Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Обучение по БДД

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Обучение по БДД
 
Цитата
He-man пишет:
вопросам обучения водителей АТС.
Это выражение у Вас довольно часто встречается. Вопрос: откуда оно.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
В смысле АТС? По ЕТКС водитель, управляющий транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания на пневмоходу имеет обобщенное название профессии - водитель автомобиля. ГАИшники предпочитают употреблять вместо "автомобиль" выражение "транспортное средство" или точнее "автотранспортное средство", чтобы отличить например,от троллейбуса. Поэтому и пишут сокращенно ТС или АТС. Что лично мне не нравится. Тем более, что АТС ассоциируется с автозаправкой. Но что делать, если даже документ на машину у меня называется "Свидетельство о регистрации ТС".
 
Цитата
He-man пишет:
Я вот тоже водитель автомобиля категории В, только любитель
Почему решили, что Вы любитель? Когда выдано удостоверение?
Цитата
He-man пишет:
поверке знаний требований охраны труда работников организаций
Цитата
Андрей Балдин пишет:
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ПРЕДПРИЯТИЯХ,
Цитата
He-man пишет:
водителями автотранспортных организаций
Цитата
He-man пишет:
Неплохо бы нынешним министерствам РФ разобраться между собой по вопросам обучения водителей АТС.
Вот сами себе и ответили.
Но пока этого нет. И требования ГИТа, по отношению к водителю, однозначное, независимо автотранспортное предприятие или нет. Наверное все-таки требования должны быть разными? Или нет? Как думаете? Конечно автомобиль, он и в Африке автомобиль, но все же.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Почему решили, что Вы любитель? Когда выдано удостоверение?
Потому что я не профессиональный водитель, а автолюбитель с водительским удостоверением с категорией ТС - В. И решал не я, а ГИБДД.
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Вот сами себе и ответили. Но пока этого нет.
Опять ошибаетесь, Андрей. Самому себе мне нечего отвечать. А вот не себе, напротив, пока есть! Есть Федеральный закон и несколько межотраслевых и отраслевых НПА,три из которых я привел, по вопросам обучения водителей правилам по охране труда, безопасности дорожного движения, действиям при ДТП и пр., которые по разному устанавливают условия и порядок обучения лиц, допускаемых к управлению АТС, и которые не взаимоувязаны между собой. Такая неопределенность ситуации способствует произвольным и субъективным требованиям, предъявляемым чиновниками различных мастей. Почему водители нашего предприятия должны проходить обучение по БДД в порядке РД-26127100-1070-01 Минтранса, на чем Вы упорно настаиваете, а не, к примеру, РД 153-34.0-03.420-2002, согласованного, кстати, с Минздравсоцразвития РФ и введенного в действие позднее? А относительно требований к уровню знаний, то конечно они должны быть в в одних вопросах едиными, а в других - дифференцированными к определенным контингентам водителей:
требований ПДД и по оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП - единые для всех;
требований ОТ, безопасности труда - только для работников любых юридических лиц;
технической эксплуатации - только для работников в зависимости от класса ТС (при повышении квалификации);
приемам вождения - для всех, но различные уровня подготовки и дополнительно для работников - от условий труда (международные перевозки, ночные рейсы, спецавтомобили и т. д.) В зависимости от этого и организация самого процесса обучения должна быть различной. Я, например не пойму, чем лучше, отсидеть штаны где-то на платных курсах в какой-нибудь забегаловке, аффилированной работниками ГАИ, в течение 20 часов, чем провести в рамках инструктажей на РМ в течение года 12 занятий (по 2 часа в месяц) с водителями предприятия в учебном классе, которое проводит специалист, ответственный за безопасность ДД, отлично знающий всю специфику работы водителей с ее сильными и слабыми сторонами, с приведением практических материалов из деятельности работников гаража предприятия, разборов ДТП и аварийных ситуаций, взаимоотношениям с ГАИшниками и пр. Представляю, чему "научит" водителя ГАИшник,как с ним и ему подобными общаться.
Изменено: He-man - 27 июня 2010 14:46
 
Цитата
He-man пишет:
я не профессиональный водитель, а автолюбитель
Назовите различия.
Цитата
He-man пишет:
РД-26127100-1070-01 Минтранса, на чем Вы упорно настаиваете,
Настаиваю не я, а инспектор. Я против того, чтобы были одни и те же правила для автотранспортного предприятия и наоборот.
Цитата
He-man пишет:
дифференцированными к определенным контингентам водителей:
:up4:
Цитата
He-man пишет:
отсидеть штаны где-то на платных курсах в какой-нибудь забегаловке, аффилированной работниками ГАИ, в течение 20 часов, чем провести в рамках инструктажей на РМ в течение года 12 занятий (по 2 часа в месяц) с водителями предприятия в учебном классе, которое проводит специалист, ответственный за безопасность ДД, отлично знающий всю специфику работы водителей с ее сильными и слабыми сторонами, с приведением практических материалов из деятельности работников гаража
А водители там и не сидят.
Цитата
He-man пишет:
Представляю, чему "научит" водителя ГАИшник
Гаишник водителя не учит.
С чего Вы это все берете?
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
He-man пишет:
Я, например не пойму, чем лучше, отсидеть штаны где-то на платных курсах в какой-нибудь забегаловке, аффилированной работниками ГАИ, в течение 20 часов, чем провести в рамках инструктажей на РМ в течение года 12 занятий (по 2 часа в месяц) с водителями предприятия в учебном классе, которое проводит специалист, ответственный за безопасность ДД, отлично знающий всю специфику работы водителей с ее сильными и слабыми сторонами, с приведением практических материалов из деятельности работников гаража предприятия, разборов ДТП и аварийных ситуаций, взаимоотношениям с ГАИшниками и пр. Представляю, чему "научит" водителя ГАИшник,как с ним и ему подобными общаться.
а вот это Вы зря!сейчас за деньги, причем не очень большие ( у нас 700 рэ с человека) вам что хочешь прочитают, по какой хочешь программе!только успевай составлять и такое отношение дисциплинирует водителей намного лучше, чем просто сборище в гараже (не у всех есть учебные классы)!а как "внеклассные" занятия можно предложить пригласить ГИБДДшника, пусть расскажет об ДТП, т.к. сказапть приведет примеры, разъяснительную работу проведет! я считаю что обучением должны заниматься специалисты!!! каждому свое;)
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
 
Цитата
Arhcity пишет:
пригласить ГИБДДшника, пусть расскажет об ДТП, т.к. сказапть приведет примеры, разъяснительную работу проведет! я считаю что обучением должны заниматься специалисты!!! каждому свое;)
Именно так и происходит на практике! :up4:
Изменено: Балдин Андрей Николаевич - 27 июня 2010 16:23
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
He-man пишет:
ГАИшники предпочитают употреблять вместо "автомобиль" выражение "транспортное средство" или точнее "автотранспортное средство", чтобы отличить например,от троллейбуса
Слова автомобиль, автотранспортное средство гаишники не употребляют, они употребляют выражение транспортное средство и это правильно, потому что по дороге двигаются не только автомобили. Дорога и проезжая часть не одно и то же.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Цитата
He-man пишет:

ГАИшники предпочитают употреблять вместо "автомобиль" выражение "транспортное средство" или точнее "автотранспортное средство", чтобы отличить например,от троллейбуса

Слова автомобиль, автотранспортное средство гаишники не употребляют, они употребляют выражение транспортное средство и это правильно, потому что по дороге двигаются не только автомобили. Дорога и проезжая часть не одно и то же.
Так я об этом и пишу, что они предпочитают не употреблять. Но профессии "водитель транспортного средства" не существует, есть "водитель автомобиля" и другие.
Изменено: He-man - 27 июня 2010 21:42
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Цитата
He-man пишет:
я не профессиональный водитель, а автолюбитель

Назовите различия.
Простой вопрос, а ставит Вас в тупик.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Arhcity пишет:
можно предложить пригласить ГИБДДшника, пусть расскажет об ДТП, т.к. сказапть приведет примеры, разъяснительную работу проведет! я считаю что обучением должны заниматься специалисты!!!
Можно пригласить только "по согласованию" и только для "примеров"! Остальное дело специалистов. В УЦ преподаватели, а кто на предприятии???
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Arhcity пишет:
а вот это Вы зря
Я привел пример с двумя вариантами обучения: минтрансовким и как делается у нас. И считаю, что наш лучше во всех отношениях. Ну а если у Вас, уважаемая Arhcity, вместо интересных занятий и нормальных инструктажей организуются "сборища", то Вы правы, для Вас первый вариант, наверное, лучший, тем более дешевый.
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
В УЦ преподаватели, а кто на предприятии???
На хороших автотранспортных предприятиях имеются должности "инженер (или специалист) по безопасности движения. При невозможности ввести в штат освобожденного специалиста, даже может быть просто назначено ответственное лицо за безопасность движения из числа специалистов или руководителей (например, заместитель начальника автотранспортного цеха). В должностные обязанности этих работников, входит, между прочим, помимо контроля за БДД и проведение учебной и воспитательной работы с водителями АТС.
Изменено: He-man - 28 июня 2010 23:11 (исправление)
 
Цитата
He-man пишет:
Ну а если у Вас, уважаемая Arhcity, вместо интересных занятий и нормальных инструктажей организуются "сборища", то Вы правы, для Вас первый вариант, наверное, лучший, тем более дешевый.
Я забыла, что у Вас образцово-показательное предприятие))
"сборища" именно в ковычках, так как нет условий, для обучения водителей в классах, да и работают люди с 7 утра, а кто и ночью, всех собрать нереально! а если устроить серьезное обучение, пригласить специалистов из ГИБДД, учебных комбинатов, провести все это в специально оборудованных классах, то любо-дорого! думаю и водители адекватнее все это воспримут и подчерпнут для себя больше!
На счет дешевизны это да! зачем изобретать велосипед? я удивлюсь если вы рационализму и как Вы говорите дешивизне предпочтете "как делается у вас" то это Ваше дело;) не навязывайте!
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
Остальное дело специалистов. В УЦ преподаватели, а кто на предприятии???
Павел, я имею в виду специалисты в области преподавания;)
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
 
Цитата
Arhcity пишет:
не навязывайте!
У меня нет никакого желания, уважаемая Arhcity, навязывать Вам что-либо. Наоборот, я привел один из примеров, чтобы показать, что совсем не обязательно следовать порядку, установленному РД-200-РСФСР-12-0071-86-12, который Вы в своем посте №5 навязываете как обязательный. И что есть и альтернативные варианты. А уж Ваше право выбирать, какой Вам по душе. Наверное, Вы уже забыли, о чем шла речь.
Изменено: He-man - 1 июля 2010 21:31
 
Цитата
He-man пишет:
который Вы в своем посте №5 навязываете как обязательный
ткните пальцем где?
и забудьте уже эту тему! желания нет с Вами припираться! счастливо :flag:
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
 
Я из всей переписки так не уяснила где должны обучатся ответственные за выпуск транспорта и ответственные по БДД и водители. Как раз это и выясняю , обратилась в две организации : одна в Ростове на Дону (обучает ответственных и водителей) вторая у нас в городе только водителей ,говорят на ответственных нужна лицензия . В понедельник буду выяснять какие лицензии или доки должны быть у этих организаций и что у них есть , напишу :confused:
 
Цитата
Галина Глазунова пишет:
обучает ответственных
Согласен.
А Вы не спросили чему учат водителей в УЦ.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Здравствуйте.
немного в замешательстве
"ежегодное обучение с водителями по БДД"
Впервые слышу:dontknow:
и в университете не проходили...
Подскажите, это обязательная процедура? кто это контролирует?
у нас есть водители разных категорий...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)