Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

инструктажии по БДД

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 19 След.
инструктажии по БДД, периодичность
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Дементий пишет:
Закон не является НПА, он просто его величество ЗАКОН.
А вот приказы, постановления, положения, инструкции министерств, если прошли регистрацию в минюсте и опубликованы в Российской газете и кое-каких спецжурналах, вот они и являются НПА.
Обобщая, - все НПА делятся на законы (законы) и подзаконные акты (иные правовые акты)
Обобщая: и законы, и Указы, и Постановления, и НПА - содержат обязательные нормы. Но их разделил ТК РФ след. образом: законодательство (Законы Федеральные и законы местные) и нормативные правовые акты - куда вошли: ППРФ, Министерства, Президент. Предприятие принимает ЛНА - он потому и локальный, что действует в рамках одного предприятия и обязателен только для работников конкретного предприятия.
Из сути НПА - его действие распространяется на всех в части касаемой. Есть у меня авто, значит надо руководствоваться в том числе и приказами, постановлениями, положениями Минтранса. Нет авто - не изучаем, не читаем, не руководствуемся НПА принятыми Минтрансом. Все очень просто
 
Цитата
Дементий пишет:
Приказ отменен без замены
А Вы не думали, почему его отменили?

Цитата
Дементий пишет:
По жизни, конечно нужно инструктировать водителей по причине изменения погодных условий
И это обязательно должен быть инструктаж по БДД?

Цитата
Дементий пишет:
в развитие закона о безопасности дорожного движения
Еще раз: где в законе требование о проведении инструктажей?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Дементий пишет:
Все очень просто
Каша у Вас, Дементий, в голове...разберитесь с НПА И ЛНА.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
где в законе требование о проведении инструктажей?
Действительно Приказ Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27 был отменен. Для руководителей транспортных отделов, инженеров по безопасности этот Приказ был настольной книгой. Именно этот Приказ был основным методическим пособием при обучении на ответственного по безопасности дорожного движения. Министерство транспорта при аттестации специалистов именно по нему задавали много вопросов. Я сам лично в прошлом году повышал квалификацию и был удивлен тем, что Приказ отменили, а в билетах вопросы остались (их просто «забыли» исключить). После этого я задался вопросом: А чем, действительно, руководствоваться? Я собрал базу нормативных документов (ссылку я приведу ниже), по которым транспортники обязаны работать. В этой базе есть как свежие нормативные документы, так и времен СССР, которые никто не отменял. Причем есть судебная практика, где на документы СССР до сих пор ссылаются. Также на них ссылаются контролирующие органы при очередной проверке вашей транспортной деятельности. В целом хочу отметить, что отмена Приказа Минтранса РФ от 9 марта 1995 года №27 на работе транспортников не изменилась. Единственное, что теперь нет обязывающего документа проходить обучение на ответственного по обеспечению безопасности дорожного движения. Теперь проходить обучение должны только в тех организациях, где оказывают услуги по перевозке пассажиров более 8-ми человек. Остальные могут обучаться по своему усмотрению и Минтранс, проходя проверку в организациях, где перевозят своих сотрудников не может этого требовать, не на что сослаться. Остальное все то же самое (стажировки, инструктажи, журналы, графики и т.д.). Вот ссылка на перечень нормативных документов:
http://trans-co.ru/?page_id=13

Ольга! Не надо смотреть на дурака, который что-то отменил. Ты всегда призываешь к безопасности.
http://trans-co.ru/?p=562
Изменено: Крокодил. - 10 октября 2012 10:45
Назад в будущее.
 
Цитата
Ольга А пишет:

Цитата
Дементий пишет:
По жизни, конечно нужно инструктировать водителей по причине изменения погодных условий
И это обязательно должен быть инструктаж по БДД?
Да, обязательно инструктаж по БДД, потому как ВОДИТЕЛЮ напоминают приемы УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ в сложных погодных условиях. Причем здесь ОТ? Здесь ПДД, т.е. напоминания с целью предотвратить столкновение, опрокидывание, сползание, проваливание и т.п.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Дементий пишет:
Приказ отменен без замены
А Вы не думали, почему его отменили?
Предполагал, что его заменит другой приказ Минтранса. Если же это было сделано в так называемых " рамках демократизации", мол руководители сами знают чему, как, и как часто, то тогда надо признать, что это очередная дурь, которая вот к такому и приводит, т.е. пока: ля-ля-ля, мы не будем и не хотим, потом к авариям с гибелью водилы.
Такая же дурь, как отказ РТН от обязательного обучения всяких разных ответственных в УЦ.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Еще раз: где в законе требование о проведении инструктажей?
В каком законе? О проведении инструктажей по БДД? Нет такого, что печально, не правильно, преступно. Но я Вам об этом раза три уже говорил
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Дементий пишет:
Все очень просто
Каша у Вас, Дементий, в голове...разберитесь с НПА И ЛНА.
Этот совет как раз для Вас, разбирайтесь. Посмотрите внимательней ТК РФ, почитайте ППРФ на тему НПА, приказ Минюста на ту же тему, можно и в интернете кое-что почитать. Не переживайте, скоро у Вас все уляжется в голове, как надо.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Единственное, что теперь нет обязывающего документа проходить обучение на ответственного по обеспечению безопасности дорожного движения. Теперь проходить обучение должны только в тех организациях, где оказывают услуги по перевозке пассажиров более 8-ми человек.
Надо товарищу подсказать, что он ошибается насчет ответственного за обеспечение БДД, Пусть посмотрит ст. 20 закона:
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
Изменено: Лёлька - 10 октября 2012 11:03
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Дементий пишет:
В каком законе? О проведении инструктажей по БДД? Нет такого,
Что и требовалось доказать!
НО! есть в законе требование о повышении квалификации водителей и в развитие этого есть соответствующий РД!!!!:super:
Вот про это почему-то никто не говорит!!!! Заладили инструктажи по БДД, инструктажи по БДД....:laughroll:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Дементий пишет:
Этот совет как раз для Вас, разбирайтесь. Посмотрите внимательней ТК РФ, почитайте ППРФ на тему НПА, приказ Минюста на ту же тему, можно и в интернете кое-что почитать. Не переживайте, скоро у Вас все уляжется в голове, как надо.
Я даже в спор вступать не буду, надеюсь, Вы уже всё поняли...., если нет, то всё равно ничем уже не смогу помочь....
Скажу одно, ТК РФ - это лишь одна часть из общей массы НПА федерального уровня, регулирующая вопросы всего лишь трудового законодательства:super:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; - эта очень емкая формулировка...........
3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения. - пожалуйста информируй, обеспечивай водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте - обязанность юридического лица обеспечить безопасность дорожного движения.
4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:
Комментарий ГАРАНТа
Решением Верховного Суда РФ от 10 августа 2010 г. N ГКПИ10-588 подпункт "б" пункта 4 настоящего Положения признан не противоречащим действующему законодательству
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте (утв. приказом Минтранса РФ от 30 марта 1994 г. N 15)*
Положение о обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (утв. приказом Минтранса РФ от 8 января 1997 г. N 2) (с изменениями от 18 июля 2000 г.)
- регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте;
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведение инструктажей по безопасности движения
с водительским составом
Рд-200-РСФСР-12-0071-86-09
1. Общие положения
1.1. Цель инструктажей - сообщить водителю необходимую информацию для выполнения различных перевозок.
1.2. Устанавливаются следующие виды инструктажа водительского состава:
вводный;
предрейсовый;
периодический;
сезонный;
специальный.
1.3. Допуск водителей к работе на линии без прохождения ими соответствующего инструктажа запрещается.
Прошу заметить Цель инструктажей по БД - сообщить водителю необходимую информацию для выполнения различных перевозок, так что организовывайте работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения (требование закона), обеспечивайте водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте, при необходимости ( с учетом особенностей перевозок ) устанавливайте специальные правила и предъявляйте к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения (опять требование закона).
Вот бы все к приказам и руководящим документам Минтранса РФ относились бы также как к Приказами и РД Ростехнадзора, может и по дорогам было бы безопасней ездить и не гибли бы десятками тысяч.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Вы читайте всё.
Модераторы!!! Почему-то не открывается последняя страничка. Нужна Ваша помощь.
Назад в будущее.
 
Я тоже не могу зайти на 14 стр. Вчера Татьяне писала, но что0то тишина в ответ:(
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Товарищи, может быть у кого нибудь есть тесты по БДД ? желательно включая вопросы по оказанию первой помощи помимо вопросов по ПДД.
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Это не совмещение. Для того, чтобы оценить машину, надо знать и то и то. Был такой небольшой период в работе в 90-х годах. Стоял выбор между отечественным автопромом и импортным.
Как-то занимался назначением совмещения на своих рабочих обязанностей водителя, т.е. работает работник электриком (эл.монтер по обслуживанию), обслуживает с бригадой энергетическое оборудование и чтобы не принимать водителя этот работник совмещает данную работу. После проверки транспортной инспекцией пришлось работника назначать водителем с совмещением электрика. Правда сейчас документов на, что инспекция ссылалась не осталось.
А если нет дополнительной ставки водителя и не дают, есть только автомобиль и работники участка энергетики, которым необходимо обслуживать энергетическое оборудование на удаленных объектах, что делать?
Изменено: Дерябина Надежда Сергеевна - 5 ноября 2013 3:45
 
Цитата
Надежда Дерябина пишет:
А если нет дополнительной ставки водителя и не дают, есть только автомобиль и работники участка энергетики,

А автомобиль на юр. лице? и какой автомобиль. На основании чего работники участка им управляют. Прописано ли в ДИ и ТД упраление автомобилем.
Если нет то работник выполняет функцию не обусловленную трудовым договором и в случае того же ДТП ГИТ спросит с работодателя "на каком основании......"
 
Цитата
Надежда Дерябина пишет:
есть только автомобиль и работники участка энергетики, которым необходимо обслуживать энергетическое оборудование на удаленных объектах, что делать?
Работать! У нас аналогичная ситуация, никому и в голову не приходит запретить, потому как все сделано правильно! У энергетика есть соответствующие права на управление тем ТС, которым он управляет по совместительству, все его обязанности прописаны в ТД и безопасные способы в ИОТ, он проходит обучение и проверку знаний в объеме своих трудовых обязанностей (и энергетика, и водителя)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Коллеги, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, обязательные послерейсовые медосмотры (по ФЗ-437 от 28.12.13г.) должны проходить водители, связанные с перевозками пассажиров. Под "перевозкой пассажиров" понимается личный водитель директора компании или только водитель автобуса, или маршрутки?
 
Исходите из значения слова пассажир
Пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства (часть 12 ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ)
Если ваш директор компании канает под это определение, то его личный водитель должен проходить послерейсовый медосмотр
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 19 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)