Сроки инструкций

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Сроки инструкций, инструкции по ОТ
 
Подскажите, пожалуйста, по инструкциям.
Инструкции по охране труда разработаны в 2009 году, подписаны другим директором. Журнала учета инструкций нет. Подскажите, нужно ли переделывать все инструкции?
 
Цитата
Ксения пишет:
Подскажите, пожалуйста, по инструкциям.
Инструкции по охране труда разработаны в 2009 году, подписаны другим директором. Журнала учета инструкций нет. Подскажите, нужно ли переделывать все инструкции?
Инструкции действуют аж 5 лет. Причины, по которым они могут пересматриваться раньше установленного срока в 5 лет, прописаны в пост. № 80. Со сменой шефа ничего не меняется. Хотя я бы составил проект приказа о том, что все принятые ранее документы по ОТ считать действующими (а это и ИОТ, и программы, и положения, и перечни и т.д.)
 
Все действует, нот приказ не помешает.
 
Есть которые 3 действуют
 
Подскажите пожалуйста, какой инструктаж надо проводить если повторный проведен около 2-х недель назад, а рабочие допускают оплошности (или невнимательность) в своей работе.
 
Цитата
Муминат Щербакова пишет:
Подскажите пожалуйста, какой инструктаж надо проводить если повторный проведен около 2-х недель назад, а рабочие допускают оплошности (или невнимательность) в своей работе.
внеплановый с указанием причины проведения
Зная причину, понимаешь суть.
 
 
Спасибо, а можно указать как причину поломку электроприбора
 
Цитата
Муминат Щербакова пишет:
а можно указать как причину поломку электроприбора...
Нет! Нужна причина поломки в виде нарушения требований инструкции из-за слабых знаний.
 
Цитата
Муминат Щербакова пишет:
а можно указать как причину поломку электроприбора
скорее причину приведшею к поломке, вследствие нарушений требований эксплуатации и безопасности
Изменено: Алёна - 13-11-2012 14:23:21
Зная причину, понимаешь суть.
 
Не стала создавать новую тему. Решила задать свой вопрос здесь. Работаю в школе. В охране труда - новичок. Пытаюсь "постичь" науку.
Ситуация такова. В наличии - куча инструкций, но ни дат, ни подписей.... Просто есть "бумажки" - и все. Интересует - могут ли быть инструкции от разных дат? Нашла инструкции примерно от 2009 года.... Нахожу другие инструкции (так сказать "дополнения") от 2011 года.
В прошлом году произошло изменение типа учреждения - издали приказ - утвердить новые программы, инструкции.... Приказ есть, инструкций и всего остального нет! Что с этим делать?
Нашла на этом форуме замечательный вариант - издать приказ о "правоприемлемости" инструкций. Думаю, что нужно сделать. А все инструкции заново переделаю с этого года. Но можно ли так? Ведь по сути 5 лет не прошло... Хотя с другой стороны - просто необходимо привести это все в порядок!!! И еще - что мне делать с программами обучения и программами инструктажей? Их оставить от 2009 и 2011 года? Так можно? Программа обучения от 2011 года, а сами инструкции от 2012.... И что я должна сказать "в оправдание" (что меня побудило) в утверждении новых инструкций. Пункты 80 приказа (постановления) - сюда не подходят... Чем мотивировать? Приведением в соответствие...? С чем?
 
Цитата
Елена З. пишет:
Интересует - могут ли быть инструкции от разных дат?
Могут! Можете все привести в единый порядок, не дожидаясь очередных сроков. Оправдываться ни перед кем не нужно. Это Ваше решение, исходя из здравого смысла. Сроки утверждения программ и инструкций также могут не совпадать. Лишь бы они не противоречили друг другу по содержанию.Можете начать в 2013 году "с чистого листа" и привести все документы к единому знаменателю, как Вам удобнее.
 
Цитата
Елена З. пишет:
Хотя с другой стороны - просто необходимо привести это все в порядок!!!

я бы сделала так, согласно приказу который нашла, проверила все инструкции и программы, если бы заметила неточности, недоработки, издала новый проект приказа: в котором

1. Отменила действие предыдущего приказа
2. утвердила ввела в действие новые переработанные инструкции по ОТ
3. распределила инструкции по отделам
4. выдала (под запись в журнале выдачи инструктажей)
5. изъяла весь старый хлам (т.е. проверка документации по всем подразделениям)
6. обязала провести внеплановый по вновь введённым
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Елена З. пишет:
что нужно сделать
Поддерживаю все вышесказанные мнения. только добавлю, что при изменении ИОТ, нужно изменить программу инструктажа на РМ, т.к. в ней будут ссылки на недействующие инструкции (отмененные). И после проведения внепланового инструктажа необходимо провести внеочередную проверку знаний в связи с пересмотром ИОТ.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
после проведения внепланового инструктажа необходимо провести внеочередную проверку знаний в связи с пересмотром ИОТ...
Здесь слегка перегнули! Любой инструктаж завершается устным опросом инструктируемых, чтобы убедиться, что все усвоено, а собирать комиссию для внеочередной проверки это накладно.
 
Цитата
Юрий Орлов пишет:
собирать комиссию для внеочередной проверки это накладно
Так у нас приоритет жизни и здоровья работников, а не финансовые результаты деятельности :laugh4:

Согласна. что таких требований нет, н я считаю, что это нужно делать, за исключением ситуаций, когда в ИОТ не были внесены изменения и дополнения... Это мое видение ...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Это мое видение .
Заодно и новые удостоверения им выдайте, всем, ПОГОЛОВНО!
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Заодно и новые удостоверения им выдайте, всем, ПОГОЛОВНО!
:laugh4: неее, при внеплановой проверке мы не выдаём...
не надо иронизировать, как хотим, так и организуем обучение и проверку знаний рабочих, имеем на это полное право!!!!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
неее, при внеплановой проверке мы не выдаём..
Вот не права ты опять, Антоныч, ну не хочешь заглянуть дальше собственного носа, да и читать не умеешь, вернее невнимательно читаешь. (хотя о чем это я тактик ведь, а не стратег. Смотри что пишет автор, к нему конечно тоже есть вопросы, но это потом.

Цитата
Елена З. пишет:
В прошлом году произошло изменение типа учреждения -
То есть в удостоверении название осталось старым, а это не порядок, Антоныч. Али не так? Или им опять со старыми удостоверениями ходить, так может уж лучше все и сразу: и комиссию и протокол и удостоверения. Хлопот то меньше. Как мыслишь? А вопрос к автору такой: изменение какого типа и на какой тип произошло? Ведь произошло же. Правда?
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Смотри что пишет автор
Я смотрю и предлагаю свой вариант решения задачи, если он тебе не подходит, это не значит, что я не права!

Цитата
Балдин Андрей пишет:
Или им опять со старыми удостоверениями ходить, так может уж лучше все и сразу: и комиссию и протокол и удостоверения.
Можно, но тогда надо проводить не внеплановую, а первичную, потому что:
Цитата
Елена З пишет:
В прошлом году произошло изменение типа учреждения -
Сейчас запутаем человека и всё!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
не внеплановую, а первичную,
А лучше обычную. А на хрена вообще учить то? Что поменялось кроме какого то Типа, да и что это за новый Тип, тоже никому не известно.
Назад в будущее.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Татьяна ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)