Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

обучение по охране труда ИТР

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
обучение по охране труда ИТР
 
Спасибо большое всем))независимый эксперт не для росписи и факта, а для того чтоб обучить наших людей...фактически это ни где не будет регистрироваться. А обучать всех в УЦ дорого. Работников много. За охрану труда отвечаю я, и опыта у меня мало. Раньше до моего прихода документация по ОТ велась не регулярно т.к. инженеров по ОТ сменилось много((
 
Ксения, не экономьте деньги руководителя в этом плане) он не оценит! а эксперту все равно платить придется... в наших краях обучение стоит 2500 -2700 руб. не так уж дорого!
Обучите по 3 чел в каждой организации в уц и создайте комиссии из них.
Высшее руководство (директоров, ИП) все таки надо убучать в УЦ!!!
и почитайте постановление 1/29. там все хорошо написано)
 
Доброго всем утра! ) Помогите пожалуйста. Подскажите могу ли я гл. бухгалтера и сметчика обучить по ускоренной программе, т.к. они не имеют прямого отношения к производству и сколько тогда она будет часов? Есть ли у кого-нибудь такая программа? если да, поделитесь пожалуйста, очень буду благодарна.
 
Цитата
Елена пишет:
сколько тогда она будет часов?
Всё будет зависеть от их должностных обязанностей и необходимый в соответствии с этим знаний по ОТ. Думаю, часов 8-10 хватит. В программе необходимо учесть то, о чем РБТДЛ обязан проинформировать работников согласно ст 212 ТК и п. 2.3.1 постановления 1/29
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Доброго дня всем!
Подскажите, плиз, есть служба сервиса, в ней работают 4 человека: руководитель службы и 3 инженера по наладке и испытаниям. Для обучения в нашей организации этих четырех должны быть 2 программы обучения? Для рук-ля и инженеров?
 
Цитата
Ирина Иринкина пишет:
руководитель службы и 3 инженера по наладке и испытаниям.

Руководитель обучается в УЦ, согласно постановления 1/29, а инженеры должны быть обучены у себя и плюс ко всему их должны инструктировать. Освободить нельзя от инструктажей, так как

Цитата
Ирина Иринкина пишет:
по наладке и испытаниям.
Назад в будущее.
 
Цитата
Ирина Иринкина пишет:
Доброго дня всем!
Подскажите, плиз, есть служба сервиса, в ней работают 4 человека: руководитель службы и 3 инженера по наладке и испытаниям. Для обучения в нашей организации этих четырех должны быть 2 программы обучения? Для рук-ля и инженеров?
Служба сервиса это юрлицо? Или структурное подразделение юрлица?
 
Структурное подразделение
 
Цитата
Ирина Иринкина пишет:
этих четырех должны быть 2 программы обучения? Для рук-ля и инженеров?
Да
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата

Лёлька пишет:
Да
Это если руководителя будут обучать на месте.



Цитата

Ирина Иринкина пишет:
руководителя службы мы ни при каких условиях обучить у себя не можем?


Цитата

Балдин Андрей пишет:

Можете, но это не совсем правильно. Так как в постановлении сказано, что руководитель обучается в УЦ если непосредственно руководит рабочим процессом. Но в каждом регионе на это смотрят по разному. Где-то закрывают глаза, а где-то требуют только УЦ. Само постановление написано так, что можно трактовать по разному. Хотя наиболее эффективное обучение в самой организации, но это надо ещё уметь доказать инспектору. Попробуйте.
Назад в будущее.
 
Программа обучения должна быть для каждого руководителя? В смысле, допустим у нас 4 структурных подразделения и что, для каждого своя или общая для руководителей подразделений?
 
Вообще у нас обучены руководители наиболее крупных и важных подразделений, где по 30-40 сотрудников, но вот маленьких служб, где у рук-ля в подчинении по 3 человека - нет.
 
Цитата
Ирина Иринкина пишет:
своя или общая для руководителей подразделений?
Общая.

Цитата
Ирина Иринкина пишет:

Вообще у нас обучены
руководители наиболее крупных и важных подразделений, где по 30-40 сотрудников,
но вот маленьких служб, где у рук-ля в подчинении по 3 человека - нет.
Правильно. Только обучение должно быть у всех 100%.
Изменено: Крокодил. - 11 июня 2013 12:50
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Правильно. Только обучение должно быть у всех 100%.
Откровенно говоря я это знаю, но рук-ль сказал этих (в смысле, которые уже обучены в центре) обучим и хватит. :abuse4:
 
Остальных у себя обучите.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Остальных у себя обучите.
Не поняла, так значит можно у себя?
 
пока все читал сначала разобрался,а потом снова запутался) :dontknow:

смотрите в соответствии с постановлением N 1/29
2.3.2. Обучение по охране труда руководителей и специалистов проводится по соответствующим
программа по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования...

3.4. Для проведения проверки знаний требований охраны труда работников в организациях приказом (распоряжением) работодателя (руководителя) создается комиссия по проверке знаний требований охраны труда в составе не менее трех человек, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке

Это получается что если у меня на предприятие есть к примеру 3 специалиста которые обучились в УЦ, то они могут обучать и всех остальных на предприятии???
Получается что к примеру на предприятии обучен главный инженер,инженер по охране труда и начальник управления,то они могу провести обучение в соответствии с программой принятому новому инженеру по охране труда???
Изменено: Костюченко Игорь - 17 июня 2013 21:33
 
Цитата
Руслан Шелудько пишет:
пока все читал сначала разобрался,а потом снова запутался) :dontknow:

смотрите


2.3.2. Обучение по охране труда руководителей и специалистов проводится по соответствующим программам по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования...


3.4. Для проведения проверки знаний требований охраны труда работников в организациях приказом (распоряжением) работодателя (руководителя) создается комиссия по проверке знаний требований охраны труда в составе не менее трех человек , прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке

Это получается что если у меня на предприятие есть к примеру 3 специалиста которые обучились в УЦ, то они могут обучать и всех остальных на предприятии???
Получается что к примеру на предприятии обучен главный инженер,инженер по охране труда и начальник управления,то они могу провести обучение в соответствии с программой принятому новому инженеру по охране труда???
Боюсь что повторюсь, но комиссия не обучает, комиссия проверяет знания, как на экзамене. А вот кто будет обучать, т.е. проводить занятия или беседы или советы давать, решит ГЕНа, естественно, могут обучать и члены комиссии персонально. Есть юрист, пусть расскажет о правовой стороне ОТ, есть фельдшер - пусть расскажет о порядке оказания первой помощи; можно приглашать и представителей госвласти, в том числе и ГИТа
 
Цитата
Руслан Шелудько пишет:
они могу провести обучение в соответствии с программой принятому новому инженеру по охране труда???
Нет, ИОТ должен проходить обучение в УЦ
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Кто должен разрабатывать программу инструктажа по ОТ ИТР сама организация или та у которой они проходят обучение по ОТ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)