Инструктаж на рабочем месте_наличие служебной машины

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Инструктаж на рабочем месте_наличие служебной машины
 
Цитата
Maria Tur пишет:
НС на производстве это не будет уже.
Это Вы с чего такой вывод сделали?
Цитата
Maria Tur пишет:
к нам придет ГИТ,
и спросит, как был допущен работник к управлению ТС!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Поясню - если работника признают виновным в аварии, а все идет к этому, то денег от ФСС он не получит,

Ст. 229,2
Расследуются в установленном порядке и по решению комиссии (в предусмотренных настоящим Кодексом случаях государственного инспектора труда, самостоятельно проводившего расследование несчастного случая) в зависимости от конкретных обстоятельств могут квалифицироваться как несчастные случаи, не связанные с производством:
несчастный случай, происшедший при совершении пострадавшим действий (бездействия), квалифицированных правоохранительными органами как уголовно наказуемое деяние.


Я понимаю, что ГИТ с нас спросит, просто было мнение, что раз не "водитель" по штатке, и пользуется по работе машиной 2-3 раза в месяц, то ничего делать и не надо. На прошлом месте были водители и только после предписания трудовой, начали думать про осмотры и БДД.
 
Цитата
Maria Tur пишет:
несчастный случай, происшедший при совершении пострадавшим действий (бездействия), квалифицированных правоохранительными органами как уголовно наказуемое деяние
Не совсем так!
Для такого вывода должна напрочь отсутствовать вина РБТДЛ. А в Вашем случае, мне кажется, она есть!
Элементарно! Я - водитель, совершаю ДТП, меня признают виновным и НС квалифицируют, как не связанный с производством.... Я подаю жалобу в ГИТ и пишу, что не согласен, потому что я плохо себя чувствовал перед началом рабочего дня, у меня было высокое давление, но был вынужден сесть за руль, по дороге у меня закружилась голова... (или я потерял сознание.... ) и врезался в столб, а если бы я прошел предрейсовый МО, то врач бы меня отстранил от работы и не разрешил сесть за руль....И вообще периодические МО я не прохожу, хотя чувствую себя постоянно хр...во.....
Как думаете, какой будет вывод по результатам расследования ГИТ?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Я понимаю вашу логику, но наш работник не пойдет в ГИТ, т.к. мы будем платить за него пострадавшей стороне. Да и за работу держаться будет.
ФСС же мне сказали, что при вине работника, платить они ничего не будут. Так как было превышение скорости, выезд на встречку и лобовое столкновение.
 
Цитата
Maria Tur пишет:
наш работник не пойдет в ГИТ, т.к.
А завтра, другой пойдёт...
Я не настаиваю. Просто думала, что Вам интересно, как правильно должно быть. На этот раз возможно и пронесло...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Да я понимаю, поэтому мы наверно попробуем с договором аренды. И инструкция по ОТ, как часть вводного инструктажа. Если руководство не одобрит этот вариант, тогда будем организовывать ОТ.
 
Цитата
Maria Tur пишет:
мы наверно попробуем с договором аренды
И что это вам даст? Вы берете авто в аренду - ответственность вся на вас....или я не поняла?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Мы получаем как компания машину по договору аренды и передаем ее в субаренду работнику (в Гаранте нашла вариант договора).
 
Цитата
Maria Tur пишет:
Мы получаем как компания машину по договору аренды и передаем ее в субаренду работнику
Поняла. Всё-таки советую проконсультироваться с юристами.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
А вот такая у меня еще идея: если мы даем сотруднику машину (как часть соц.пакета) и при этом он не отчитывается нигде, что он использует ее для работы. Просто не он сам ее покупает, а мы даем. Никаких путевых листов и командировок на ней. В этом случае осмотры, БДД и прочее отпадают или нет?
 
Цитата
Maria Tur пишет:
если мы даем сотруднику машину
так это то же самое, что и сейчас... до поры, до времени... пока, что ни случится.... а там снова возникнут вопросы, чья, откуда. где был, зачем ездил, кто отправил и т.п....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Вы должны понимать, что пока работник состоит в трудовых отношениях с РБТДЛ, за его действия или бездействия во время рабочего времени, т.е. при исполнении задания РБТДЛ отвечает - РБТДЛ!!!!
Вот отсюда и пляшите!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Ой наверное прийдется все сначала начать. Уважаемая Maria Tur не полинитесь прочитайте ФЗ 196 О безопасности дорожного движения Вам станет легче понимать.
Если у Вас на балансе не важно как в аренду в собствености есть автомобили то априори Вы являетесь :
"Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств," и следовательно Вы :

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;


(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 65-ФЗ)

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

(в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 267-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

(абзац введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)

оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 14.06.2012 N 78-ФЗ)

Так вот уважаемая Ольга Анатольевна призывает Вас все это исполнить а исполнение этого всего даже для крупных АТП есть тяжелый кропотливый труд не одного десятка специалистов.
возникает резонный вопрос у меня две машины а расходов это составит ........................надцать как быть
Передаете машину в аренду своему соструднику т. е. физ лицу а про физ лицо в ФЗ 196 нет ни чего т. е. на физ лицо данный НПА не распространяется, а распространяется ПДД РФ.

Теперь что касается ГИТ НС и прочего работник использующий автомобиль у нас по штату ТД явлется кем менежджером специалистом кем угодно но не водителем, а автомобиль у него как инструмент которым он пользуется время о времени или по необходимости следовательно в таом случае что необходимо согласно канонам охраны труда ................. инструкция ...............
Вот и все.
 
Игорь, да я понимаю, просто ищу разные варианты.
Одобрит ли аренду руководство или нет пока не уверена. А вот кстати в законе "юр.лица", а если мы представительство, которое не является юр.лицом?
 
Цитата
Maria Tur пишет:
а если мы представительство, которое не является юр.лицом?

А Вы представительство кого тоже не юр. лица и счета в банке у Вас нет..........
А у Вашего руководства вариантов то не много не одобрят арнеду тогда все согласно ФЗ 196
Еще можно просто на все забить как многие делают но это лотерея может и десять лет проработать а может и завтра выстрелить
 
Цитата
Maria Tur пишет:
А вот такая у меня еще идея: если мы даем сотруднику машину (как часть
соц.пакета) и при этом он не отчитывается нигде, что он использует ее для
работы.
Идеальный вариант, только не даём, а ПРОДАЁМ ( условно, за копейки ), и оформляете на физическое лицо, то есть собственником будет работник.
Назад в будущее.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Теперь что касается ГИТ НС и прочего работник использующий автомобиль у нас по
штату ТД явлется кем менежджером специалистом кем угодно но не водителем, а
автомобиль у него как инструмент которым он пользуется время о времени или по
необходимости следовательно в таом случае что необходимо согласно канонам охраны
труда ................. инструкция ...............
Вот и все.
Нет не всё! В законе нет ни слова о том, что водитель обязательно должен быть наемным работником или, скажем, оказывать услуги по договору ГПХ. Так что на него распространяются все законы и обязательства, как на водителя. Есть даже такие мнения и объяснения, как: если я на машине не зарабатываю, то есть это не инструмент, то мне ничего и не надо. Это тоже ошибка! В данном конкретном случае, идеальный вариант это пост №№ 50 и 56.
Назад в будущее.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
уважаемая Ольга Анатольевна призывает Вас все это исполнить
это из каких таких моих мыслей ты такой вывод сделал? :dontknow:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Граф Володье пишет:
ПРОДАЁМ ( условно, за копейки )
Хочу! Можно мне первой! :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Можно мне первой!
Можно! Только ты зря смеёшься. В некоторых компаних так и делают и давно уже.
Назад в будущее.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)