Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Порядок обучения по охране труда и на группу по электробезопасности электротехнического персонала

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Порядок обучения по охране труда и на группу по электробезопасности электротехнического персонала
 
Цитата
Сергей Бардин пишет:
На станке работать
настольно-сверлильный или настольное электроточило....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Mary Mecheva пишет:
Лёля, это идея - назовите должность мастера - мастер с функциями машиниста эскалаторов и пропишите там все необходимые вопросы в его ПО!
Тогда я инженер с функциями премьера. Вы уже похоже совсем на этой охране труда свихнулись.
Назад в будущее.
 
Цитата
Mary Mecheva пишет:
это идея - назовите должность мастера - мастер с функциями машиниста эскалаторов
АБАЛДЕТЬ! Вас бы в Государственную Думу.
А еще "мастер с функциями слесаря-электрика по обслуживанию и ремонту оборудования".
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Сергей Бардин пишет:
На станке работать
настольно-сверлильный или настольное электроточило....
на что учился в СГПТУ или лицее
 
Цитата
Mary Mecheva пишет:
назовите должность мастера
У нас все должности. в т.ч. мастера названы в соответствии с ОК 016-94... там про функции не говорится.... :D

Цитата
Mary Mecheva пишет:
далее определите через 1 или 3 года
да мы уже определили!!!! как руководитель, руководящий - 1 раз в 3 года, а как работающий - 1 раз в год.... теперь это надо увязать и сделать 1 проверку знаний!!!!

Как обойти твой любимый УЦ, Николаич????
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Антоныч! Ты тут опять народ чудить пришла? Я сразу то и не врубился, видно сказывается длительное отсутствие. Не надо придумывать ничего. Он Мастер и учить его не надо, он сам учить должен.
Назад в будущее.
 
Цитата
Лёлька пишет:
А как УЦ про эту программу узнает? и что ли для всех руководителей так делать и со своей программой их в УЦ отправлять?