Цитата |
---|
Maria Tur пишет: НС на производстве это не будет уже. |
Цитата |
---|
Maria Tur пишет: к нам придет ГИТ, |
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
16 января 2014 13:55
Поясню - если работника признают виновным в аварии, а все идет к этому, то денег от ФСС он не получит,
Ст. 229,2 Расследуются в установленном порядке и по решению комиссии (в предусмотренных настоящим Кодексом случаях государственного инспектора труда, самостоятельно проводившего расследование несчастного случая) в зависимости от конкретных обстоятельств могут квалифицироваться как несчастные случаи, не связанные с производством: несчастный случай, происшедший при совершении пострадавшим действий (бездействия), квалифицированных правоохранительными органами как уголовно наказуемое деяние. Я понимаю, что ГИТ с нас спросит, просто было мнение, что раз не "водитель" по штатке, и пользуется по работе машиной 2-3 раза в месяц, то ничего делать и не надо. На прошлом месте были водители и только после предписания трудовой, начали думать про осмотры и БДД. |
|
|
|
16 января 2014 14:02
Для такого вывода должна напрочь отсутствовать вина РБТДЛ. А в Вашем случае, мне кажется, она есть! Элементарно! Я - водитель, совершаю ДТП, меня признают виновным и НС квалифицируют, как не связанный с производством.... Я подаю жалобу в ГИТ и пишу, что не согласен, потому что я плохо себя чувствовал перед началом рабочего дня, у меня было высокое давление, но был вынужден сесть за руль, по дороге у меня закружилась голова... (или я потерял сознание.... ) и врезался в столб, а если бы я прошел предрейсовый МО, то врач бы меня отстранил от работы и не разрешил сесть за руль....И вообще периодические МО я не прохожу, хотя чувствую себя постоянно хр...во..... Как думаете, какой будет вывод по результатам расследования ГИТ?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
16 января 2014 14:21
Я понимаю вашу логику, но наш работник не пойдет в ГИТ, т.к. мы будем платить за него пострадавшей стороне. Да и за работу держаться будет.
ФСС же мне сказали, что при вине работника, платить они ничего не будут. Так как было превышение скорости, выезд на встречку и лобовое столкновение. |
|
|
|
16 января 2014 14:39
Я не настаиваю. Просто думала, что Вам интересно, как правильно должно быть. На этот раз возможно и пронесло...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
16 января 2014 14:56
Да я понимаю, поэтому мы наверно попробуем с договором аренды. И инструкция по ОТ, как часть вводного инструктажа. Если руководство не одобрит этот вариант, тогда будем организовывать ОТ.
|
|
|
|
16 января 2014 15:12
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
16 января 2014 15:14
Мы получаем как компания машину по договору аренды и передаем ее в субаренду работнику (в Гаранте нашла вариант договора).
|
|
|
|
16 января 2014 15:36
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
16 января 2014 15:57
А вот такая у меня еще идея: если мы даем сотруднику машину (как часть соц.пакета) и при этом он не отчитывается нигде, что он использует ее для работы. Просто не он сам ее покупает, а мы даем. Никаких путевых листов и командировок на ней. В этом случае осмотры, БДД и прочее отпадают или нет?
|
|
|
|
16 января 2014 16:02
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
16 января 2014 16:04
Вы должны понимать, что пока работник состоит в трудовых отношениях с РБТДЛ, за его действия или бездействия во время рабочего времени, т.е. при исполнении задания РБТДЛ отвечает - РБТДЛ!!!!
Вот отсюда и пляшите!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|
|
|
16 января 2014 16:22
Ой наверное прийдется все сначала начать. Уважаемая Maria Tur не полинитесь прочитайте ФЗ 196 О безопасности дорожного движения Вам станет легче понимать.
Если у Вас на балансе не важно как в аренду в собствености есть автомобили то априори Вы являетесь : "Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств," и следовательно Вы : соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 65-ФЗ) организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; (в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 267-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; (абзац введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ) оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 14.06.2012 N 78-ФЗ) Так вот уважаемая Ольга Анатольевна призывает Вас все это исполнить а исполнение этого всего даже для крупных АТП есть тяжелый кропотливый труд не одного десятка специалистов. возникает резонный вопрос у меня две машины а расходов это составит ........................надцать как быть Передаете машину в аренду своему соструднику т. е. физ лицу а про физ лицо в ФЗ 196 нет ни чего т. е. на физ лицо данный НПА не распространяется, а распространяется ПДД РФ. Теперь что касается ГИТ НС и прочего работник использующий автомобиль у нас по штату ТД явлется кем менежджером специалистом кем угодно но не водителем, а автомобиль у него как инструмент которым он пользуется время о времени или по необходимости следовательно в таом случае что необходимо согласно канонам охраны труда ................. инструкция ............... Вот и все. |
|
|
|
16 января 2014 16:30
Игорь, да я понимаю, просто ищу разные варианты.
Одобрит ли аренду руководство или нет пока не уверена. А вот кстати в законе "юр.лица", а если мы представительство, которое не является юр.лицом? |
|
|
|
16 января 2014 16:40
А Вы представительство кого тоже не юр. лица и счета в банке у Вас нет.......... А у Вашего руководства вариантов то не много не одобрят арнеду тогда все согласно ФЗ 196 Еще можно просто на все забить как многие делают но это лотерея может и десять лет проработать а может и завтра выстрелить |
|||
|
|
17 января 2014 7:45
Назад в будущее.
|
|||
|
|
17 января 2014 8:07
Назад в будущее.
|
|||
|
|
17 января 2014 9:37
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
17 января 2014 9:38
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
17 января 2014 9:41
Назад в будущее.
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |