Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Инструкция по охране труда для водителя!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
Инструкция по охране труда для водителя!
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
если у вас нет БДД
Ты, Николаич, как всегда всё попутал :laugh4:
У нас есть БДД, у нас нет инструктажей по БДД :umnik:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Есть у нас проверки, Андрей Николаевич, но ни разу не было замечаний, что отсутствуюи инструктажи по БДД!!!!
Замечаний не было, потому что проверяющие не те, они и сами не знают, что проверять по БДД. Ну пришел инспектор со товарищами, посмотрел инструкции, план по обучению и все. Всё у тебя в ажуре, не сомневаюсь. А вот когда (не дай Бог) машина снесет остановку, то тогда другой инспектор придет, инспектор со звездой на погонах, и те документы которые ты ему покажешь, он посоветует засунуть куда подальше, и потребует другие.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
потому что проверяющие не те,
Ну, тебе то, конечно, виднее :laugh4:

Цитата
Балдин Андрей пишет:
Всё у тебя в ажуре, не сомневаюсь.
А вот тут ты прав, причём, не только у меня, но и у ответственных за БДД :super:

Цитата
Балдин Андрей пишет:
те документы которые ты ему покажешь, он посоветует засунуть куда подальше, и потребует другие
Потребует - дадим, главное, чтобы он опирался на требования закона, а не на свои фантазии :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
У нас есть БДД, у нас нет инструктажей по БДД
Ну это всё равно, что так написать:

Цитата
Ольга А пишет:
У нас есть БДД, у нас нет БДД
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Ну это всё равно, что так написать:
:eek5:
Николаич, дай, пожалуйста, определение БДД
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:Замечаний не было, потому что проверяющие не те, они и сами не знают, что проверять по БДД. Ну пришел инспектор со товарищами, посмотрел инструкции, план по обучению и все. Всё у тебя в ажуре, не сомневаюсь. А вот когда (не дай Бог) машина снесет остановку, то тогда другой инспектор придет, инспектор со звездой на погонах, и те документы которые ты ему покажешь, он посоветует засунуть куда подальше, и потребует другие.
Я об этом и пытался сказать что не ГИБДД не УГАДН туда с проверками не ходят ГИБДД проверяют тех у кого более 50 машин
УГАДН по идее всех должны проверять кто является объектом транспортной инфраструктуры (1 служебный автомобиль это уже объект) но они тоже крупных владельцев контролируют а 19 водителей это для них все равно что нет ничего. Хотя не дай бог крупное ДТП то рийдут и они и спросят про инструктажи и РД покажут какой я раз пять наверное писал.
Повышение квалификации проводят начальник АТ участка и механик а они как часто сами проходят повышение квалификации раз в пять лет как это трбуют НПА где информацию берут кто разъеснения роводит я вот 12 лет уже на транспорте 4 из них специалист по БДД так последние изменения ПДД в части 1 и в части 9 п 9.2 не мог разобраться обращался за разъяснениями. Плюс у меня прекрасные взаимотношения с отделом прпогадны ГИБДД (очень часто принимаю участия в их мероприятиях в части пропогадны БДД среди школьников) то есть информация достоверная и то я не могу ДТП свести хотябы что бы роста не было
 
Цитата
Ольга А пишет:
У нас есть БДД, у нас нет инструктажей по БДД
Скорее всего у вас действительно нет инструктажей, если бы были, то тебе не составило бы труда ответить на этот вопрос, к какому инструктажу относятся эти выражения:
Цитата
Балдин Андрей пишет:

1. При повороте налево или развороте из крайнего левого ряда, НЕЛЬЗЯ выворачивать колеса до начала движения.
2. При отворачивании гаек колеса НЕЛЬЗЯ наращивать гаечный ключ трубой.
Назад в будущее.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
а они как часто сами проходят повышение квалификации раз в пять лет как это трбуют НПА
Всё согласно Приказа Минтранса/Минтруда РФ от 11.03.1994 г. №13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов»

Игорь, я же уже писала, что всё, что требуют действующие на сегодняшний момент НПА, у нас организовано и функционирует, все законы и установленные ими требования мы выполняем :super:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Николаич, дай, пожалуйста, определение БДД
Безопасность дорожного движения ( это я твою формулировку повторяю, сам то не знал). Так вот, Ольга, если другими словами, то это соблюдение правил во время движения. Но есть такие ситуации на дороге, от которых ни один пункт правил не спасет, а спасет умение водителя вовремя сориентироваться, не потерять хладнокровие, не растеряться и избежать ДТП.
Назад в будущее.
 
Я предлогал спор закончить не проводите инструктажи не проводите но не призывайте других у кого есь автотранспорт делать то же самое. На сегодняшний день это очень даже опасно на дорогах война самая жестокая и кровопролитная (ежедневно в россии от ДТП погибает порядка 100 человек) а чем чаще будет напоминания об этом для водителей (ПДД сотояние аварийности действия при ДТП)я надеюсь хоть на 0,1% но уменьшит эту грустную цифру. Тем боле НПА этого не запрещают ст 20 ч.3 ФЗ №196
А внеплановый инструктаж как говорит об этом Ольга я думаю звучит так (давай аккуратно там аврия была смотри ну и на распишись) очень хотел бы ошибаться но практика показывает в большинстве случаев это так да и на ДТП часто приходится бывать всю подготовку приходится видеть в действии.
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 25 ноября 2012 11:41
 
Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю бессмысленной.
Я в очередной раз не получила доказательств существования нормативных требований по проведению инструктажей по БДД!!!! Одни слова и пафосные выражения... извините, но я в своей деятельности ориентируюсь на НПА, к чему призываю и остальных.

Резюмируя всё вышесказанное, сформулирую свои мысли по этому вопросу:
обязательных требований по проведению инструктажей по БДД нет, так как нет по этому вопросу НПА.
Но каждый РБТДЛ имеет право (не обязан!!!!), согласно п.3 ст.20 196-ФЗ установить дополнительные требования, разработав своё положение и определив свой порядок по обучению водителей (локальный акт), взяв за основу рекомендательный документ РД-200-РСФСР-12-0071-86-09
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Но есть такие ситуации на дороге, от которых ни один пункт правил не спасет, а спасет умение водителя вовремя сориентироваться, не потерять хладнокровие, не растеряться и избежать ДТП.
Вот для этого и нужны инструктажи по БДД, и если у вас этого нет, то это не значит, что они не нужны и другим. Не надо остальных отговаривать.
Ты всегда призываешь делать так, как написано в твоих любимых НПА. Да я согласен, так и надо. Вот в такой организации, где есть пять машин, инженера конечно держать не выгодно И если ИОТ возмет на себя такие обязанности после специальной подготовки, то это будет лучше, чем ничего. (Заодно и электробезопасность вспомни).
Назад в будущее.
 
Цитата
Ольга А пишет:
Резюмируя всё вышесказанное, сформулирую свои мысли по этому вопросу:
Прочитав вышесказанное Вами, хочу сказать нижеследующее:
если у Вас в организации есть транспорт, пусть даже и в небольшом количестве, то не относитесь к БДД спустя рукава.
Назад в будущее.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
но не призывайте других у кого есь автотранспорт делать то же самое
Я призываю к соблюдению всех установленных требований, к изучению нормативных документов, умению вести диалоги с проверяющими органами и парированию их необоснованных требований.
И ещё призываю всех - не верить специалистам, приводящим в доказательство своей правоты длительный стаж работы, а НЕ конкретные требования нормативно-правовых актов.

Цитата
Игорь Яковец пишет:
я думаю
А я знаю, как должен проводиться внеплановый инструктаж и как он проводится, впрочем, как и все остальные. Я уже писала, если ответственное лицо не понимает важность и сущность инструктажа, то он(о) у нас не работает.

Цитата
Игорь Яковец пишет:
практика показывает в большинстве случаев это так
Да, уж, не позавидуешь Вашей практике.
Хотя, возможно, если говоря о безопасности дорожного движения, считаете, что этот вопрос решается только проведением инструктажей.....
Мне видиттся, что БДД - это комплекс различных организационно-технических мероприятий, в т.ч. и повышение мастерства водителей....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Безопасность дорожного движения ( это я твою формулировку повторяю, сам то не знал)
Ты просил меня расшифровать аббревиатуру, а не дать определение :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Не надо остальных отговаривать.

Цитата
Ольга А пишет:
Я призываю к соблюдению всех установленных требований, к изучению нормативных документов, умению вести диалоги с проверяющими органами и парированию их необоснованных требований.
И ещё призываю всех - не верить специалистам, приводящим в доказательство своей правоты длительный стаж работы, а НЕ конкретные требования нормативно-правовых актов.
:super:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
не относитесь к БДД спустя рукава.
Поддерживаю и всем рекомендую делать так, как требует закон, а не хочет один знакомый дяденька! :super:
За сим раскланиваюсь :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
а НЕ конкретные требования нормативно-правовых актов.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ конкретных правил в инструктаже по безопасности дорожного движения, потому что они меняются последнее время так часто, что за ними просто не успеть, правила меняются не по закону (которому ты веришь больше, чем практике), а они меняются после каждого ДТП. И если в организации есть грамотный инженер по БДД, которому не безразличен профессионализм водителей, то он после каждого ДТП, будет изменять инструктаж по БДД. Для этого он и нужен, для этого и нужны инструктажи.
Назад в будущее.
 
Цитата
Ольга А пишет:
А я знаю , как должен проводиться внеплановый инструктаж и как он проводится, впрочем,
Может и знаешь КАК, но вот КОГДА, ты знать просто не можешь, а по хорошему он должен проводится после каждого ДТП, даже если это происшествие случилось в другой организации.
Назад в будущее.
 
Цитата
Ольга А пишет:
За сим раскланиваюсь
Стоять на месте,
На месте стоять,
Иначе рискуешь,
Ни чё не понять.
Назад в будущее.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)