Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

обучение по охране труда ИТР

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
обучение по охране труда ИТР
 
Спасибо большое всем))независимый эксперт не для росписи и факта, а для того чтоб обучить наших людей...фактически это ни где не будет регистрироваться. А обучать всех в УЦ дорого. Работников много. За охрану труда отвечаю я, и опыта у меня мало. Раньше до моего прихода документация по ОТ велась не регулярно т.к. инженеров по ОТ сменилось много((
 
Ксения, не экономьте деньги руководителя в этом плане) он не оценит! а эксперту все равно платить придется... в наших краях обучение стоит 2500 -2700 руб. не так уж дорого!
Обучите по 3 чел в каждой организации в уц и создайте комиссии из них.
Высшее руководство (директоров, ИП) все таки надо убучать в УЦ!!!
и почитайте постановление 1/29. там все хорошо написано)
 
Доброго всем утра! ) Помогите пожалуйста. Подскажите могу ли я гл. бухгалтера и сметчика обучить по ускоренной программе, т.к. они не имеют прямого отношения к производству и сколько тогда она будет часов? Есть ли у кого-нибудь такая программа? если да, поделитесь пожалуйста, очень буду благодарна.
 
Цитата
Елена пишет:
сколько тогда она будет часов?
Всё будет зависеть от их должностных обязанностей и необходимый в соответствии с этим знаний по ОТ. Думаю, часов 8-10 хватит. В программе необходимо учесть то, о чем РБТДЛ обязан проинформировать работников согласно ст 212 ТК и п. 2.3.1 постановления 1/29
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Доброго дня всем!
Подскажите, плиз, есть служба сервиса, в ней работают 4 человека: руководитель службы и 3 инженера по наладке и испытаниям. Для обучения в нашей организации этих четырех должны быть 2 программы обучения? Для рук-ля и инженеров?
 
Цитата
Ирина Иринкина пишет:
руководитель службы и 3 инженера по наладке и испытаниям.