Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Заправка картриджей тонером

Страницы: 1
Заправка картриджей тонером, специально выделенное помещение для хранения вредных веществ
 
Добрый день! В охране труда я человек новый, поэтому прошу не строго судить мой вопрос и по возможности помочь советом.
Ситуация такая: у нас на предприятии нет специально отведенного места для хранения картриджей для принтеров и сканеров. Вред тонера ( порошка которым заправляются картриджи) общеизвестен (http://www.sibmen.ru/d/badtoner/index.php), но несмотря на это огромное количество картриджей складируется в помещении, где работают люди. Я обращалась к директору с просьбой убрать картриджи в отдельное помещения, т.к. люди сидящие в этой комнате уже давно просят убрать картриджи из их комнаты потому что запах от них довольно неприятный а вред для здоровье скажется не сразу.
Не мог бы кто нибудь подсказать мне нормативные акты, опираясь на которые я могла бы поговорить с директором и убедить его поместить картриджи в отдельный кабинет.
Всем заранее спасибо.
Изменено: Наварич Ирина - 26 ноября 2010 10:52
 
Цитата
Ирина Наварич пишет:
Добрый день! В охране труда я человек новый, поэтому прошу не строго судить мой вопрос и по возможности помочь советом.

Ситуация такая: у нас на предприятии нет специально отведенного места для хранения картриджей для принтеров и сканеров. Вред тонера ( порошка которым заправляются картриджи) общеизвестен (http://www.sibmen.ru/d/badtoner/index.php), но несмотря на это огромное количество картриджей складируется в помещении, где работают люди. Я обращалась к директору с просьбой убрать картриджи в отдельное помещения, т.к. люди сидящие в этой комнате уже давно просят убрать картриджи из их комнаты потому что запах от них довольно неприятный а вред для здоровье скажется не сразу.

Не мог бы кто нибудь подсказать мне нормативные акты, опираясь на которые я могла бы поговорить с директором и убедить его поместить картриджи в отдельный кабинет.

Всем заранее спасибо.
Ирина, эта тема уже была на форуме посмотрите может, что нужное найдёте! http://www.ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum19/topic338/message2855/?sphrase_id=484597
 
Цитата
Ирина Наварич пишет:
Не мог бы кто нибудь подсказать мне нормативные акты, опираясь на которые я могла бы поговорить с директором и убедить его поместить картриджи в отдельный кабинет

Например, СанПиН 2.2.2.1332-03 "Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике"
Пункт 4.5.
В составе копировально-множительных производств предусматривается не менее трех помещений: производственное - для копировально-множительных работ, помещение приема-выдачи, регистрации заказов, оформления документации и складское помещение для хранения вспомогательных материалов.
Пукт 4.10.
Допускается хранить на рабочем месте запас сырья и готовой продукции не более чем на одну смену.
И, как самое основное:
Пукт 4.15. При использовании в технологии порошковых материалов предусматривается отдельное помещение для их хранения.
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)