Обучение

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Обучение, Нужно ли составлять программу
 
Нужно ли составлять программы обучения рабочего персонала безопасным методам и приемам работы или достаточно программы проведения первичного инструктажа на рабочем месте?...
 
Посмотрите, может что и подойдет.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Цитата
к анастасия пишет:
...или достаточно программы проведения первичного инструктажа на рабочем месте?...
Явно не достаточно.
А почему вы назвали программой первичного инструктажа, не лучше ли было назвать программой инструктажа на рабочем месте.
Ежегодное обучение по охране труда и инструктажи согласно нашего законодательства разные вещи. Протокол проверки знаний составлять будете?
 
Протокол проверки знаний
Изменено: Балдин Андрей - 15-01-2010 18:20:01
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Программа обучения по охране труда для руководителей, специалистов и ИТР у меня есть, только насколько я помню - обучение этой категории работников проводится по программе не менее 40 часов. У меня вопрос в другом: составляются ли программы обучения по охране труда для РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ? Вот в чем вопрос!!!
 
Анастасия! Вот выдержка из Положения об обучении по охране труда и проверки знаний требований охраны труда

2.3.3. Отдел охраны труда разрабатывает примерные учебные планы и ПРОГРАММЫ обучения по охране труда работников организации....(не сказано каких работников, наверное подразумевается всех)
У меня есть только для руководителей и специалистов, но у нас рабочих раз два и обчелся.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Вопрос надо или не надо для рабочих?
 
Анастасия! Для рабочих профессий повышенной опасности существует программа (20 часов), для остальных не могу сказать.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
здравствуйте. у нас автотранспортное предприятие (грузоперевозки, СТО, АЗС, шиномонтаж). и соответственно, много профессий (газосварщик, водитель, мастер шиномонтажа, оператор АЗС). никак не могу понять как организовать обучение работникам? руководители обучены по охране труда в специализированных организаций на три года. они дожны обучать своих работников или как? а если у меня по специальности всего один человек? и как быть с проверкой знаний? каждого что ли вызывать и проверять знания?
теоретически мне всё более-менее понятно, а как с практической точки подойти - не знаю. спасибо заранее большое
 
Инструктаж-одна из форм обучения.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. всем рабочим билеты по проверке знаний, экзамен, протоколы, вот и все.
 
Анастасия! Если не трудно напишите все вопросы, хотя бы из одного билета для водителей.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
ВОДИТЕЛЬ - ЭКСПЕДИТОР

1. Вредные и опасные производственные факторы, воздействующие на водителя - экспедитора.
2. Меры безопасности при управлении АТС.

X БИЛЕТ № 2.
1. Правила допуска к работе водителем – экспедитором.
2. Правила оповещения о произошедшем несчастном случае.

X БИЛЕТ № 3.
1. Правила подготовки АТС к выходу на линию.
2. Оказание первой помощи при ушибах и переломах.

X БИЛЕТ № 4.
1. Средства защиты, порядок применения.
2. Меры пожарной безопасности.

X БИЛЕТ № 5.
1. Содержание аптечки первой помощи.
2. Оказание первой помощи при электротравме.

X БИЛЕТ № 6.
1. Меры безопасности при вывешивании автомобиля и работы под ним.
2. Действия в аварийных ситуациях.

X БИЛЕТ № 7.
1. Меры безопасности при проверке исправности узлов и агрегатов автомобиля.
2. Правила передвижения по территории и производственным помещениям.

X БИЛЕТ № 8.
1. Правила внешнего осмотра автомобиля.
2. Действия при возникновении пожара.
 
Анастасия! Вопросы в билетах отличные и все по охране труда (даже странно). Так дайте полный
ответ автору вопроса. Как это делается у Вас.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Код
Если не трудно напишите все вопросы, хотя бы из одного билета для водителей.
 
а что делать с остальными: слесарями, операторами АЗС, аккумуляторщиком, газоэлектросварщиком, мастерами шиномонтажа?
 
Есть ли какая-нибудь особенная программа для обучения охране труда работников организации связи (телекоммуникации)?
 
Цитата
а что делать с остальными: слесарями, операторами АЗС, аккумуляторщиком, газоэлектросварщиком, мастерами шиномонтажа?
Инструктажи и обучение по ОТ в соответствии с ГОСТ 12.0.004-90 и Постановлением 1/29 иного не дано.
 
Цитата
anb пишет:
Инструктаж-одна из форм обучения.
А где это сказано?
 
Цитата
Василий Илясов пишет:
Цитата
а что делать с остальными: слесарями, операторами АЗС, аккумуляторщиком, газоэлектросварщиком, мастерами шиномонтажа?
Инструктажи и обучение по ОТ в соответствии с ГОСТ 12.0.004-90 и Постановлением 1/29 иного не дано.

Действительно необходимо обучать (а в некоторых случаях и ежегодно).
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)