Цитата |
---|
He-man пишет: вопросам обучения водителей АТС. |
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
27 июня 2010 11:33
В смысле АТС? По ЕТКС водитель, управляющий транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания на пневмоходу имеет обобщенное название профессии - водитель автомобиля. ГАИшники предпочитают употреблять вместо "автомобиль" выражение "транспортное средство" или точнее "автотранспортное средство", чтобы отличить например,от троллейбуса. Поэтому и пишут сокращенно ТС или АТС. Что лично мне не нравится. Тем более, что АТС ассоциируется с автозаправкой. Но что делать, если даже документ на машину у меня называется "Свидетельство о регистрации ТС".
|
|
|
|
27 июня 2010 12:59
Но пока этого нет. И требования ГИТа, по отношению к водителю, однозначное, независимо автотранспортное предприятие или нет. Наверное все-таки требования должны быть разными? Или нет? Как думаете? Конечно автомобиль, он и в Африке автомобиль, но все же.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||||||||||
|
|
27 июня 2010 14:39
требований ПДД и по оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП - единые для всех; требований ОТ, безопасности труда - только для работников любых юридических лиц; технической эксплуатации - только для работников в зависимости от класса ТС (при повышении квалификации); приемам вождения - для всех, но различные уровня подготовки и дополнительно для работников - от условий труда (международные перевозки, ночные рейсы, спецавтомобили и т. д.) В зависимости от этого и организация самого процесса обучения должна быть различной. Я, например не пойму, чем лучше, отсидеть штаны где-то на платных курсах в какой-нибудь забегаловке, аффилированной работниками ГАИ, в течение 20 часов, чем провести в рамках инструктажей на РМ в течение года 12 занятий (по 2 часа в месяц) с водителями предприятия в учебном классе, которое проводит специалист, ответственный за безопасность ДД, отлично знающий всю специфику работы водителей с ее сильными и слабыми сторонами, с приведением практических материалов из деятельности работников гаража предприятия, разборов ДТП и аварийных ситуаций, взаимоотношениям с ГАИшниками и пр. Представляю, чему "научит" водителя ГАИшник,как с ним и ему подобными общаться.
Изменено: |
|||||
|
|
27 июня 2010 16:04
С чего Вы это все берете?
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||||||||||
|
|
27 июня 2010 16:06
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
|
|||
|
|
27 июня 2010 16:17
Изменено:
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
27 июня 2010 16:29
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
27 июня 2010 21:40
Изменено: |
|||||
|
|
28 июня 2010 8:38
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
28 июня 2010 17:48
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100% |
|||
|
|
28 июня 2010 22:45
|
|||
|
|
28 июня 2010 23:05
Изменено: |
|||
|
|
29 июня 2010 8:34
"сборища" именно в ковычках, так как нет условий, для обучения водителей в классах, да и работают люди с 7 утра, а кто и ночью, всех собрать нереально! а если устроить серьезное обучение, пригласить специалистов из ГИБДД, учебных комбинатов, провести все это в специально оборудованных классах, то любо-дорого! думаю и водители адекватнее все это воспримут и подчерпнут для себя больше! На счет дешевизны это да! зачем изобретать велосипед? я удивлюсь если вы рационализму и как Вы говорите дешивизне предпочтете "как делается у вас" то это Ваше дело;) не навязывайте!
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
|
|||
|
|
29 июня 2010 8:38
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
|
|||
|
|
1 июля 2010 21:28
Изменено: |
|||
|
|
1 июля 2010 21:32
и забудьте уже эту тему! желания нет с Вами припираться! счастливо
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
|
|||
|
|
16 июля 2010 22:01
Я из всей переписки так не уяснила где должны обучатся ответственные за выпуск транспорта и ответственные по БДД и водители. Как раз это и выясняю , обратилась в две организации : одна в Ростове на Дону (обучает ответственных и водителей) вторая у нас в городе только водителей ,говорят на ответственных нужна лицензия . В понедельник буду выяснять какие лицензии или доки должны быть у этих организаций и что у них есть , напишу
|
|
|
|
16 июля 2010 22:28
А Вы не спросили чему учат водителей в УЦ.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории (закон Букера) |
|||
|
|
2 декабря 2011 8:31
Здравствуйте.
немного в замешательстве "ежегодное обучение с водителями по БДД" Впервые слышу:dontknow: и в университете не проходили... Подскажите, это обязательная процедура? кто это контролирует? у нас есть водители разных категорий... |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |