Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Инструкция по охране труда для водителя!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Инструкция по охране труда для водителя!
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
у Вас всетаки проводятся инструктажи по БДД
Нет у нас инструктажей по БДД, потому что в природе их не существует. У нас проводятся только инструктажи, регламентированные ТК РФ. Про другие, в т.ч по БДД мы не слашали (после отмены приказа Минтранса № 27),

Цитата
Игорь Яковец пишет:
Хотя как вождение в сложных условиях (сезонных клматических явлениях) вяжется с ОТ
:eek5: а кто управляет авто в сложный условиях? ЧЕЛОВЕК!!!!, состоящий в трудовых отношениях с РБТДЛ!!!! Если он поведет себя не адекватно, то может получить травму...повреждение здоровья...и т.п. (тьфу, тьфу..). Вспомните определение термина "охрана труда"!!!! - система мер....., направленных на сохранение жизни и здоровья работников!!!!!
А, согласно 196-ФЗ, Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности
Вам не кажется, что эти формулировки имеют одну цель????

Цитата
Игорь Яковец пишет:
Просто Вы почему называете по другому
Я называю всё своими именами, соответсвующими действующему законодательству, а вот Вы называете это по-другому :D

Цитата
Игорь Яковец пишет:
А я пытаюсь дать советы тем ИОТ кого коснулось БДД исходя из своего опыта инженера по БДД
Опыт у всех разный...не факт, что правильный.... (не в обиду сказано :rose2: ) Давайте будем опираться на законы!!!!

Цитата
Игорь Яковец пишет:
ссылки на НПА я приводил
Я не увидела ссылок на НПА, которые указывают на необходимость проведения инструктажей по БДД!!!
да, и все здесь говорят, что таких НПА нет... как бы того ни хотелось... :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Ну нет у Вас инструктажей по БДД и не надо самое главное что информацию до водителей Вы доводите связанную с дорожным движением это уже хорошо.
Мы же от таких инструктажей отказываться не будем (да и ГИБДД с УГАДН не позволят) и РД 200-РСФСР-12-0071-86-09 (Ольга прочитайте ради интереса) для нас да и для большинства АТП не чиновничий формуляр да эффект от них есть.
А те у кого есть автотранспорт особенно автобусы я советую проводить инструктажи водителей подчеркваю водителей сошлюсь на все тот же ФЗ №196 ст 20 ч 3 3 Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
За сим спор о необходимости инструктажей по БДД для водителей предлагаю закончить
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 24 ноября 2012 20:21
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения
Вот об этом и нужно говорить, что проведение инструктажей по БДД - личное дело РБТДЛ, если он хочет это делать, то может закрепить их проведение своим локальным актом.
Если не хочет, то может довольствоваться стажировкой и обучением в объеме 20 час. программы, что обязательно!!!!
Спасибо, было приятное обсуждение :flag:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Да уж даже приятно было почитать! До РБТДЛ доведу 2 стороны медали по вопросу инструктажей, посмотрим что скажет!
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
те у кого есть автотранспорт особенно автобусы я советую проводить инструктажи
Вспомнила!!!!
По этому поводу также есть НПА - приказ Минтранса № 2 от 02.01.1997г., который утверждает Положение об обеспечение безопасности перевозок пассажиров автобусами".
так вот, в нём опять же ни слова нет про инструктажи по БДД!!!!
А только, как я и ранее говорила:
2.2. К основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся:
- прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы;
- организация стажировки водителей;
- организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей;

- проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей;
- регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;
- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей;
- регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте;
- организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок.

Вот и вся песня про несуществующие инструктажи по БДД... это вымысел и фантазии :super:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Хорошо нет инструктажей по БДД каким образом доводит оперативную информацию об условиях изменения движения на маршруте ?
- организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей; я понимаю что для Вас это 20 часовая программа люди пришли расписались в протоколе и все, а разбор ДТП рекомендации по действиям в той или иной ДТС (дорожно транспортная ситуация) разяснения по изменениям в ПДД техрегламентах это не повышение квалификации.
- про ж.д. презды у Вас наверное и занать не занают а там к сожалению ДТП происходят с завидной регулярностью причина не правильные действия водителя если он совершил вынужденную остановку на переезде (это часто бывает на подъездных путях к предприятиям)
Дети на дороге, ухудшение общей дорожно транспортной дисциплины, автоподставы а сейчас новый вид процветает некоторые дельцы под машину прыгают изображая наезд, как вести себя при ДТП как подписывать схему что бы не стать виновным, как вести себя с инспектором.
А Вы призываете не проводит инструктажи по БДД так и скажите нехотим поэтому и уцепились нет слова инструктаж по БДД не будем проводит и никто не проводите в НПА слова инструктаж по БДД нет.
Я так думаю может быть я конечно ошибаюсь
Все требования о которых Вы пишите выполняются у Вас формально пришли расписались и ушли. При общем состоянии БДД в нашей стране это очень даже опасно
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 24 ноября 2012 22:22
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
каким образом доводит оперативную информацию об условиях изменения движения на маршруте ?
Я уже писала, проводятся внеплановые инструктажи!!!!!

Цитата
Игорь Яковец пишет:
люди пришли расписались в протоколе и все
:eek5: В каком протоколе?
Занятия по 20-час. программе проводятся так, как требует РД!!!!!

Цитата
Игорь Яковец пишет:
а разбор ДТП рекомендации по действиям в той или иной ДТС (дорожно транспортная ситуация) разяснения по изменениям в ПДД техрегламентах
Это опять же - внеплановый инструктаж!!!!!!

Цитата
Игорь Яковец пишет:
про ж.д. презды у Вас наверное и занать не занают
Конечно, у нас же в городе их нет... :laugh4:


Цитата
Игорь Яковец пишет:
действия водителя если он совершил вынужденную остановку на переезде (это часто бывает на подъездных путях к предприятиям)
Всё это расписано в инструкции по ОТ для водителя

Цитата
Игорь Яковец пишет:
Дети на дороге, ухудшение общей дорожно транспортной дисциплины, автоподставы а сейчас новый вид процветает некоторые дельцы под машину прыгают изображая наезд, как вести себя при ДТП как подписывать схему что бы не стать виновным, как вести себя с инспектором.
Эти вопросы включены в 20-час программу обучения

Цитата
Игорь Яковец пишет:
так и скажите нехотим
Я так и говорю: НЕ НАДО проводить инструктажи по БДД, потому что это дублирование уже существующих инструктажей и др. форм обучения :super:

Цитата
Игорь Яковец пишет:
в НПА слова инструктаж по БДД нет
Совершенно верно!

Цитата
Игорь Яковец пишет:
Все требования о которых Вы пишите выполняются у Вас формально пришли расписались и ушли.
Ну, я бы так не стала утверждать про то, чего не знаю...

Цитата
Игорь Яковец пишет:
При общем состоянии БДД в нашей стране это очень даже опасно
Игорь Яковец, за Вашу практику сколько было ДТП с Вашими водителями? Уверена, что цифра эта не 0 (как у нас)... Так у кого формализмом в работе попахивает? :coquet:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Нет у нас инструктажей по БДД, потому что в природе их не существует.
Ольга! Не первый раз я слышу от тебя это выражение, и вот вопрос: скажи, как ты понимаешь абревиатуру БДД, своими словами пожалуйста. Может одно и тоже мусолим уже который раз.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Не первый раз я слышу
уже последний, надоело толочь воду в ступе....

Цитата
Балдин Андрей пишет:
как ты понимаешь абревиатуру БДД, своими словами пожалуйста
:leb: безопасность дорожного движения.....

Цитата
Балдин Андрей пишет:
Может одно и тоже мусолим уже который раз.
Совершенно верно :headwall:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
НЕ НАДО проводить инструктажи по БДД, потому что это дублирование уже существующих инструктажей
Каких?
Назад в будущее.
 
Цитата
Ольга А пишет:
безопасность дорожного движения..
Вот правильно, а твоя ОТ, это охрана труда, или если привести к общему знаменателю, то техника безопасности при выполнении работ. Так? Тогда ответь пожалуйста, к какому инструктажу ( к одному и тому же или к разным) относятся эти два выражения:

1. При повороте налево или развороте из крайнего левого ряда, НЕЛЬЗЯ выворачивать колеса до начала движения.
2. При отворачивании гаек колеса НЕЛЬЗЯ наращивать гаечный ключ трубой.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Каких?
Таких, которые определены законом, других не знаю
анимированные картинки для гостевой
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Да возможно погорячился я приношу извинения но пассажирское предприятие где 150 едениц чуть ли не круглосуточно и круглогодично работают в болшом городе и автотранспотрный участок для собственных нужд это две большие разницы.
Про ноль в графе ДТП я не поверю обстановка на дорогах слишком сложная.
Обучение по двадцати часовой программе проводите на тренажерах с отработкой практических навыков, в калассах по БДД с привличением специалистов и.т. д. если это без лукавства так то я просто снимаю шляпу перед Вами. Но скорее всего Вы ответите в программе это не написанно.
Когда я работал в пассажирском МУПе (его к сожалению закрыли маршрутки для наших чиновников выгоднее) все это то что я описал выше выполнялось так была соответствующая база, приглашали специалистов, проводили конкурсы проф мастерства и все равно ДТП были в том числе и по вине.
А вы говорите ноль в графе ДТП я сейчас на грузовом АТП работаю там тоже показатели аварийности очень даже приличные а потому что большая часть не оформаляется где-то договариваются где-то сами ремонтируют но все это до ппоры до времени
А как часто внеплановый инсруктаж Вы проводите предположу ответ заранее по необходимости а по сути когда у отвественного за БДД есть на это время а его никогда нет. Потому как он там и швец и жнец и на дуде дудец а инженера по БДД у Вас нет если бы был то и дисскусии это не было бы.
Еще бы посмотреть эксплатционные показатели вашего АТП может там общий пробег за год 500 км. так ДТП просто не должно быть.
Изменено: Яковец Игорь Васильевич - 25 ноября 2012 10:51
 
Цитата

Ольга А пишет:
НЕ НАДО проводить инструктажи по БДД, потому что это дублирование уже существующих инструктажей
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Каких?
Цитата
Ольга А пишет:
Таких, которые определены законом, других не знаю
Хороший ответ.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
к какому инструктажу
Хоть к какому, главное, чтобы он существовал в природе, а не был выдуман лицами с богатой фантазией и жизненным "опытом" :leb:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
к какому инструктажу
Цитата
Ольга А пишет:
Хоть к какому,
Ответ тоже не плохой. Спасибо!
Назад в будущее.
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Про ноль в графе ДТП я не поверю обстановка на дорогах слишком сложная.
Подготовка водитель качественная, вот и результат :D

Цитата
Игорь Яковец пишет:
Обучение по двадцати часовой программе проводите на тренажерах с отработкой практических навыков, в калассах по БДД с привличением специалистов и.т. д.
Проводим, но без тренажеров (за неимением), а специалистов два - начальник автоучастка и механик, вот они и занимаются подготовкой водителей (19 человек)

Цитата
Игорь Яковец пишет:
Но скорее всего Вы ответите в программе это не написанно.
В программе написано всё, что требуется в соответствии с РД. Это мы (ИОТы) проверяем. :super:

Цитата
Игорь Яковец пишет:
проводили конкурсы проф мастерства
В конце каждого года проводятся...вот и сейчас идут

Цитата
Игорь Яковец пишет:
большая часть не оформаляется где-то договариваются где-то сами ремонтируют но все это до ппоры до времени
Про это ничего сказать не могу, но мало в такое верится...

Цитата
Игорь Яковец пишет:
когда у отвественного за БДД есть на это время а его никогда нет.
Уверяю Вас, у наших ответственных всегда есть время на инструктажи, если вдруг его не хватает, то они сразу увольняются.... :D

Цитата
Игорь Яковец пишет:
Еще бы посмотреть эксплатционные показатели вашего АТП может там общий пробег за год 500 км. так ДТП просто не должно быть.
Вряд ли 500 км, даже если учесть 4 персональных авто руководителей, то набегает больше...мне так кажется... :D , а там еще всякие другие выезжают за пределы территории.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Игорь Яковец пишет:
Да возможно погорячился я приношу извинения но пассажирское предприятие где 150 едениц чуть ли не круглосуточно и круглогодично работают в болшом городе и автотранспотрный участок для собственных нужд это две большие разницы.
Ну почему погорячились? Наверное не погорячились. Просто организацию городского транспорта проверяют и для них БДД является как само собой разумеющееся, а в организации Ольги, где три автобуса проверок нет, они о БДД и не слышали, и для них это тоже само собой разумеющееся. Но всё это до поры до времени.
Назад в будущее.
 
Цитата
Ольга А пишет:
вот они и занимаются подготовкой водителей (19 человек)
Какой подготовкой??? Как они могут чему-то готовить, если у вас нет БДД.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
в организации Ольги, где три автобуса проверок нет, они о БДД и не слышали,
Не три, а два :laugh4:
А ты откуда знаешь, что у нас проверок нет? Это у вас нет, а государственные предприятия проверяют все, кому не лень... Есть у нас проверки, Андрей Николаевич, но ни разу не было замечаний, что отсутствуюи инструктажи по БДД!!!! :super:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)