Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

инструктажии по БДД

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
инструктажии по БДД, периодичность
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
не проводите анализы ДТП совершенных вашими водителями? И не разрабатываете меры по их уменьшению
Не разрабатываю. Хотя я инженер-испытатель, водитель-испытатель.
Изменено: Балдин Андрей Николаевич - 7 апреля 2010 13:24
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
У нас есть замечательный начальник транспортного отдела!! который работает над этими вопросами вместе с инспекторами ГИБДД! постоянно запрашивает сводки происшествий, собрания водителей, на которых я тоже присутствую проводятся постоянно! я читаю только вопросы охраны труда и пожарной безопасности!
Над обучением мы работаем вместе, но только над его организацией) Лезть в дебри БДД без надобности я не собираюсь! Начальник так же проводит воспитательную работу, которая направлена на снижение травматизма и аварийности! За действительностью мед справок следит специалист по кадрам, все четко! В транспортном отделе даже есть лицо, ответственное за закупку и выдачу спецодежды которая требуется)единственное, куда я сую нос это в аптечку, но так как я по приказу ответственная за комплектование то приходится)
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
 
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель министра
автомобильного транспорта РСФСР
А.С.Пантелеев
20 января 1986 года

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведение инструктажей по безопасности движения
с водительским составом

Рд-200-РСФСР-12-0071-86-09
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Из этого положения читайте п.1.6.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Из этого положения читайте п.1.6.
Не че странного нет! Все инструкции разрабатываются службами организации, мы только оказываем метод.помощь и согласовываем!!!