйте: http://www.minzdravsoc.ru/labour/safety/74
А про сертификацию организации работ по ОТ мы забыли, чего и Вам желаю! Хотя, дело Ваше, сертифицируйтесь! Удачи!
Цитата
Сергей Анохин пишет:
А вообще вопрос не только про сертификацию, а вообще про то, что лаборатории с
аккредитацией ССОТ незаконно работают на рынке охраны труда.
Так Вы не создавайте для них почвы, они и уйдут. А то ван товарищи про сертификацию сегодня говорят, вот к ним такие неаккредитованные организации придут и проведут сертификацию организации работ.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга Антонович пишет:
Полюбопытсвуйте: http://www.minzdravsoc.ru/labour/safety/74
А про сертификацию организаии работ по ОТ мы забыли.
Ольга, вот когда это (то, что написано на в приведенной вами ссылке) будет в Законе - вот тогда и будем исполнять.
А сейчас закон гласит иное: - то, что написано в действующей редакции ст 212 ТК. А написано там о сертификации организации работ.
И забывать о том, что написано в законах, явно не стоит.
 
Цитата
Сергей Анохин пишет:
Вот Вы пишете, что не стоит, а инспертора некоторых субъектов до сих пор по этой
теме предписания выписывают.
Сергей, прошу прощения, а Вы точно уверены, что в этих предписаниях ошибочно говорится именно о сертификации работ по ОТ, а не так как положено: - о сертификации организации работ по ОТ?
Цитата
Сергей Анохин пишет:
А вообще вопрос не только про сертификацию, а
вообще про то, что лаборатории с аккредитацией ССОТ незаконно работают на рынке
охраны труда.
А здесь Ольга права. Есть сомнения - не приглашайте такую лабораторию. Это как в любой сфере. Никакой разницы.
Но в плане незаконности не могу согласиться полностью. По крайней мере, работа этих лабораторий на рынке труда по АРМ (именно по АРМ) полность законна.
Объясняю, ссылаясь на нормы закона, а именно - Трудового Кодекса РФ.
Согласно ст. 209 ТК аттестация рабочих мест проводится в поряде, устанавливаемом Минздравсоцразвитием РФ. Таким обрзом: вот как определит МЗСР, так и будет законно.
МЗСР своим приказом № 542 ввело в действие Поядок АРМ, согласно которому на рынке АРМ имеют право работать аттестующие организации, включенныре в Реестр МЗСР. И обратите внимание: в этом Порядке нет никаких требований к аккредитации лабораторий (есть только требование к представлению информации, но не требования к самой аккредитации лаборатории).
В части же аккредитации есть только требование аккредитации аттестующей организации по линии МЗСР.
Так что, если аттестующая оганизация в Реестре - все легитимно. Все легитимно по той простой причине, что все сделано в соответствии с Порядком АРМ, единаличным законодателем которого по ст. 209 ТКУ является МЗСР.
 
Цитата
Анатолий Афанасьев пишет:
А написано там о сертификации организации работ.
И забывать о том, что
написано в законах, явно не стоит.
Написано то оно много написано, только порядка выполнения этих прописанных норм нет. Если с Вами, Анатолий, согласиться, то скажите, пожалуйста, в соответствии с каким НПА мы должны провести эту сертификацию организации работ по ОТ?:dontknow: В ТК РФ этот порядок ведь не прописан!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
:super::abuse4: Как у вас здесь круто! Как в Совете безопасности ООН! Уважаю!
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом
 
Цитата
Володимер Петровский пишет:
Как у вас здесь круто! Как в Совете безопасности ООН! Уважаю!
Вы бы, Володимер, все подиздёвывались! :bis:
Вам хорошо, Вы всё знаете!:flowers:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга Антонович пишет:
Написано то оно много написано, только порядка выполнения этих прописанных норм
нет. ...... то скажите, пожалуйста, в соответствии
с каким НПА мы должны провести эту сертификацию организации работ по ОТ?:dontknow: В ТК РФ этот порядок ведь не
прописан!
Например, в соответствии с документами, действующими в ДССОТ. Эта Система зарегистрирована в установленном порядке, имеет номер госудорственной регистрации и в ней есть сертификация именно организации работ по ОТ.
И мне, по крайней мере, не известно ни одного случая, чтобы кем-то (какой-то структурой) не признавался сертификат, выданный в этой Системе.
P.S. А порядок и прежней сертификации (сертификации работ по ОТ) в ТК прописан не был.
P.P.S. Не нужно искуственно придумывать пробемы там, где их нет. И реальных проблем в сфере ОТ хватает....
Цитата
Ольга Антонович пишет:
Если с Вами, Анатолий, согласиться,
Ольга, а со мною не нужно соглашаться или не соглашаться.
Есть Закон и закон нужно исполнять.
Требуется по Закону сертификация организации работ..... Поймали вас ГИТ или прокуратура не невыполнении этого требования Закона (ну, не повезло) - нужно не отговорки искать а попросту обратиться в любой Орган по сертификации (который эту сертификацию делает) и получить нужный сертификат.
Спокойнее и проще будет (а, может, даже и дешевле, чем при другом раскладе.....)
Изменено: Афанасьев Анатолий - 08-02-2012 20:56:23
 
Цитата
Согласно ст. 209 ТК аттестация рабочих мест проводится в поряде, устанавливаемом Минздравсоцразвитием РФ. Таким обрзом: вот как определит МЗСР, так и будет законно.
МЗСР своим приказом № 542 ввело в действие Поядок АРМ, согласно которому на рынке АРМ имеют право работать аттестующие организации, включенныре в Реестр МЗСР. И обратите внимание: в этом Порядке нет никаких требований к аккредитации лабораторий (есть только требование к представлению информации, но не требования к самой аккредитации лаборатории).
Конечно приказ 342н не содержит требований к аккредитации лабораторий. Это ведь порядок проведения АРМ и требования к аккредитации им не определяется. Проблема в том, что аттестаты аккредитации ССОТ с 2004 года выдавались незаконно. На основании чего ВЦОТ их выдавал?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)