Инструктаж на рабочем месте_наличие служебной машины

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
RSS
Инструктаж на рабочем месте_наличие служебной машины
 
Цитата
Лёлька пишет:
без материалов расследования ДТП оформить Н-1 нельзя!



Согласно статьи 229 ТК РФ. Порядок формирования комиссий по расследованию несчастных случаев
Расследование несчастного случая, происшедшего в результате катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проводится комиссией, образуемой и возглавляемой работодателем (его представителем), с обязательным использованием материалов расследования катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проведенного соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органами дознания, органами следствия и владельцем транспортного средства.

Чтобы получить эти материалы, надо делать запрос в писменной форме в ГИБДД. Они Вам отказали, значит Вы пишите приказ о продлении сроков следствия и этот приказ отправляетев ФСС. Если отказали повторно, то есть вот такое постановление от 29 июня 1995 г. N 647 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
9. Сведения о дорожно-транспортных происшествиях являются открытыми для опубликования и предоставляются заинтересованным юридическим и физическим лицам в установленном порядке.
Если отказали и в этом случае, то есть статья: 229.1. Сроки расследования несчастных случаев.
"При необходимости проведения дополнительной проверки обстоятельств несчастного случая, получения соответствующих медицинских и иных заключений указанные в настоящей статье сроки могут быть продлены председателем комиссии, но не более чем на 15 дней. Если завершить расследование несчастного случая в установленные сроки не представляется возможным в связи с необходимостью рассмотрения его обстоятельств в организациях, осуществляющих экспертизу, органах дознания, органах следствия или в суде, то решение о продлении срока расследования несчастного случая принимается по согласованию с этими организациями, органами либо с учетом принятых ими решений."


Вот когда согласуете и это, то снова пишите приказ о продлении расследования НС до получения материалов из следственных органов. Копию приказа отправите ФСС. Но, у Вас должны быть запросы в следственные органы о получении материалов для завершения расследования НС. И сидите ровно.
Назад в будущее.
 
Цитата
Лёлька пишет:
Но, согласись, что без материалов расследования ДТП оформить Н-1 нельзя!
А вообще сами бы съездили на место аварии, зарисовали и отправили в ФСС, им по барабану что Вы там им привезли.
Назад в будущее.
 
У нас работник еще на б/л, поэтому с ФСС спешки нет. Когда все соберем, тогда и отправим в ФСС.
ФСС кстати дают рекомендацию, платить б/л как 01 из собственных средст, а потом провести как 04.

Об аварии мы узнали на след. день, когда сотрудник позвонил уже из больницы. Ехать на место аварии было уже поздно.

Согласно УК материалы следствия - это закрытые данные, поэтому пока следственные мероприятия не закончатся, никто нам ничего не предоставит.

Я приказы на продление делаю, но как выглядит "согласование с ними", чтобы принять решение о продлении?
И как часто надо писать запросы в ОВД? Каждые 15 дней?
 
Цитата
Maria Tur пишет:
И как часто надо писать запросы в ОВД? Каждые 15 дней?
Не надо запрос каждые 15 дней, они обязаны ответ дать его приложите.
 
Игорь, у меня вопрос к вам. Почитала 196-ФЗ, я правильно понимаю, что нужен отв. за машины только в случае, если компания осуществляет перевозки?
И наличие видеорегистратора обязательно?
Спс!
 
Цитата
Maria Tur пишет:
Почитала 196-ФЗ, я правильно понимаю, что нужен отв. за машины только в случае, если компания осуществляет перевозки?
Если у компании есть автомобили, не зависимо от того осуществляет ли она перевозки или машины нужны для собственных нужд (автомобиль руководителя), то да нужен отвественный обученный атестованный и. т. д.
Если в компании одна две машины то выйти из положения можно двумя способами:
1 Находите человека атестованного например в компании где машин много принимаете его на работу по совместительству и вешаете все БД на него, предрейсовый медосмотр заключаете договор с теме у кого есть таковой во многих АТП например.

2 Обучаете и атестовываете водителя и опять все БДД согласно ФЗ 196 на его, предрейсовый медосмотр см. п. 1

Наличае видеорегистратора необязательно пока, но очень желательно
подскажите пункт где Вы про это прочитали если не трудно
 
 
С видеорегистратором я ошиблась, конечно. Т.к. я далека от машин, то попутала его с тахографом. Думала, что одно и тоже, однако ж, нет. Хотя, конечно, в случае всяких аварий, и расследования НС, видеорегистратор как раз бы не помешал. Относительно тахографа - не очень понимаю, зачем это нам, если служебный автомобиль по работе используется не каждый день.


ст. 20 Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:



- оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются впорядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
 
Цитата
Maria Tur пишет:
Относительно тахографа - не очень понимаю, зачем это нам, если служебный автомобиль по работе используется не каждый день.
Сейчас тахографы требуют на грузовые свыше 3,5 т и автобусы если у Вас легковой то тахограф не нужен, да на Газели (кроме пассажирских) тахограф тоже не нужен.

Они (правительство) написали закон вернее именение в тех регламент что помоему с ноября 2013 у всех грузовых и автобусов должны быть тахографы, все начали их устанавливать затратили деньги, а они (правительство) отложили это дело опять же помоему до апреля 2015 г. могу ошибаться (лень искать, но если надо найду)

Цитата
Maria Tur пишет:
Т.к. я далека от машин,
По машинам могу ответить если не на все, то на очень многие вопросы в том числе и по БДД...
 
Коллеги, все же - нужно ли проводить инструктаж по ОТ на рабочем месте сотрудникам, которые пользуются служебными авто, но не являются водителями автомобиля? И кто его должен проводить?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)



Nebosh