Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Экзамен у слесарей по газовому оборудованию

Страницы: Пред. 1 2
Экзамен у слесарей по газовому оборудованию, Нужна помощь
 
Газовик у нас относится к оперативно-ремонтному персоналу согласно локального НПА (должностная инструкция).
 
Цитата
Артём Хайдаров пишет:
Газовик у нас относится к оперативно-ремонтному персоналу согласно локального НПА (должностная инструкция)
Чем руководствовались, разрабатывая ЛА?
И не ответили мне на второй вопрос
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Я не инженер по ОТ и ПБ, я инженер-теплотехник, но как я понимаю разницы нет кем работаешь, хоть ты будь электрик, газовик, слесарь АВР , если ты относишся к оперативному, оперативно-ремонтному персоналу то должен исполнять требования к обучению этому персоналу, а не к конкретной профессии.

А должностную инструкцию разрабатывает ОТиЗ, согласно положению о структурном подразделении организации и других НПД
 
Цитата
Артём Хайдаров пишет:
Я не инженер по ОТ и ПБ, я инженер-теплотехник
К обсуждаемой теме это отношения не имеет. И не ИОТа дело распределять персонал по категориям.
Цитата
Артём Хайдаров пишет:
как я понимаю разницы нет кем работаешь, хоть ты будь электрик, газовик, слесарь АВР , если ты относишся к оперативному, оперативно-ремонтному персоналу то должен исполнять требования к обучению этому персоналу, а не к конкретной профессии.
Правильно! Только эти требования к обучению должны быть установлены каким-то нормативным документом!
Вот к работникам, занятым обслуживанием электроустановок, эти требования определены Приказом Минтопэнерго РФ от 19.02.2000 N 49 "Об утверждении Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.03.2000 N 2150).
Если вы распространяете его действие на свою деятельность, то ваши газовики должны быть оперативно-ремонтным персоналом по обслуживанию ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК!!!