Цитата |
---|
Балдин Андрей пишет: если у вас нет БДД |
У нас есть БДД, у нас нет инструктажей по БДД
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
25 ноября 2012 11:01
У нас есть БДД, у нас нет инструктажей по БДД
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
25 ноября 2012 11:12
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||||
|
|
25 ноября 2012 11:18
Назад в будущее.
|
|||||
|
|
25 ноября 2012 11:22
Николаич, дай, пожалуйста, определение БДД
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
25 ноября 2012 11:23
УГАДН по идее всех должны проверять кто является объектом транспортной инфраструктуры (1 служебный автомобиль это уже объект) но они тоже крупных владельцев контролируют а 19 водителей это для них все равно что нет ничего. Хотя не дай бог крупное ДТП то рийдут и они и спросят про инструктажи и РД покажут какой я раз пять наверное писал. Повышение квалификации проводят начальник АТ участка и механик а они как часто сами проходят повышение квалификации раз в пять лет как это трбуют НПА где информацию берут кто разъеснения роводит я вот 12 лет уже на транспорте 4 из них специалист по БДД так последние изменения ПДД в части 1 и в части 9 п 9.2 не мог разобраться обращался за разъяснениями. Плюс у меня прекрасные взаимотношения с отделом прпогадны ГИБДД (очень часто принимаю участия в их мероприятиях в части пропогадны БДД среди школьников) то есть информация достоверная и то я не могу ДТП свести хотябы что бы роста не было |
|||
|
|
25 ноября 2012 11:24
Назад в будущее.
|
|||||
|
|
25 ноября 2012 11:28
Игорь, я же уже писала, что всё, что требуют действующие на сегодняшний момент НПА, у нас организовано и функционирует, все законы и установленные ими требования мы выполняем
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
25 ноября 2012 11:32
Назад в будущее.
|
|||
|
|
25 ноября 2012 11:36
Я предлогал спор закончить не проводите инструктажи не проводите но не призывайте других у кого есь автотранспорт делать то же самое. На сегодняшний день это очень даже опасно на дорогах война самая жестокая и кровопролитная (ежедневно в россии от ДТП погибает порядка 100 человек) а чем чаще будет напоминания об этом для водителей (ПДД сотояние аварийности действия при ДТП)я надеюсь хоть на 0,1% но уменьшит эту грустную цифру. Тем боле НПА этого не запрещают ст 20 ч.3 ФЗ №196
А внеплановый инструктаж как говорит об этом Ольга я думаю звучит так (давай аккуратно там аврия была смотри ну и на распишись) очень хотел бы ошибаться но практика показывает в большинстве случаев это так да и на ДТП часто приходится бывать всю подготовку приходится видеть в действии.
Изменено: |
|
|
|
25 ноября 2012 11:41
Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю бессмысленной.
Я в очередной раз не получила доказательств существования нормативных требований по проведению инструктажей по БДД!!!! Одни слова и пафосные выражения... извините, но я в своей деятельности ориентируюсь на НПА, к чему призываю и остальных. Резюмируя всё вышесказанное, сформулирую свои мысли по этому вопросу: обязательных требований по проведению инструктажей по БДД нет, так как нет по этому вопросу НПА. Но каждый РБТДЛ имеет право (не обязан!!!!), согласно п.3 ст.20 196-ФЗ установить дополнительные требования, разработав своё положение и определив свой порядок по обучению водителей (локальный акт), взяв за основу рекомендательный документ РД-200-РСФСР-12-0071-86-09
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|
|
|
25 ноября 2012 11:43
Ты всегда призываешь делать так, как написано в твоих любимых НПА. Да я согласен, так и надо. Вот в такой организации, где есть пять машин, инженера конечно держать не выгодно И если ИОТ возмет на себя такие обязанности после специальной подготовки, то это будет лучше, чем ничего. (Заодно и электробезопасность вспомни).
Назад в будущее.
|
|||
|
|
25 ноября 2012 11:47
если у Вас в организации есть транспорт, пусть даже и в небольшом количестве, то не относитесь к БДД спустя рукава.
Назад в будущее.
|
|||
|
|
25 ноября 2012 11:53
И ещё призываю всех - не верить специалистам, приводящим в доказательство своей правоты длительный стаж работы, а НЕ конкретные требования нормативно-правовых актов.
Хотя, возможно, если говоря о безопасности дорожного движения, считаете, что этот вопрос решается только проведением инструктажей..... Мне видиттся, что БДД - это комплекс различных организационно-технических мероприятий, в т.ч. и повышение мастерства водителей....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||||
|
|
25 ноября 2012 11:54
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
25 ноября 2012 11:57
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
25 ноября 2012 12:00
За сим раскланиваюсь
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
25 ноября 2012 12:02
Назад в будущее.
|
|||
|
|
25 ноября 2012 12:05
Назад в будущее.
|
|||
|
|
25 ноября 2012 12:12
На месте стоять, Иначе рискуешь, Ни чё не понять.
Назад в будущее.
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |