Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Инструкция по охране труда для водителя!

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Инструкция по охране труда для водителя!
 
Доброго времени суток спецы!
Вот начинаю делать инструкцию по охране труда для водителя автобуса! (Пазик на 26 посадочных мест)!
1) Чем руководствоваться при состовлении таковой инструкции?
- ПОТ РО 2000 01-03;
- ТОИ Р-15-027-97;
- ППР 390;
Чем еще можно воспользоваться?
2) Может у кого есть более современные инструкции по охране труда для водителя автобуса? А то инет и файлообменник выдает старенькие!
 
Основное это ПОТ РМ-027-2003
У меня на работе есть инструкция по охране труда для водителя автобуса (я инженер по бдд на АТП), но на работе я буду в понедельник если терпит то выложу в понедельник
 
Потерплю, пока терпит!
Заранее спасибо!
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
ПОТ РМ-027-2003
Зная причину, понимаешь суть.
 
Спасибо! Но этот документ у мена уже давно в наличии! Смущает только, что он старенький
 
он действующий
Зная причину, понимаешь суть.
 
Спасибо в курсе!
 
Еще вопросик попутно!
Скажите если фактически водитель работает на автобусе, А инструкция будет звучать инструкция по охране труда для водителя! - будет ли это нарушением! Просто в штатке он числится как водитель
 
Цитата
Артём Горкунов пишет:
Скажите если фактически водитель работает на автобусе, А инструкция будет
звучать инструкция по охране труда для водителя! - будет ли это нарушением!
Просто в штатке он числится как водитель
вот для водителя и пишите
Зная причину, понимаешь суть.
 
ОК!
 
Еще раз хотел бы уточнить! доки которые необходимо учитывать при составлении инструкции по охране труда для водителя ((Автобуса)по перевозке людей))
- ПОТ РО 2000 01-03;
- ТОИ Р-15-027-97;
- ППР 390;
- ПОТ РМ-027-2003
- ТОИ Р-200-23-95
 


Цитата
Артём Горкунов пишет:
Еще раз хотел бы уточнить! доки которые необходимо учитывать при составлении инструкции по охране труда для водителя ((Автобуса)по перевозке людей))