Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Инструкции для водительского состава, по огневым, газоопасным, повышенной опасности

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Инструкции для водительского состава, по огневым, газоопасным, повышенной опасности
 
Почитал я ветку, и возникла у меня мечта поработать на северах (водителем механиком...) но в организации где начальником отдела охраны труда будет Лёлька, а Балдин ИОТ ...так охота посмотреть как у них будут нпа работать аж кушать не могу...
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Почитал я ветку
Я их обычно ломаю.


Цитата
Игорь Яковец пишет:
так охота посмотреть как у них будут нпа работать
Работать в данном случае будут не НПА, а мои собственные инструкции и никаких нарядов на огневые работы я не потерплю. Где-то так!
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
и никаких нарядов на огневые работы я не потерплю. Где-то так!
А Лёлька она же начальник спрашивать будет ? почему я наряд не получил за находясь за 200 км от базы при температуре - 40 везя соляру для ДЭС которая отапливает ее кабинет.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
А Лёлька она же начальник спрашивать будет ? почему я наряд не получил за находясь за 200 км от базы при температуре - 40 везя соляру для ДЭС которая отапливает ее кабинет.
Вот пишу посты без смайлов... и какой вывод делают..... Вот как жить дальше? Балдин, один ты меня с полу слова понимаешь.... :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
А Лёлька она же начальник спрашивать будет ?
Как только рот откроет, чтобы спросить, так сразу и забудет зачем открыла.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Как только рот откроет, чтобы спросить, так сразу и забудет зачем открыла
:laugh4: а зачем открывать? я даже утруждать себя не буду... вызову в кабинет и будешь сам и открывать, и закрывать рот....а не понравится мне, будешь еще и писать...и переписывать.... :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
вызову в кабинет
Это анекдот что ли такой. Сама то в это веришь?
Назад в будущее.
 
Цитата
Лёлька пишет:
вызову в кабинет и будешь сам и открывать, и закрывать рот....
А мне то что делать в это время наряда ждать, солярку то Вам везу что бы не замерзли....
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Сама то в это веришь?
Главное, что ты поверишь! и будешь делать так, как надо!!! :D
Цитата
Игорь Яковец пишет:
А мне то что делать в это время наряда ждать, солярку то Вам везу что бы не замерзли....
А чукча уже приехал с трактором?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
А чукча уже приехал с трактором?
Он к другим экспертам в области охраны труда пошел, их много а чукча один да и трактору тоже соляра нужна, а бензовозы стоят наряды ждут....замкнутый круг получается как его размокнуть согласно НПА
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
согласно НПА
А про какой НПА разговор идет? я не поняла????
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
А про какой НПА разговор идет? я не поняла????
Еду я (имею только вод. уд. обучение по професси автослесарь нет) везу продукты или топливо и у меня скажем сломалось сцепление согласно НПА водитель не прошедший обучение не может такие работы выполнять только автослесарь, но я умею ремонтировать сцепление сам, нарушал требования но научился и плюс ИОТ был не грамотный не остранял от работ. так что делать ждать на морозе слесаря обученого, или самому лезть нарушая......
 
Цитата
Игорь Яковец пишет: Я за 12 лет на транспортных предприятиях ни разу не видел разряды у водителей сам 8 лет водителем работал так вот были классы 1 2 3.


Игорь! На 13-ом годЕ нужно вот что вам прочитать:

http://www.eg-online.ru/article/57945/

Водителю — очередной разряд
«ЭЖ» отвечает
опубликовано: «Ваш партнер-консультант» №08 (9170)

Может ли организация самостоятельно присвоить 1-й класс водителю автомобиля при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок категорий «В», «С», «Е» и непрерывного стажа работы на данном предприятии 16 лет? ДСОЛ «Геолог», п/о Новомихайловский-2, Краснодарский край
--------------------------------------------------
В данном случае речь, видимо, идет о присвоении водителю очередного разряда.
Дело в том, что Постановление Минтруда РФ от 10.11.92 № 31 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих» устанавливает по профессии водителей не классы, а разряды (с 4-го по 6-й).
В этом же документе изложены и условия присвоения очередного разряда.
Работодатель может самостоятельно присвоить или повысить работнику разряд. Этот вопрос рассматривает квалификационная комиссия организации или цеха на основании заявления работника и представления руководителя соответствующего подразделения.
В состав квалификационной комиссии входят главный инженер (председатель комиссии), начальник отдела по подготовке кадров, инженер по охране труда предприятия, организации, представитель профсоюзной организации и т. д. (п. 11 Общих положений Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР, утвержденных Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31.01.85 № 31/3-30).
Изменено: Сашков Саша - 8 июня 2013 10:26
Саша Сашков
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Цитата
Лёлька пишет:
А про какой НПА разговор идет? я не поняла????
Еду я (имею только вод. уд. обучение по професси автослесарь нет) везу продукты или топливо и у меня скажем сломалось сцепление согласно НПА водитель не прошедший обучение не может такие работы выполнять только автослесарь, но я умею ремонтировать сцепление сам, нарушал требования но научился и плюс ИОТ был не грамотный не остранял от работ. так что делать ждать на морозе слесаря обученого, или самому лезть нарушая......
Игорь, вам уже на Форуме ответили:
1. 5-й разряд. Характеристика работ... Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, требующих разборки механизмов. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.

Добавлю:
:super: Все остальные работы - только после оформления:
документов о том, что водитель может их выполнять в должностной инструкции водителя+соответствующее обучение и стажировка по этим работам+наличие и изучение Вами всех ИОТ по видам работ+знание всех ИОТ по видам работ+проверка знаний по этим видам работ, которые могут возникнуть "при морозе"..
:super: Остальные "выкрутасы" на морозе останутся на вашей совести. Отвечать за них будете вы.
Саша Сашков
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Владимир Васильев пишет:
Суть не в этом, не в классах или разрядах.
Действительно суть не в этом, но зная Вашу скрупулёзность в таких вопрос и отличное знание НПА, всё-таки путать разряд с классностью не простительно.
Формализм обожаете? Странно это
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
плюс ИОТ был не грамотный не остранял от работ
:eek5: а почему ИОТ должен от работы отстранять? Вы ничего не попутали? Это дело Вашего руководителя!!!!!
Или у вас ИОТ вместе с водителем продукты и топливо развозит? :laugh4:
Цитата
Игорь Яковец пишет:
согласно НПА водитель не прошедший обучение не может такие работы выполнять только автослесарь
Это в условиях мастерской .... ТО АТС
Цитата
Игорь Яковец пишет:
что делать
Цитата
Саша Сашков пишет:
Игорь, вам уже на Форуме ответили:
1. 5-й разряд. Характеристика работ... Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, требующих разборки механизмов. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.
Изменено: Лёлька - 9 июня 2013 9:31
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
а почему ИОТ должен от работы отстранять? Вы ничего не попутали?
Извините не правильно выразился руководитель как раз затавлял делать а ИОТ на это не обращал внимания.
Мне вот интересно повезу я Вас на обьект на с проверкой скажем (у меня четвертый разряд) и мы встанем посреди дроги (500 км тайга) мороз минус сорок будем соблюдать НПА (замерзать) или все таки на нарушение пойдем..... и я залезу и сам устраню.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
на нарушение пойдем.
На какое??????
ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
(в ред. Постановления Минтруда РФ от 03.03.1993 N 43)
4-й разряд Характеристика работ. Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной до 7 метров. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Объявление водителем автобуса остановочных пунктов и порядка оплаты проезда с использованием радиоустановки, установка компостеров, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах. Оформление путевых документов. Должен знать: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля; порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; устройство радиоустановки и компостеров; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.
Цитата
Игорь Яковец пишет:
повезу я Вас на обьект на с проверкой скажем
Как-то не хочется мне с Вами ехать..... :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Если у вас не разряд, а класс, тогда аналогично:

Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады (далее - Справочник), утвержденный Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102.

Водитель автомобиля
3 класс
Характеристика работ. Управление одиночными легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными к одной из категорий транспортных средств "В" или "С", или управление только автобусами, отнесенными к категории транспортных средств "Д". Для управления автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, необходим непрерывный стаж работы в качестве водителя автомобиля не менее трех лет. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим специальным оборудованием специализированных и специальных автомобилей с соблюдением правил техники безопасности. Буксирование прицепов весом до 750 кг. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Оформление путевых документов. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию. Сдача автомобиля и постановка его на отведенное место по возвращении с работы в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку грузов, а также под разгрузку грузов. Контроль за правильностью погрузки, размещения и крепления груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких эксплуатационных неисправностей подвижного состава, не требующих разборки механизмов.
(с изм. и доп., внесенными Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 28.09.1989 N 329/20-49)
При обслуживании пассажиров без кондуктора: объявление с использованием радиоустановки остановочных пунктов, порядка оплаты и получения контрольных билетов; установка катушек с билетами, компостеров, ведение учета билетов, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах.
Должен знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, относящихся к одной из категорий "В" или "С", или автобусов, относящихся к категории "Д", .................
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Может это Вам что - нибудь прояснит
http://www.youtube.com/watch?v=kTaiFNuUVSg
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)