Инструкция по охране труда для водителя!

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
RSS
Инструкция по охране труда для водителя!
 
Цитата
Ольга А пишет:
умению вести диалоги с проверяющими органами и парированию их необоснованных требований.
Никогда не думал, что умение вести диалог С ПРОВЕРЯЮЩИМИ может повысить мастерство водителя.
Назад в будущее.
 
Цитата
Ольга А пишет:
не верить специалистам, приводящим в доказательство своей правоты длительный стаж работы, а НЕ конкретные требования нормативно-правовых актов.
А кому тогда верить? Тебе? Тебе, которая и минуты не просидела за рулем? Да все инструктажи и пишутся только исходя из практики. Все абсолютно! Или ты думаешь, что твои любимые НПА Боги на землю доставляют? Они и пишутся такими же как ты, и хорошо если пишут опытные люди, на своей шкуре испытавшие, а не дилетанты, после которых документ в руки брать не хочется.
Назад в будущее.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Нет у нас инструктажей по БДД, потому что в природе их не существует. У нас проводятся только инструктажи, регламентированные ТК РФ. Про другие, в т.ч по БДД мы не слашали
Цитата
Ольга А пишет:
Я уже писала, проводятся внеплановые инструктажи!!!!!
То есть, то нет. Сил уже нет больше. Ты сама то подумай, как может инструктаж по охране труда, заменить инструктаж по БДД?
Назад в будущее.
 
ИМХО, обобщая вышеизложенное

Ольга А пишет:
«…Нет у нас инструктажей по БДД, потому что в природе их не существует. У нас проводятся только инструктажи, регламентированные ТК РФ. Про другие, в т.ч по БДД мы не слышали…»

«…я же уже писала, что всё, что требуют действующие на сегодняшний момент НПА, у нас организовано и функционирует, все законы и установленные ими требования мы выполняем…»

«…Но каждый РБТДЛ имеет право (не обязан!!!!), согласно п.3 ст.20 196-ФЗ установить дополнительные требования, разработав своё положение и определив свой порядок по обучению водителей (локальный акт), взяв за основу рекомендательный документ РД-200-РСФСР-12-0071-86-09…»

«…Если не хочет, то может довольствоваться стажировкой и обучением в объеме 20 час. программы, что обязательно!!!!...»



Поскольку в священной книге (ТК РФ) вопрос о БДД (разобрались, что не ПДД) не отражается, то (вынужденно) обращаемся к № 196-ФЗ от 10.12.1995 г., где в каноне 20 вещается, что «Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в числе прочего,:
- организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
- создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
И так как подлые законотворцы внесли термин «деятельность, связанная с эксплуатацией транспортных средств» - вместо того, чтобы сказать просто «автотранспортное предприятие» (что дает возможность «бодаться» с проверяющими, утверждая, что организация, которая имеет на своем балансе автомобили для обеспечение своей производственной деятельности, к оным (автотранспортным) предприятиям не относится),
ТО (вынужденно) довольствуемся стажировкой и обучением в объеме 20 час (скорее всего, отталкиваясь от РД-26127100-1070-01).
А все прочее относительно инструктажей по БДД и РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 – от лукавого (тьфу-тьфу-тьфу)
P.S. Да и действительно, что это за документ такой - РД-200-РСФСР-12-0071-86-09? Замшелый какой-то, не первой свежести…
Аминь
Education - quod est, quando est, quae didicerat oblitus
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ конкретных правил в инструктаже по безопасности дорожного движения
Ну, договорились....а что там может быть? :eek5: Эмоции или личные ощущения?

Цитата
Балдин Андрей пишет:
он после каждого ДТП, будет изменять инструктаж по БДД
Мда.... это что же за профессионал....разработал инструктаж, который нужно менять после каждого ДТП???? 8)

Цитата
Балдин Андрей пишет:
Для этого он и нужен, для этого и нужны инструктажи
Инженер по БДД не должен проводить инструктажи, это обязан делать лицо, ответственное за обеспечение БДД!!!!

Цитата
Балдин Андрей пишет:
он должен проводится после каждого ДТП
А кто спорит? Читай постановление 1/29, там про это и говорится:
2.1.6. Внеплановый инструктаж проводится:
при нарушении работниками требований охраны труда, если эти нарушения создали реальную угрозу наступления тяжких последствий (несчастный случай на производстве, авария и т.п.);

Цитата
Балдин Андрей пишет:
даже если это происшествие случилось в другой организации.
А этот твой профессионал - инженер по БДД запросы в другие организации отправляет? :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Никогда не думал, что умение вести диалог С ПРОВЕРЯЮЩИМИ может повысить мастерство водителя
В этом наши мнения совпадают :D
Мастерство водителя может повысить регулярное повышение его квалификации и стаж работы :super:

Цитата
Балдин Андрей пишет:
А кому тогда верить? Тебе?
Так я не призываю, в отличии от тебя, мне верить! Я призываю делать так, как требует закон (уже мозоль на языке).... А если у кого-то много свободного времени и нечем заняться, то можно придумать что-нибудь ещё...инструктажи по БДД, например.... :smoker2:

Цитата
Балдин Андрей пишет:
Они и пишутся такими же как ты
Эх, если бы такие как я писали НПА, уверяю тебя, мы бы тут копья не ломали, я бы всем всё разжевала и по полочкам разложила :laugh4:

Цитата
Балдин Андрей пишет:
как может инструктаж по охране труда, заменить инструктаж по БДД?
Так и я говорю, как можно заменить то, чего нет в помине.... :laugh4:
Надо просто хорошо и качественно выполнять то, что существует :super:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
А Вы можете выложить ваши инструкции для водителей в том числе и внеплановые. На счет других предприятий зачем запрос ГИБДД всю информацию по ДТП прекрасно выдают. Да иненеры по БДД всегда делятся между собой по тому как сегодня мой водитель оказался в ДТП скажем так соседи помогли завтра они попали мы рядом оказались помогли.
 
 
Игорь Приветствую!
А я жду от вас инструкции для водителя (автобуса). Вы обещали к понедельнику!
И еще - Ракретикуйте хоть мою инструкцию по охране труда для водителя, я выложил ее на первой странице ветки!
Знаю она еще сырая! Но все равно жду комментариев!
Заранее всем спасибо!
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
А Вы можете выложить ваши инструкции для водителей в том числе и внеплановые.
ИОТ? А что это за внеплановые инструкции?
Если имеете в виду инструкцию внепланового инструктажа, то таких быть не может, потому что внеплановый инструктаж проводится по конкретным нарушениям и заранее его разработать нельзя. Но если внеплановый проводится при отсутствии более 30 дней, то здесь применяется программа первичного инструктажа.
Выложить свои документы не могу (сижу дома на больничном) :(
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Да я не забыл завтра на работу выйду выложу только вечером на работе интернета нет тех проблемы какие-то говорят дня три еще не будет.
 
ОК спасибо))
 
Ну каким то образом Вы оформляете их протоколом может быть или механик сказал что запомнил расписались и все.
А каким образом вы узнаете что до водителей доводятся вся информация посмотрели журнал подписи есть и все
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Ну каким то образом Вы оформляете их протоколом может быть или механик сказал что запомнил расписались и все.
Не очень понимаю Ваши вопросы? Как оформляются внеплановые инструктажи? для этого есть журнал регистрации инструктажа на рабочем месте (ГОСТ 12.0.004-90). Там есть (у нас) графа "краткое содержание инструктажа" - вот в ней и пишется содержание внепланового инструктажа (причины, обстоятельства и необходимые мероприятия...). Механик инструктажи проводит только когда замещает начальника автоучастка.

Цитата
Игорь Яковец пишет:
А каким образом вы узнаете что до водителей доводятся вся информация посмотрели журнал подписи есть и все
Бывает ещё спрашиваем у работников, о чем их инструктировали, что рассказывали....
А у Вас какие-то другие способы проверки проведения инструктажей? :D Поделитесь...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Никогда не думал, что умение вести диалог С ПРОВЕРЯЮЩИМИ может повысить мастерство водителя
В этом наши мнения совпадают :D
Мастерство водителя может повысить регулярное повышение его квалификации и стаж работы
В пасажирском когда работал анализ делали по всем ДТП (по вине водителя) по стажу работы знаете каие результаты получились в %
кол-во ДТП со стажем до 1 года - 29 %
до 5 лет - 21 %
от 5-10 лет - 18%
свыше 10 лет - 32%
по колличеству водителей до 1 года и свыше 10 лет меньше чем от1 года до 10 лет
на других автопредприятиях тенденция такая же самые аварийные малоопытные и слишком многоопытные. так что стаж это не показатель потому как ДТП явление скоротечное и многое больше зависит от действий после ДТП которые рассмариваются индивидуально как уже писали после каждого ДТП и вырабатываются рекомендации.
Инструктажи
По охране труда также как вы говорите в соответсвии с НПА
По бдд протокол пишу три раздела
Общая информация показатели аварийности эксплуатационные показатели
Разбор ДТП детальный схемы рисую видио показываю
Тех учеба измениия в ПДД техрегламентах маршрутах и прочие
журнал инструктажей по БДД отдельный сезонные совмещаю с повторными (у меня они переодические)
провожу ежемесячно
Изменено: Яковец Игорь - 25-11-2012 19:21:32
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
до 1 года - 29 %
до 5 лет - 21 %
от 5-10 лет - 18%
свыше 10 лет - 32%
Из этого получается вывод, что чем больше работаешь - тем больше получил инструктажей - тем чаще ДТП....
Эффекта-то нет от ваших инструктажей по БДД :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
 
Вы смеетесь по тому как за БДД не отвечаете и я так понял что там в гараже творится плохо представляете подписи проверили и все. И если случится не дай бог ДТП вас это ну никак ни каснется будете трясти с начальника АТ участка документы необходимые и все а то что ГИБДД иногда расследуют происшествия (особенно с пострадавшими) годами вам все равно НПА требуют в течении трех дней или 15 и все все должно быть по НПА
С разных колоколен мы с вами смотрим на БДД поэтому Ваша ирония мне понятна.
Водители у Вас скорее всего покаления 60 годов думаю за счет этого у Вас аварийность и низкая
 
Прошу еще раз! Раскретикуйте хоть мою инструкцию по охране труда для водителя, я выложил ее на первой странице ветки!
Знаю она еще сырая (там нет требований по ремонту - т.к. РБТДЛ еще не определился, какие работы будут выполнять водители а какие нет))!! Но все равно жду комментариев!
Заранее всем спасибо!
Пусть лучше на форуме замечания выдадут, чем потом Какой нить надзор!
Изменено: Горкунов Артём - 26-11-2012 08:07:47
 
Цитата
Ольга А пишет:
Как оформляются внеплановые инструктажи? для этого есть журнал регистрации инструктажа на рабочем месте (ГОСТ 12.0.004-90).
Что ты сюда охрану труда лепишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО БДД!!!!!!!! При чем тут ГОСТ и твоё Постановление 1/29!!!!!!! Здесь свой журнал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Что ты сюда охрану труда лепишь!
Не надоело ещё ... третий день про одно и то же... Мы уже всё зарезюмировали....и каждый остался при своём единственно правильном мнении.... :D

Ты лучше помоги товарищу

Цитата
Артём Горкунов пишет:
Прошу еще раз! Раскретикуйте хоть мою инструкцию по охране труда для водителя, я выложил ее на первой странице ветки!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Эффекта-то нет от ваших инструктажей по БДД
Глупость чистейшей воды! Это на любом производстве так. Послушай других! Послушай тех, кто связан с производством, Послушай Татьяну Бурьян! С кем больше всего происходит НС - с теми кто мало работает, и с теми у кого стаж большой, А вот середнячки очень редко попадают под НС. Знаешь почему???
Назад в будущее.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 3)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)