Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Пересмотр и выдача инструкций по охране труда

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 35 След.
Пересмотр и выдача инструкций по охране труда, регистрация, актуализация и прочее
 
1) При пересмотре инструкций по охране труда как будет выглядеть их нумерация?
Инструкции остаются те же, с незначительными изменениями. Предположим, что три года назад они были приняты в кол-ве 46 шт. с номерами соответственно «№ 1» – «№ 46». Можно ли им оставить старые номера (или вообще – назначить нумерацию заново), или обязательно продолжить список, теперь уже именуя их с «№ 47» по «№ 92»?

2) В журнале регистрации инструкций по охране труда есть графа «наименование инструкции». В нее обязательно втискивать полное название или можно ограничиться номером в графе предыдущей? Если обязательно полное название, но не помещается – можно ли перелазить на следующую строчку, можно ли сокращать?

3) Графа «подразделение (служба) которому выдана инструкция» и «количество штук».
Подразумевается, что я выдаю их в N-ом кол-ве начальнику подразделения под роспись, а он уже раздает работникам.
Нужно ли в данном журнале отражать выдачу инструкции каждому работнику, или достаточно выдачи инструкций начальнику подразделения с его росписью в журнале и подписи работника на втором экземпляре инструкции в форме «с инструкцией ознакомлен, копию получил»?

P.S. Молодой зеленый инженер по ОТ. :)
 
1.Номер нужен новый.
2.Полное название и можете занять несколько строчек.
3.Выдаете под роспись в журнале руководителю подразделения, причем расписывается за каждую инструкцию отдельно.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Если при пересмотре и переутверждении инструкции не были внесены какие-либо изменения, то срок действия продлевается на 5 лет выпуском Приказа о продлении инструкций. На титульном листе оригинала пересматриваемой инструкции ставится штамп (или пишется от руки) «Пересмотрено» со ссылкой на приказ продления.
 
1. если в инструкции не вносилось изменений по оформлению титула или по нумерации, необходимости ставить новую нумерацию нет.
2. не обязательно ограничивать себя! в этом журнале инструкция записывается один раз. Пишите все и полностью на столько строк сколько понадобится.
3. пишите наименование структурного подразделения и количество выдаваемое на руки руководителю. у этого руководителя должен быть аналогичный журнал, только по выдачи рабтникам! А как еще проконтролировать, выдавались или нет работнику!!!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
1.Старайтесь сохранять нумерацию. Так легче обращаться с инструкциями. Но я в порядковый номер ввожу еще через тире две цифры года её пересмотра, чтобы отличить пересмотренную ИОТ от прежних, пример: ИОТ №15-08.
2. В журнале регистрации ИОТ лучше записать ее полное наименование, ведь это же регистрация локального нормативного акта. Вообще при регистрации документов принято записывать их наименования и реквизиты полностью.
3. Если вы выдаете в подразделение разные инструкции, то выдачу каждого пакета из них в N-ом количестве экземпляров регистрируйте датой и подписью получателя, естественно указывая подразделение.
 
Добрый день.
Подскажите,если согласование инструкций происходит в электронном виде и утверждается генеральным директором, они действительны? (без подписи разработчиков, но если есть приказ на тех, кто разрабатывает)
 
Полагаю, что утверждающая подпись генерального директора должна быть реальной на подлиннике ИОТ или на подлиннике приказа о ее утверждении. Все остальные необязательны
 
Тогда должна быть электронная подпись!

Отправте нарочно инструкции, пусть подпишит и так же вернет!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Подпись гендира на подлиннике реальная, но подписей разработчиков и согласовавших нет....
 
Цитата
Ирина пишет:
Подпись гендира на подлиннике реальная, но подписей разработчиков и согласовавших нет....
А как он тогда подписал?
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
В смысле как? распечатали согласованную всеми инструкцию, отнесли и подписал
 
Вопрос: в организации имеются "сканированные" инструкции по ОТ, при необходимости руководители подразделений распечатывают их себе в папку (перечень нужных ИОТ и подпись работника о ознакомлении на каждой-в папке), как должен выглядеть журнал учета выдачи ИОТ, записать все и дать на подпись руководителю (начальнику над мелкими подразделениями) ?
 
Думаю, что рациональным способом выдачи, учета и хранения ИОТ был бы такой:
Инженер по охране труда организует хранение у себя подлинников ИОТ. У нас составляется два подлинника ИОТ, так как они утверждаются распорядительным документом. Оди хранится вместе с приказом (тоже в подлиннике ) в канцелярии, второй - у меня. В подразделения выдаются их руководителям контрольные экземпляры ИОТ с отметкой в стандартном журнале учета и выдачи ИОТ. Их хранение организует руководитель подразделения в хорошо известном и доступном месте для любого работника подразделения, который может воспользоваться ей. Естественно что, перед этим каждому работнику ИОТ выдавалась на руки, которую он мог прочитать и детально изучить. Если есть необходимость в размножении ИОТ, то с контрольного экземпляра можно сделать неограниченное количество копий. Но нам и так хватает, лишние бумаги не плодим. Кроме того в локальной сети есть все экземпляры сканов с подлинников ИОТ, доступ к которым для вывода на монитор есть у каждого, кто работает с ПК.
 
Предприятие образовалось в апереле, до этого было но по другим названием и было государственное, а сейчас частное. Я инженером по охране устроилась недавно, водный инструктаж проведен только с 10 работниками из 90. Как быть с вводным инструктажем ? Как правильно поступить ?
 
Цитата
наташа пишет:
Предприятие образовалось в апереле, до этого было но по другим названием и было государственное, а сейчас частное. Я инженером по охране устроилась недавно, водный инструктаж проведен только с 10 работниками из 90. Как быть с вводным инструктажем ? Как правильно поступить ?
Cообщение E-mail

Если новое предприятие является правопреемником старого, то можете оставить старые документы, если нет, то все надо делать снова.
А вообще начинайте все с нуля, сделано-то у Вас не много, и Вам проще будет.
Изменено: Балдин Андрей Николаевич - 6 сентября 2010 15:04
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Мои инструкции все постепенно выходят из строя, т.к когда пришла работать на предприятия они уже действовали. Они уже все по обтрепались из - за частого ознакомления и копирования. Подскажите как лучше поступить?
 
Цитата
Анна Арыкова пишет:
Подскажите как лучше поступить?
Перепечатайте заново и издайте приказ.
В связи с механическими повреждениями утвердить инструкцию в перепечатанной форме.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Спасибо большое!
 
Подскажите как отменять действующие инструкции?
 
Здравствуйте! Такая ситуация, можно ли заново начать нумерацию инструкций, пока уходила в декрет взяли человека не понимающего, она взяла перекопировала все инструкции начала нумерацию опять с № 1, хотя в журнале регистраций инструкций под другими номерами, и еще перепутала практически все копии листков и не пересматривала инструкции хотя много не дочетов, теперь вот все переделываю, но как быть с записями в журнале!
1. можно ли написать в журнале, что такие то инструкции от такого числа являються не действительными или написать запись, что запись под такими то номерами не действительна или еще выпустить приказ по производству насчет тех инструкций, что они не действительны?
2. и можно ли начать заново, но по годам как здесь ранее писалось, или же еще добавить через дробь буквы например от или пб, у меня еще и инструкции по промышленной безопасности.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 35 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)