Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

инструктажии по БДД

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 19 След.
инструктажии по БДД, периодичность
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
вы предоставляете мне жилье
Николаич, всё, подыскала, всё, как заказывал:

Цитата
Андрей Балдин пишет:
ом за городом, из кедра, минимум двухэтажный, лестница на второй этаж должна быть выполнена по индивидуальному проекту
Правда, гаража нет, но зато надворные постройки присутствуют, а гараж можно под домом сделать - как раз место свободно, даже рыть яму не надо...
Что положительно, дом может вращаться...Будешь подъезжать и говорить "избушка, избушка, повернись..."
Можешь резюме высылать...:laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Можешь резюме высылать.
Я согласен! Класс!!! С П А С И Б О !!!
Назад в будущее.
 
Да забыл, с удобствами как?
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Да забыл, с удобствами как?
:up4: у меня дома насос стоит (мне на юбилей сантехники подарили, не знаю, куда пристроить)...новенький...как раз для таких дел...я тебе переподарю...будешь в доме горячий душ принимать и ....:laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Вот тебе смешно, а я можно сказать всю жизнь о такой мечтал. А на заднем плане Байкал?
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
А на заднем плане Байкал?
Вот ты совсем географию родной страны не знаешь, это Обское море...А Байкал возле Иркутска....ещё 2 суток надо от нас добираться...Да, и не знаю, найдется ли там такой раритетное здание, по-моему, оно в единственном экземпляре...последнее осталось...:D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Вот ты совсем географию родной страны не знаешь,
Но-но 777



Цитата
Ольга А пишет:
это Обское море..
Сама копала?
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Сама копала?
Кто ж моря копает...:abuse4:это тебе не погреб!!! Плотину поставили и всё смыло...получилось море...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Плотину поставили
Сама ставила?



Цитата
Ольга А пишет:
всё смыло..
Неужели все!?



Цитата
Ольга А пишет:
получилось море...
Вот это технология! Не перестану удивляться сибирякам.
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Сама ставила?
Меня тада ещё не было...

Цитата
Андрей Балдин пишет:
Неужели все!?
Щас уже наросло!!!

Цитата
Андрей Балдин пишет:
Не перестану удивляться
По-моему, щас перестанешь...и тебя, и меня...за флуд...того, этого...:coquet:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Коллеги!
Возникла проблема, правда, к ОТ не имеет отношения, но может быть у кого-нибудь есть практика.
Разрабатываем положение о присвоении классности водителям, может у кого есть?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Разрабатываем положение о присвоении классности водителям, может у кого есть?
Возвращаетесь в Советский Союз? Похвально! Положения конечно нет. Но что конкретно интерисует?
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
что конкретно интерисует?
Порядок присвоения классности и лишения....короче всё надо прописать, механизм, чтобы было открыто и гласно...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Порядок присвоения классности и лишения....короче всё надо прописать, механизм, чтобы было открыто и гласно...
Можно конечно все вспомнить. Только ты скажи: Зачем вам это? Ведь это уже похерили.
Назад в будущее.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Ведь это уже похерили
:eek5: что это?! У нас это всё есть, но не оформлено надлежащим образом. так...присваивается по рапорту руководителя и всё. Хотим всё узаконить.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Коллеги!
Возникла проблема, правда, к ОТ не имеет отношения, но может быть у кого-нибудь есть практика.
Разрабатываем положение о присвоении классности водителям, может у кого есть?
====================
В Интернете - хоть лопатой греби этих Положений!!!
Вот прилагаю одно из них!!
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
В Интернете - хоть лопатой греби этих Положений!!!
Владимир Юрьевич! Я смотрела...просто хотела от проверенных людей, чтоб поделились своей практикой.

Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Вот прилагаю одно из них!!
Спасибо!красивые бесплатные блестящие картинки для дневника
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
присвоении классности водителям
"Отдел кадров коммерческой организации", 2009, N 11
Некоторые нюансы присвоения классности водителям
Иногда сотрудник кадровой службы, принимающий на работу водителя, видит запись в его трудовой книжке о присвоении классности. В связи с этим у работодателей - транспортных компаний возникают различные вопросы, а именно: как устанавливается классность, можно ли ее понизить, обязаны ли выплачивать надбавки за нее? В данной статье ответим на поставленные вопросы.
Впервые классность водителей транспортных средств была предусмотрена Постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 17.08.1976 N 235/18. Позднее этот документ утратил силу, но Квалификационным справочником профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады (далее - Справочник), утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102 установлены квалификационные характеристики водителей определенного класса.
В частности, 3-й класс присваивали всем водителям, прошедшим обучение и получившим водительское удостоверение с разрешенными категориями "B", "C" или только "D", 2-й класс - "B", "C", "E" или только "D" ("D" или "E"), а 1-й класс - "B", "C", "D" и "E" <1>. Причем 2-й класс присваивается при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса на данном транспортном предприятии, а 1-й класс - при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса.
--------------------------------
<1> О категориях транспортных средств см. п. 4 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 (в ред. от 14.02.2009).
Присвоение классности водителям позволяет устанавливать различные доплаты стимулирующего характера к заработной плате. По нормам ст. 135 ТК РФ системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, должностных окладов, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, премий, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Причем локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Разрабатывая локальные нормативные акты (положение об оплате труда и материальном стимулировании работников), работодатель самостоятельно определяет размер надбавки за классность водителей. Но она должна быть не менее установленной в п. 3.8 Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2008 - 2010 гг. (зарегистрировано 25.03.2008 N 96/08-10 <2>). В организациях городского наземного пассажирского транспорта с учетом сложившейся практики работодатели по согласованию с соответствующими комитетами профсоюза могут устанавливать надбавку за классность:
- водителям I класса - в размере 25%;
- водителям II класса - 10% установленной тарифной ставки за отработанное в качестве водителя время.
--------------------------------
<2> Письмо Минтруда России от 25.03.2008 N 1558-ТЗ.
Придерживаться данного Соглашения необходимо в силу Письма Минздравсоцразвития России от 24.07.2008 N 338-ТГ, в котором отмечено: если в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к Соглашению работодатели, не участвовавшие в заключении Соглашения, не представят в Минздравсоцразвития в установленном ч. 8 ст. 48 ТК РФ порядке мотивированный письменный отказ присоединиться к Соглашению, последнее будет считаться распространенным на этих работодателей.
Если работодатель примет решение о введении надбавки за классность, размер меньший, чем указан в Отраслевом соглашении, он установить не сможет.
Классность можно не только установить, но и понизить (п. 7 Справочника), если водитель II или I класса:
- не выполняет требования, предусмотренные квалификационной характеристикой или должностной инструкцией;
- систематически не выполняет планы, графики перевозок и расписания движения;
- имеет перерасход топлива;
- имеет за последние три года работы нарушения ПДД, повлекшие за собой дорожно-транспортные происшествия;
- нарушает техническую эксплуатацию транспортного средства и правила техники безопасности.
Понижение класса квалификации объявляется приказом руководителя с занесением в трудовую книжку. Водителям, которым понижен класс квалификации, а также лишенным права управления транспортным средством на срок более года, класс квалификации может быть присвоен на общих основаниях вновь.
Для установления порядка присвоения классов водителям работодателю необходимо разработать ряд локальных нормативных актов, поскольку обязательные требования о присвоении классности ТК РФ и нормативными документами, содержащими нормы трудового права, не установлены. Необходимое условие выплаты надбавки - разработка положения о начислении надбавки за классность водителям и положения о присвоении классности водителям.
Для решения вопросов о присвоении (снижении) уровня квалификации (классности) на автотранспортном предприятии создается квалификационная комиссия под председательством руководителя организации (владельца лицензии) или иного лица, назначенного соответствующим приказом. Состав и полномочия комиссии утверждаются приказом или распоряжением руководителя организации. Приведем пример на с. 31.
Читайте далее http://www.hr-portal.ru/article/nekotorye-nyuansy-prisvoeniya-klassnosti-voditelyam
Изменено: Владимир Юрьевич - 17 августа 2012 9:06
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Владимир Юрьевич пишет:
Читайте далее http://www.hr-portal.ru/article/nekotorye-nyuansy-prisvoeniya-klassnosti-voditelyam
:up4: спасибо.
Всё делаем так, единственное у меня возникли сомнения:
Для решения вопросов о присвоении (снижении) уровня квалификации (классности) на автотранспортном предприятии создается квалификационная комиссия под председательством руководителя организации (владельца лицензии) или иного лица, назначенного соответствующим приказом. Состав и полномочия комиссии утверждаются приказом или распоряжением руководителя организации

Наш ОК не хочет создавать комиссию, говорит, что достаточно рапорта руководителя и всё. Мне кажется, что тогда может проявляться субъективизм руководителя...этому дам, а этот мне не нравится, ему не дам....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
.этому дам, а этот мне не нравится, ему не дам....
Чтобы этого не было, и нужна комиссия. Верной дорогой идете, товарищи.
Назад в будущее.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)