инструктажии по БДД

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
RSS
инструктажии по БДД, периодичность
 
Добрый день! Уважаемые коллеги, подскажите с какой периодичностью проводится инструктаж по БДД с воддителями! Очень ЖДУ ответа!
 
На сколько я помню 1 раз в год. (с водителями автотранспортных предприятий). Есть учебно-методический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств (утв. Минтрансом РФ 2 октября 2001 г.)
Зная причину, понимаешь суть.
 
Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов
(утв. приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27)

3.4.2. Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов занятости в личное дело водителя.
Организация имеет право не допускать водителя, не сдавшего зачет, к самостоятельной работе на линии. Водитель, не допущенный к самостоятельной работе, переводится с его согласия на другие работы, при невозможности перевода он подлежит увольнению в соответствии с действующим законодательством о труде.
Зная причину, понимаешь суть.
 
Елена, не реже одного раза в год это обучение по БДД (по программе), а вот насчет инструктажа не могу выяснить :headwall:
 
Цитата
Светлана пишет:
Елена, не реже одного раза в год это обучение по БДД (по программе), а вот насчет инструктажа не могу выяснить

Тогда, давайте уточним, какой именно иструктаж вас интересует?
Зная причину, понимаешь суть.
 
4.1.13. Работник, ответственный за безопасную эксплуатацию транспортных средств:
в) обеспечивает проведение ежеквартального инструктажа водителей транспортных средств по охране труда и безопасности дорожного движения с регистрацией в журнале проведения инструктажа;

(Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта
(напольный безрельсовый колесный транспорт)ПОТ РМ-008-99 (утв. постановлением Минтруда РФ от 7 июля 1999 г. N 18))
Зная причину, понимаешь суть.
 
 
Предрейсовый инструктаж-каждый день(так было у нас, но положено перед следованием в командировку), периодический-один раз в месяц,сезонный- раз в полгода. Вроде так. 8)
 
Тут еще надо смотреть что у вас за водители, какими транспортными средствами они управляют.
Зная причину, понимаешь суть.
 
я так понимаю, что Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)ПОТ РМ-008-99 (утв. постановлением Минтруда РФ от 7 июля 1999 г. N 18))распространяются только на трансорта внутри предприятия (т.е которые ездят только внутри организации, погрузчики разные). А у нас водители выезжают в город. Инструктаж по ОТ 1 раз в 3 месяца! А прои инструктаж по БДД все указывают разные сроки, но в каком НПА это найти?
 
Инструктаж по БДД должен проводить обученный человек, аттестованный в Транспортной инспекции. Там все это досконально объясняют. Раз Вы не знаете в какие сроки и какие инструктажи проводить, значит вы не обучены и проводить инструктаж не межете. Если у Вас есть работник аттестованный по БДД, то пусть он инструктаж и проводит.
 
3.4.1. Организация обязана обеспечить водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения <*>:
- об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте;
- о состоянии погодных условий;
- о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;
- о порядке стоянки, охраны транспортных средств;
- о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов Государственной автомобильной инспекции, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций; мест скопления людей;
- об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов;
- об особенностях перевозки детей;
- об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий;
- об особенностях перевозок опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов (в соответствии с требованиями специальных нормативных документов);
- об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения.
В организации должен осуществляться учет сведений о проведении указанных инструктажей.
(ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПРЕДПРИЯТИЯХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ)

Вот на этот пункт можно опереться и понять как проведение предрейсового инструктажа (перед выездом на "линию")! По ОТ переодичность не реже 1 раза в 3 месяца. Обучение 1 раз в год, для некоторых категорий водителей проводят чаще. И сезонные зима/лето - лето/зима!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
serega пишет:
БДД, то пусть он инструктаж и проводит.
Но это не относится к охране труда.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Но это не относится к охране труда.
На моей прошлой работе еще как относилось и должность звучала "Инженер по ОТ и БДД" 8)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:



Цитата



Но это не относится к охране труда.

Вы считаете что безопасность дорожного движения не относиться к охране труда? А что же тогда темы ДТП обсуждаете и расследуете?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
Цитата
serega пишет:
БДД, то пусть он инструктаж и проводит.
Но это не относится к охране труда.
Ответсвенный за БДД и проводит!
Если это инженер по ОТ то ему нужно пройти обучение, причем программы отличаются) если образование связанное с транспортом есть, то меньше часов, нет то больше!
с простым удостоверением по ОТ нельзя проводить! за этим следит ГИБДД!!! штрафов навыписывают!
К От это действительно напрямую не относится!
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
 
[QUOTE]Arhcity пишет:
К ОТ это действительно напрямую не относится![/QUOTE]
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:
[QUOTE]Arhcity пишет:
К ОТ это действительно напрямую не относится![/ QUOTE]
Что вас усомнило в этой фразе?)
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает (с) Х. Франк
 
Цитата
Arhcity пишет:
Что вас усомнило в этой фразе?)
Ничего, я её выделил только потому, что полностью согласен (печатать лень).
Безопасность дорожного движения-это эпархия не инженера охраны труда, если Вы только не совмещаете эти должности. Не лезте на дорогу, если Вы этому не обучены. У ИОТа в транспортной компании хватит работы и без дороги.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
Андрей Балдин пишет:



Цитата


Arhcity пишет:
Что вас усомнило в этой фразе?)
Ничего, я её выделил только потому, что полностью согласен (печатать лень).
Безопасность дорожного движения-это эпархия не инженера охраны труда, если Вы только не совмещаете эти должности. Не лезте на дорогу, если Вы этому не обучены. У ИОТа в транспортной компании хватит работы и без дороги.

Если вы не будете держать это направление на контроле, как вы будете проводить работу по уменьшению травматизма водителей попадающих в ДТП или по чьей вине происходит ДТП? Неужели вы не проводите анализы ДТП совершенных вашими водителями? И не разрабатываете меры по их уменьшению? Инженер по ОТ вообще должен знать многое! Может быть напрямую и не связано, тогда можно сказать что,инженеры вообще много лезут туда, куда не надо (ПБ, ЭБ и т.п.). Зачем так критично?
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена Пащенко пишет:
можно сказать что,инженеры вообще много лезут туда, куда не надо (ПБ, ЭБ и т.п.). Зачем так критично?
Если у Вас этого нет в должностной инструкции-не лезте.
Что касается БДД, то Вы не можете инструктировать водителя, как он должен себя вести в той или иной дорожной ситуации, например:...при развороте находясь в крайней левой полосе, нельзя выворачивать руль влево до начала движения...и т.д. В охране труда этого нет, а в БДД-есть. Вот как менять колесо, какие меры предосторожности выполнить Вы можете его проинструктировать. Но это при условии, что Вы не совмещаете профессии названные Вами.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 3)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh